Cтраница 1
Схема рулевого управления.| Схема гидроусилителя рулевого управления. [1] |
Наконечники тяг изготовлены совместно с тягами и соединяются с шаровыми пальцами с помощью сухарей, пружины и пробки. Наконечники поперечной тяги ( у поворотных кулаков) имеют резьбу, позволяющую изменять длину тяги при регулировке схождения колес. [2]
Резцовый блок с микрометрической настройкой резцов вне станка.| Типовая конструкция державки. [3] |
Наконечник тяги, выполненный в виде скошенного крючка, входит в соответствующий паз 4 резца и одновременно поджимает его к трем опорным плоскостям корпуса державки. [4]
Наконечники тяг изготовлены совместно с тягами и соединяются с шаровыми пальцами с помощью сухарей, пружины и пробки. Наконечники поперечной тяги ( у поворотных кулаков) имеют резьбу, позволяющую изменять длину тяги при регулировке схождения колес. [5]
Отвернув болты, закрепляющие наконечники тяги, ключом поворачивают поперечную рулевую тягу. Ввиду того что резьба на концах тяги имеет разное направление, повертывание тяги в одну сторону увеличивает, а в другую сторону уменьшает величину сходимости колес. [6]
Отвернув болты, крепящие наконечники тяги, поворачивают поперечную рулевую тягу. Ввиду того что резьба на концах тяги имеет разное направление, вращение тяги в одну сторону увеличивает, а в другую сторону уменьшает величину схождения колес. После получения требуемой величины схождения колес вновь затягивают болты наконечников тяг и шплинтуют их. [7]
После регулировки болты наконечников тяги законтриваются. [8]
Привод рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.| Схема поворота автомобиля 222. [9] |
Шаровые пальцы в наконечниках тяг закреплены сухарями ( рис. 165, а), которые сжимаются пружиной и закреплены пробкой, ввернутой в торцевое отверстие тяги. Ввертывая и вывертывая пробку, регулируют натяжение пружины. [10]
Проверяют состояние резинометалли-ческих шарниров наконечников тяг. Изношенные и поврежденные шарниры заменяют. [11]
Для регулировки хода полуножей используют наконечники междуполюсных и виутриполюсных тяг. [12]
Для регулировки хода полуножей используют наконечники междуполюсных и внутриполюсных тяг. Кроме того, поворотные колонки имеют регулируемые упоры. [13]
Зазор между толкателями сервомеханизма и наконечниками тяг должен составлять 1 7 - 3 2 мм, что соответствует перемещению концов рычагов управления бортовыми фрикционами на 20 - 40 мм. [14]
При регулировке шарнирных соединений расшплинтовыва-ют пробку наконечника тяги, затягивают ее до отказа, а затем слегка отвертывают до положения, при котором ее можно зашплинтовать. Если такая регулировка не устраняет люфт в шарнирном соединении, то соединение разбирают и заменяют изношенные детали новыми. [15]