Cтраница 2
Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части рамы над осью. Поэтому под действием массы автомобиля колесо стремится вернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению. Кроме того, наличие поперечного наклона шкворня уменьшает величину плеча С ( рис. 129, б), благодаря чему сокращается величина момента, который необходимо приложить при поворачивании колеса, а следовательно, уменьшается усил ие, затрачиваемое водителем на управление автомобилем. [16]
Установка шкворня. [17] |
Угол р поперечного наклона шкворня может быть нарушен из-за изгиба балки передней оси или рычагов и стойки независимой подвески. [18]
Устройство задней оси автомобиля. I - картер, 2 - кожух полуоси, 3 - подшипник, 4 - ступица. [19] |
Угол р поперечного наклона шкворня ( рис. 142, а) уменьшает плечо с, а следовательно, и момент, необходимый для поворота колеса. [20]
Схема определения угла продольного наклона шкворня. / - уровень прибора. 2 - шкворень.| Схема определения угла поперечного наклона шкворня. [21] |
При измерении поперечного наклона шкворня используют закономерность изменения величины угла наклона уровня, параллельного плоскости колеса, в зависимости от величины поперечного наклона шкворня. [22]
При измерении поперечного наклона шкворня используют закономерность изменения величины угла наклона уровня, параллельного плоскости колеса в зависимости от величины поперечного наклона шкворня. [23]
Схема поперечного наклона шкворня и развала колеса ( б. [24] |
Основное же назначение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги. Угол fj составляет 5 - 8; он нарушается при изгибе оси или поперечины подвески колес ( при независимой подвеске), погнутости стойки шкворня или рычага подвески. [25]
Основное же значение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги. [26]
Основное же значение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также действие ударной нагрузки, возникающей при наезде колеса на неровность дороги. Угол р составляет 4 - 8; он нарушается при изгибе балки передней оси или поперечины независимой подвески, погнутости стойки или рычага подвески. [27]
На стабилизирующий момент, возникающий вследствие поперечного наклона шкворня, не влияют скорость движения и качество дороги. Часто стабилизирующий момент от наклона шкворня вбок называют весовым стабилизирующим моментом. Поперечный наклон шкворня уменьшает плечо С ( плечо обкатки), снижая передачу ударных нагрузок, действующих на рулевое управление от дороги. [28]
Поворот пальца на угол, не равный одному обороту, изменяет поперечный наклон шкворня и развал колеса. [29]
Прибор для проверки углов установки передних колес автомобиля. [30] |