Наклон - линия - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Наклон - линия - спрос

Cтраница 1


1 Ломаная олигополистическая кривая спроса. [1]

Наклон линии спроса на продукцию данного олигополиста определяется не только предпочтениями потребителей, но и реакцией на то или иное его действие других олигополистов. Нашему олигополисту эта реакция в точности не известна. Он в своих действиях исходит из наименее благоприятного для него варианта реакции; и в его представлении линия спроса имеет излом в точке А. Подчеркнем, что речь идет не о действительной линии спроса, а о субъективной оценке этой линии спроса данным олигополистом. Предполагается, что олигополист испытывает отвращение к риску и в своем поведении исходит из наименее благоприятного варианта реакции конкурентов.  [2]

Если абсолютный наклон линии предложения выше, чем наклон линии спроса, колебания постепенно затухают, нарушенное равновесие восстанавливается.  [3]

Сила воздействия потоварного налога на объем продаж зависит от наклонов линий спроса и предложения. На рис. За изображена ситуация, когда и линия спроса, и линия предложения имеют пологие наклоны. Введение потоварного налога, уплачиваемого продавцами, вызывает резкое сокращение продаж. Для большинства покупателей цвет автомобиля не имеет большого значения.  [4]

В итоге при любом сочетании цены и количества чем круче наклон линии спроса ( кривой), тем меньше эластичность спроса, а следовательно, изменение уровня коммерческого риска.  [5]

6 Воздействие потоварного налога на равновесный объем рынка в зависимости от наклона линий спроса и предложения. [6]

Распределение налогового бремени между покупателями и продавцами зависит от соотношения наклонов линий спроса и предложения, а следовательно, от эластичности спроса и предложения. Очевидно, что объем спроса на электролампочки мало зависит от их цены. Поэтому линия спроса имеет очень крутой наклон. Линия же предложения, во всяком случае в длительном периоде, имеет весьма пологий наклон. Эта ситуация изображена на рис. 6.15, а. Из рисунка видно, что большая часть налогового бремени ( Р - Р () возлагается на покупателей и меньшая часть ( PL - Р) - на производителей.  [7]

8 Воздействие нетоварного налога на равновесный объем рынка в зависимости от наклонов линий спроса и предложе - иия.| Распределе - ни налогового бремени между покупателями и продавца - ми в зависимости от соотношения наклонов линий спроса и предложения. [8]

Распределение налогового бремени между покупателями и продавцами зависит от соотношения наклонов линий спроса и предложения. Очевидно, что спрос на электролампочки очень неэластичный. Линия спроса имеет довольно крутой наклон. Предложение же электролампочек, во всяком случае в длительном периоде, достаточно эластично по цене. Линия предложения в длительном периоде имеет пологий наклон.  [9]

10 Линейная функция спроса. [10]

Вместе с тем наблюдается значительная связь между значением эластичности и наклоном линии спроса. При более пологой форме линии спроса величина коэффициента эластичности выше, чем в случае более крутой с точки зрения ее наклона линии спроса.  [11]

Распределение налогового бремени между покупателями и продавцами зависит от соотношения в наклонах линий спроса и предложения. Очевидно, что объем спроса на электролампочки мало зависит от их цены. Поэтому линия спроса имеет очень крутой наклон. Линия же предложения, во всяком случае в длительном периоде, имеет весьма пологий наклон. Эта ситуация изображена на рис. 2.19 а. Из рисунка видно, что большая часть налогового бремени ( Р - Р) возлагается на покупателей и меньшая часть ( Pi - Р -) - на производителей. Для сравнения на рис. 2.19 6 изображена противоположная ситуация. Можно сделать вывод, что чем больше наклон линии спроса и чем меньше наклон линии предложения, тем большая часть налога ложится на потребителей и тем меньшая часть налога ложится на производителей.  [12]

Для сравнения на рис. 6.15, б изображена противоположная ситуация. Можно сделать вывод, что чем больше наклон линии спроса ( менее эластичен спрос) и чем меньше наклон линии предложения ( более эластично предложение), тем большая часть налога ложится на потребителей и тем меньшая часть налога ложится на производителей.  [13]

Вместе с тем наблюдается значительная связь между значением эластичности и наклоном линии спроса. При более пологой форме линии спроса величина коэффициента эластичности выше, чем в случае более крутой с точки зрения ее наклона линии спроса.  [14]

На рисунке видно, что большая часть налогового бремени ( Р - Р) возлагается на покупателей и меньшая часть налогового бремени ( Р - Р -) возлагается на производителей. Для сравнения на рис. 46 изображена противоположная ситуация. Можно сделать следующий вывод: чем больше наклон линии спроса и чем меньше наклон линии предложения, тем большая часть налога ложится на потребителей, и тем меньшая часть налога ложится на производителей.  [15]



Страницы:      1    2