Наконечник - стержень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - стержень

Cтраница 3


Предварительная регулировка индикатора воспламенения проводится также на неработающем двигателе. Для этого ввертывают регулировочный винт 3 ( см. рис. 48) до отказа и вывертывают регулировочный винт 2 до тех пор, пока он не выйдет из соприкосновения с верхней пружинящей пластиной. Ввертывают регулировочный винт 1 до соприкосновения пластины с эбонитовым наконечником стержня, а затем ввертывают еще на один полный оборот. Вращая регулировочный винт 4, освобождают верхнюю пластину от натяжения. В этом положении контакты пластин должны соприкасаться.  [31]

Предварительная регулировка индикатора вНрыска проводится на неработающем двигателе. Для этого ввертывают центральный регулировочный винт 4 ( см. рис. 47) до отказа и вращением винта 3 выводят из соприкосновения контакты пружинящих пластин. Вращением винта 6 выводят нижнюю пластину из соприкосновения с эбонитовым наконечником стержня форсунки. Отвертывают гайки крепления индикатора к фланцу и, перемещая индикатор в ту или другую сторону, устанавливают зазор ( 0 8 мм) между эбонитовым наконечником стержня форсунки и нижней пластиной индикатора впрыска. Ввертывают регулировочный винт 6 до начала соприкосновения пластины с эбонитовым наконечником стержня форсунки, после чего ввертывают его еще на один полный оборот. Винтом 3 освобождают верхнюю пластину от натяжения. В этом положении контакты пластин должны соприкасаться. Если этого не наблюдается, плавно выгибают верхнюю пластину, добиваясь соприкосновения контактов. Затем при помощи винта 4 добиваются начала размыкания контактов, после чего этот винт вывертывают еще на один полный оборот.  [32]

Предварительная регулировка индикатора впрыска производится на неработающем двигателе. Для этого ввертывают центральный регулировочный винт 4 ( рис. 53) до отказа и вращением винта 3 выводят из соприкосновения контакты пластинчатых пружин. Вращением винта 6 выводят нижнюю пластинчатую пружину из соприкосновения с эбонитовым наконечником стержня форсунки.  [33]

При отпуске тормоза между упором привода и корпусом регулятора образуется зазор, соответствующий величине упругих деформаций. С уменьшением действующего на регулятор усилия до 300 - 500 кгс тяговый стакан вместе с корпусом вращается ка наконечнике стержня, свинчиваясь на величину упругих деформаций. При дальнейшем уменьшении действующего усилия торец упорной втулки тягового стакана упрется в наконечник тягового стержня, но между упорной шайбой корпуса и регулирующей гайкой останется зазор, соответствующий необходимому сокращению длины регулятора.  [34]

Для точечных п линейных контактов измеряется сжатие пружин и выход наконечника стержня. Давление главных контактов возможно до 35 кгс. Регулировка производится изменением натяга пружин на скользящем контакте, заменой пружин, изменением выхода наконечника стержня путем вывертывания его.  [35]

Корпус регулятора и ведомая им вспомогательная гайка перемещаются вместе с приводом влево ( по рисунку), а тяговый стержень движется в противоположном направлении. Регулирующая гайка под усилием своей пружины навинчивается на винт, смещаясь вслед за упорной шайбой корпуса до замыкания фрикционного сцепления конусных поверхностей гайки и тягового стакана. Когда усилие, действующее на регулятор, превысит 300 кгс, сжимается пружина роспуска 15 и конусная поверхность втулки 7 сцепляется с конусом наконечника тягового стержня. Тормозная сила передается к колодкам через тяговый стержень, наконечник, коническую втулку, тяговый стакан, регулирующую гайку и винт. Вследствие упругих деформаций рычажной передачи корпус регулятора вместе с приводом перемещается дальше влево относительно тягового стержня и вспомогательная гайка навинчивается на винт.  [36]

