Cтраница 4
Наибольшее влияние на стабилизацию управляемых колес оказывают поперечная эластичность шины и продольный наклон шкворня. Учитывая большую эластичность шин, на некоторых легковых автомобилях углы продольного наклона шворня выполняют минимальными и даже совсем от них отказываются. [46]
Углы установки управляемых колес. [47] |
Перестановка одной прокладки с задней точки крепления на переднюю увеличивает угол продольного наклона шкворня на 0 50 - 1е, а удаление одной прокладки только с задней точки увеличивает наклон шкворня примерно на 0 30, практически не нарушая развала. Разница в количестве прокладок спереди и сзади допускается не более пяти. [48]
Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [49] |
При этом создается такой же стабилизирующий момент, как и при продольном наклоне шкворня. [50]
Наиболее часто интенсивный односторонний износ одной шины возникает при неравенстве между собой углов продольного наклона шкворня. При этом на прямолинейном участке дороги автомобиль тянет в сторону. [51]
Таким образом, на стабилизацию управляемых колес в основном влияют поперечная эластичность птины и продольный наклон шкворня, изменение которых вызывает изменение моментов Мт и Му. [52]
Для обеспечения устойчивого движения автомобиля угол бокового наклона шкворня имеет большее значение, чем угол продольного наклона шкворня. [53]
Передние ( управляемые) колеса автомобиля имеют четыре установочных угла: развала, схождения управляемых колес, поперечного и продольного наклона шкворня. [54]
Независимая подвеска передних колес автобусов ГАЗ-24. [55] |
Регулировочные прокладки 7, установленные между осью верхних рычагов и верхней полкой кронштейна поперечины, позволяют регулировать развал и продольный наклон шкворня. [56]
Регулировочные прокладки 7, установленные между осью верхних рычагов и верхней полкой кронштейна поперечины, позволяют регулировать развал и продольный наклон шкворня. Амортизаторы 8 установлены внутри пружин подвески. В-нижний конец амортизатора запрессован резиновый шарнир, ось которого прикреплена к опорной чашке пружин подвески. [57]
Установка направляющих колес. [58] |
Поперечный наклон шкворня внутрь под углом к вертикали повышает устойчивость колес. Продольный наклон шкворня назад также повышает устойчивость колес в среднем положении, так как при повороте в местах соприкосновения колес с почвой на плече возникает момент сил, стремящийся вернуть колесо в нейтральное положение. [59]
На автомобилях семейства ВАЗ угол продольного наклона регулируется изменением числа прокладок под передними и задними болтами крепления нижней оси, на автомобиле Москвич-412 - перемещением одного из концов оси верхнего рычага в горизонтальной плоскости при помощи регулировочных скоб или шайб. Продольный наклон шкворня автомобиля ГАЗ-24 Волга регулируется перестановкой прокладки с заднего крепления оси верхних рычагов на переднее и наоборот. [60]