Назначение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - поезд

Cтраница 3


На станции отправления машинист и его помощник обязаны подготовить электропоезд к следованию и посадке пассажиров. При наличии времени должны быть осмотрены ходовые части, проверены автотормоза. Бригада должна открыть автоматические двери со стороны посадочной платформы, следить за посадкой пассажиров, за 1 - - 3 мин до отправления информировать пассажиров через громкоговорящую установку о пункте назначения поезда и остановках. Помощник машиниста перед отправлением поезда обязан убедиться, что на выходном светофоре горит разрешающий огонь, после чего звонком подать сигнал проводнику - главному кондуктору и этим запросить его, можно ли закрывать двери и отправлять поезд. Получив сигнал согласия ( звонок) от проводника - главного кондуктора, помощник машиниста должен проверить, все ли пассажиры сели, еще раз убедиться в разрешающем показании выходного светофора, объявить о разрешающем сигнале машинисту и доложить ему о готовности поезда к отправлению словом Готов. Машинист, получив от помощника сведения о готовности поезда к отправлению, проверяет показание разрешающего сигнала, повторяет его, после чего приводит поезд в движение.  [31]

По заявлению пассажира багаж может быть отправлен я в другом поезде. Масса каждого места багажа допускается не более 80 кг. О принятии багажа к перевозке пассажиру выдается багажная квитанция. Багаж можно сдать не позднее чем за 20 мин до отправления поезда, с которым багаж должен быть отправлен. Срок доставки багажа определяется временем следования до станции назначения поезда, с которым был отправлен багаж. Документами на перевозку багажа являются также багажная дорожная ведомость, следующая с багажом на всем пути следования, и корешок багажной ведомости, остающийся на станции отправления к представляемый в управление дороги при отчете. Все три документа имеют одинаковый номер.  [32]

Основные и оборотные локомотивные депо ( пункты оборота) размещают в крупных железнодорожных узлах, где, как правило, находятся сортировочные станции. Выдаваемые из депо локомотивы обеспечивают вывоз готовых поездов из железнодорожного узла и выполняют в нем весь объем маневровой, вывозной и передаточной работы. Поскольку в крупных узлах перерабатывают значительную часть прибывающих поездов, сменяют локомотивные бригады, проверяют техническое состояние вагонов, смену локомотивов совмещают с этими операциями без дополнительной задержки поездов. Крупные узлы и сортировочные станции находятся друг от друга на расстоянии в среднем 500 - 700 км. Этим определяется и длина участка обращения локомотивов. Длина их определяется размещением пунктов назначения поездов или протяженностью линии с одним видом тяги. Последнее важно и для грузового движения.  [33]



Страницы:      1    2    3