Регулировка датчика состоит из предварительной и окончательной. Предварительную регулировку датчика производят на неработающем двигателе для того, чтобы установить соответствующее натяжение плунжерной и пластинчатых пружин. Перед началом предварительной регулировки необходимо убедиться, что контакты, наконечник стержня и центральный плунжер расположены строго симметрично. Поверхности контактов должны быть гладко зачищены, а мембрана и все винты, крепящие траверс и контакты, плотно затянуты. Стержень должен свободно перемещаться в направляющих.  [37]

Предварительная регулировка индикатора вНрыска проводится на неработающем двигателе. Для этого ввертывают центральный регулировочный винт 4 ( см. рис. 47) до отказа и вращением винта 3 выводят из соприкосновения контакты пружинящих пластин. Вращением винта 6 выводят нижнюю пластину из соприкосновения с эбонитовым наконечником стержня форсунки. Отвертывают гайки крепления индикатора к фланцу и, перемещая индикатор в ту или другую сторону, устанавливают зазор ( 0 8 мм) между эбонитовым наконечником стержня форсунки и нижней пластиной индикатора впрыска. Ввертывают регулировочный винт 6 до начала соприкосновения пластины с эбонитовым наконечником стержня форсунки, после чего ввертывают его еще на один полный оборот. Винтом 3 освобождают верхнюю пластину от натяжения. В этом положении контакты пластин должны соприкасаться. Если этого не наблюдается, плавно выгибают верхнюю пластину, добиваясь соприкосновения контактов. Затем при помощи винта 4 добиваются начала размыкания контактов, после чего этот винт вывертывают еще на один полный оборот.  [38]

В выключателях, отключивших несколько коротких замыканий, могут оказаться поврежденными поверхность, нижняя кромка и вырез бакелитового цилиндра, покрытые тонким слоем лака. Поэтому при ремонте тщательно очищают цилиндр от грязи и копоти, а затем внимательно осматривают его. Поврежденный лаковый покров восстанавливают нанесением двух слоев бакелитового лака, просушивая каждый слой в течение 2 - 3 ч при 50 - 60 С. Бакелитовые цилиндры, сильно поврежденные или имеющие трещины длиной более 2 см, заменяют новыми. Особое внимание обращают на состояние наконечника токо-ведущего стержня: слегка оплавленный наконечник опиливают, сильно оплавленный заменяют новым. Новый наконечник навертывают на стержень до отказа, а затем закернивают по окружности стыка в трех точках. При ремонте выключателя проверяют также состояние армировочных швов опорных изоляторов. Частично ( до 30 %) разрушенные швы восстанавливают способом, описанным выше; при больших разрушениях изолятор переармировывают на новом армировочном составе. Сборку выключателя после ремонта выполняют в последовательности, обратной разборке.  [39]

Предварительная регулировка индикатора вНрыска проводится на неработающем двигателе. Для этого ввертывают центральный регулировочный винт 4 ( см. рис. 47) до отказа и вращением винта 3 выводят из соприкосновения контакты пружинящих пластин. Вращением винта 6 выводят нижнюю пластину из соприкосновения с эбонитовым наконечником стержня форсунки. Отвертывают гайки крепления индикатора к фланцу и, перемещая индикатор в ту или другую сторону, устанавливают зазор ( 0 8 мм) между эбонитовым наконечником стержня форсунки и нижней пластиной индикатора впрыска. Ввертывают регулировочный винт 6 до начала соприкосновения пластины с эбонитовым наконечником стержня форсунки, после чего ввертывают его еще на один полный оборот. Винтом 3 освобождают верхнюю пластину от натяжения. В этом положении контакты пластин должны соприкасаться. Если этого не наблюдается, плавно выгибают верхнюю пластину, добиваясь соприкосновения контактов. Затем при помощи винта 4 добиваются начала размыкания контактов, после чего этот винт вывертывают еще на один полный оборот.  [40]



Страницы:      1    2    3