Продольный поперечный наклон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Продольный поперечный наклон

Cтраница 1


Продольный и поперечный наклон АП осуществляется с помощью ГУ 18, 22, соединенных с рычагами его невращающегося кольца. Оба ГУ одновременно работают как при продольном, так и при поперечном управлении.  [1]

Углы продольного и поперечного наклона являются вспомогательными углами, необходимыми для заточки передней грани проходных резцов на специальных заточных станках.  [2]

Углы продольного и поперечного наклона шкворня указанным прибором определяют одновременно по двум взаимнопер-пендикулярным уровням следующим образом. Колеса, установленные на поворотные диски 4 ( см. рис. 6.73, б), находятся в нейтральном положении. Ящик 2 со шкалой ( измеритель углов поворота) придвигают к колесу так, чтобы стержни измерителя легли на шину колеса ниже ступицы, а стрелка измерителя установилась против нулевого деления. Затем колеса поворачивают влево на 20 по указателю углоц поворота и устанавливают прибор так, чтобы пузырьки продольного и поперечного уровней находились на нулевом делении, а сам поперечный уровень был параллелен плоскости колеса.  [3]

4 Проверка развала колес автомобиля. пальцами. Для этого перед -, v у., нии мост автомобиля выве.| Проверка угла развала передних уста1ювле ымн между осью колес автомобиля ЗАЗ-966, ЗАЗ-968. J J. [4]

Углы продольного и поперечного наклона шкворней, развала колес проверяются при отрегулированных подшипниках ступиц передних колес, нормальном давлении в шинах и схождении колес. Автомобиль устанавливают на горизонтальном полу с твердым покрытием в положение, соответствующее движению вперед.  [5]

6 Схема качения колеса с уводом.| Зависимость между боковой силой и углом увода шины. [6]

Стабилизация управляемых колес обеспечивается продольным и поперечным наклоном шкворня, боковой эластичностью шин и трением в рулевом механизме.  [7]

Для лучшей приспособленности двигателя ЗИЛ-131 к работе при значительных продольных и поперечных наклонах автомобиля, а также к преодолению глубоких бродов его нижний картер по сравнению с ЗИЛ-130 изменен. Он имеет колодец, в который постоянно погружен неподвижный маслоприемник.  [8]

9 Бездисковое колесо автобуса ЛиАЗов.. [9]

Установка шкворня выполнена не строго вертикально, а о некоторым продольным и поперечным наклоном. Углы развала и наклона шкворня автобусов с зависимой передней подвеской при эксплуатации не регулируют. Эти углы выполнены конструктивно направлением отверстий в кулаке балки передней оси и в проушинах цапфы.  [10]

11 Схема установки управляемых колес. [11]

Установка передних колес и шкворней поворотных цапф определяется: углом развала и схождения колес, углом продольного и поперечного наклона шкворня.  [12]

Стенды ( приборы) для контроля углов установки колес в статическом режиме позволяют измерять углы: продольного и поперечного наклона оси шкворня, развала, соотношения углов поворота, схождения.  [13]

Кроме рассмотренных выше углов, иногда приходится иметь дело также с углами, измеренными в так называемых плоскостях продольного и поперечного наклона.  [14]

Проверяется состояние балки переднего моста, величина схождения переднях колес и в случае повышенного износа шин - величина развала, продольного и поперечного наклона шкворней и углы поворота передних колес. Прикрепляются шаровые пальцы, картер рулевого механизма к раме ( кронштейну рамы) и рулевая колонка к кронштейну кабины. Проверяется люфт в шкворневых соединениях и крепление рулевого колеса на валу.  [15]



Страницы:      1    2