Cтраница 5
Однако большой продольный наклон шкворня вызывает значительное повышение усилия па рулевом колесе. [61]
Однако большой продольный наклон шкворня значительно повышает усилие на рулевом колесе. [62]
При удалении по одной прокладке ( толщиной 1 мм) в передних и задних точках крепления развал уменьшится на 0 10 - 0 15, и, наоборот, при установке по одной прокладке развал увеличится на ту же величину. Угол продольного наклона шкворня при этом не изменяется. [63]
Угол продольного наклона шкворня или стойки изменяется между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого наклонена назад. При положительном угле продольного наклона шкворня или стойки точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается. [64]
Для определения угла продольного наклона шкворня в конструкции всех приборов и стендов используется один и тот же принцип: изменение угла развала при повороте колеса вокруг шкворня в зависимости от величины угла продольного наклона. Поэтому в указанном выше приборе величину продольного наклона шкворня определяют по тому же уровню, что и развал, только по другой шкале. [65]