Наконечник - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - тяга

Cтраница 1


1 Схема рулевого управления.| Схема гидроусилителя рулевого управления. [1]

Наконечники тяг изготовлены совместно с тягами и соединяются с шаровыми пальцами с помощью сухарей, пружины и пробки. Наконечники поперечной тяги ( у поворотных кулаков) имеют резьбу, позволяющую изменять длину тяги при регулировке схождения колес.  [2]

3 Резцовый блок с микрометрической настройкой резцов вне станка.| Типовая конструкция державки. [3]

Наконечник тяги, выполненный в виде скошенного крючка, входит в соответствующий паз 4 резца и одновременно поджимает его к трем опорным плоскостям корпуса державки.  [4]

Наконечники тяг изготовлены совместно с тягами и соединяются с шаровыми пальцами с помощью сухарей, пружины и пробки. Наконечники поперечной тяги ( у поворотных кулаков) имеют резьбу, позволяющую изменять длину тяги при регулировке схождения колес.  [5]

Отвернув болты, закрепляющие наконечники тяги, ключом поворачивают поперечную рулевую тягу. Ввиду того что резьба на концах тяги имеет разное направление, повертывание тяги в одну сторону увеличивает, а в другую сторону уменьшает величину сходимости колес.  [6]

Отвернув болты, крепящие наконечники тяги, поворачивают поперечную рулевую тягу. Ввиду того что резьба на концах тяги имеет разное направление, вращение тяги в одну сторону увеличивает, а в другую сторону уменьшает величину схождения колес. После получения требуемой величины схождения колес вновь затягивают болты наконечников тяг и шплинтуют их.  [7]

После регулировки болты наконечников тяги законтриваются.  [8]

9 Привод рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.| Схема поворота автомобиля 222. [9]

Шаровые пальцы в наконечниках тяг закреплены сухарями ( рис. 165, а), которые сжимаются пружиной и закреплены пробкой, ввернутой в торцевое отверстие тяги. Ввертывая и вывертывая пробку, регулируют натяжение пружины.  [10]

Проверяют состояние резинометалли-ческих шарниров наконечников тяг. Изношенные и поврежденные шарниры заменяют.  [11]

Для регулировки хода полуножей используют наконечники междуполюсных и виутриполюсных тяг.  [12]

Для регулировки хода полуножей используют наконечники междуполюсных и внутриполюсных тяг. Кроме того, поворотные колонки имеют регулируемые упоры.  [13]

Зазор между толкателями сервомеханизма и наконечниками тяг должен составлять 1 7 - 3 2 мм, что соответствует перемещению концов рычагов управления бортовыми фрикционами на 20 - 40 мм.  [14]

При регулировке шарнирных соединений расшплинтовыва-ют пробку наконечника тяги, затягивают ее до отказа, а затем слегка отвертывают до положения, при котором ее можно зашплинтовать. Если такая регулировка не устраняет люфт в шарнирном соединении, то соединение разбирают и заменяют изношенные детали новыми.  [15]



Страницы:      1    2    3    4