Наклон - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - колесо

Cтраница 1


1 Схема сил, действующих на переднюю ось автогрейдера на косогоре. [1]

Наклон колес осуществляется за счет действия силы тяжести машины, а выведение колес из наклонного положения в вертикальное производится за счет работы двигателя.  [2]

3 Колесо и шина в сборе. [3]

Наклон колес регулируют изменением длины штока гидроцилиндра 7 и проверяют достигнутым равномерным наклоном от среднего положения в обе стороны.  [4]

На гидроцилиндрах наклона колес, подъема отвала, бульдозера и рыхлителя установлены гидрозамки, которые предназначены для запирания гидроцилиндров при неработающем двигателе или при внезапном повреждении трубопроводов от замка к гидрораспределителю.  [5]

6 Передняя ось автогрейдера ДЗ-31-1. [6]

Изменением длины гидроцилиндра регулируют наклон колес до 20 от среднего положения.  [7]

Угол развала колес а образуется наклоном колес наружу путем соответствующего расположения их осей и предназначен для уменьшения силы сопротивления повороту колес вокруг шкворней и компенсации влияния износа шкворней на положение колес.  [8]

Автогрейдер имеет гидравлическое управление рабочими операциями и наклоном колес из кабины водителя ( фиг. Автогрейдер оборудован кабиной и электроосвещением.  [9]

Суммарный угол наклона уш шестерни или суммарный угол1 наклона колеса к относительно их начального положения определяется как алгебраическая сумма углов наклона, вызванных.  [10]

При этой подвеске колес происходит значительное изменение колеи и угла наклона колес; такая подвеска непригодна для передних колес.  [11]

В передних осях изгибаются балки, изнашиваются отверстия под пальцы поворотных кулаков и механизма наклона колес, отверстия под ось поперечного качения моста.  [12]

13 Углы установки управляемых колес. [13]

Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным - при наклоне колеса внутрь. Угол развала необходим для того, чтобы обеспечить перпендикулярное расположение передних колес по отношению к поверхности дороги при деформации деталей моста под воздействием массы передней части автомобиля.  [14]

Если зубчатое колесо расположено на равных расстояниях от опор ( рис. 9.13, а) - симметричное расположение, прогиб вала не вызывает наклона колеса и почти не нарушает равномерного распределения нагрузки по длине зуба.  [15]



Страницы:      1    2    3