Наклон - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - колесо

Cтраница 2


Если зубчатое колесо расположено на равных расстояниях от опор ( рис. 10.11, а) - симметричное расположение, то прогиб вала не вызывает наклона колеса и почти не нарушает равномерного распределения нагрузки по длине зуба.  [16]

Передняя ось автогрейдера ДЗ-31-1 ( рис. 22) включает колеса 1 со ступицей 12, ось 8 моста, механизм поворота колес и механизм наклона колес. Подвешивается ось к раме автогрейдера на шарнире 4 подвески, что обеспечивает качание оси в поперечной плоскости на угол в пределах 15 от горизонтального положения. Качание ограничивается упорами, приваренными на раме автогрейдера.  [17]

18 Схема системы Профиль - lx для автогрейдеров.| Схема системы Профиль-2 для авто грейдеров. [18]

Первый контур содержит силовые гидроцилиндры управления рабочими органами: правый и левый гидроцилиндры подъема - опускания отвала, гидрецилиндр бокового выноса тяговой рамы с отвалом, гидроцилиндр бокового смещения отвала, гидроцилиндр подъема-опускания навесного сменного оборудования ( кирковщика, бульдозера), гидродвигатель поворотного круга, гидроцилиндр наклона колес, гидрораспределитель, клапан ограничения потока, предохранительный клапан и реверсивные золотники для управления гидроцилиндром бокового наклона передних колес и левого гидроцилиндра подъема - опускания отвала.  [19]

Управление движением робота осуществляется двумя двигателями постоянного тока: двигателем 4, создающим момент Ма между платформой 2 и колесом / и при наличии маятниковости платформы 2 обеспечивающим разгон и торможение робота, и двигателем 5, создающим момент Мд по оси прецессии кожуха 3 ( рис. 14) и за счет наклонов колеса обеспечивающим прецессию вектора кинетического момента маховика вокруг вертикальной оси и, следовательно, - повороты робота.  [20]

Кинематическая и гидравлическая схемы автогрейдера Д-446: / - двигатель; 2 -муфта сцепления: 3 - эластичная муфта; 4 - коробка перемены передач; 5 - главная передача; 5 - шестерни балансира; 7 -ведущее колесо; 8 - масляный бак 9 -цилиндр подъема отвала; 10 - цилиндры подъема дополнительного оборудования; / / - цилиндр наклона колес; 12 - цилиндр поворота колес; IS - гидродвигатель поворота отвала; 14-управляемые передние колеса; 15-цилиндр выноса тяговой рамы; 16-цилиндр выноса отвала; 17 - редуктор поворота отвала; 18-распределитель; 19 - рулевая колонка; 20 - насос.  [21]

В заключение этого пункта отметим, что уравнение (1.24) позволяет установить одно практически интересное соотношение. Но наклон колес при движении автомобиля приводит согласно предыдущему к возникновению сил увода. Как следует из уравнения (1.24), эти силы могут быть устранены введением соответствующего схождения колес.  [22]

23 Углы установки передних колес. [23]

Угол развала ( рис. 84) необходим для облегчения управления автомобилем. Угол развала считается положительным при наклоне колеса в наружную сторону.  [24]

Передний ведущий мост автогрейдера ДЗ-98 ( см. рис. 19) также шарнирно прикреплен к основной раме, обеспечивая качание балки моста в поперечной плоскости машины. В отличие от рассмотренной передней оси ведущий мост не имеет наклона колес.  [25]

26 Углы установки управляемых колес. а - развал. б - схождение. [26]

Углом развала управляемых колес называется угол ос ( рис. 151, а) заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным при наклоне колеса внутрь.  [27]

Вскоре телега была заменена металлической рамой на железных колесах, появился механизм подъема и опускания ножа, а затем применили и механизм наклона колес, чтобы избежать сдвигания грейдера в сторону под давлением грунта на нож-отвал.  [28]

Заметим, что если в уравнениях кинематических связей (2.60) поло-жить х2 0, то они совпадут с уравнениями (2.22) и (2.23), которые получены при учете лишь боковой деформации пневматиков. Для того чтобы получить в этом случае уравнения динамики, достаточно в уравнениях (2.59) положить сг р b 0, потому что эти коэффициенты связаны с деформацией пневматика при наклоне колеса и с деформацией скручивания пневматика, что в теории Рокара ( см. § 1) не учитывается.  [29]

30 Значение коэффициента q. [30]



Страницы:      1    2    3