Наконечник - тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - тяга

Cтраница 2


Тяги привода рулевого управления трубчатого типа; наконечниками тяг служат наконечники поперечных рулевых тяг автомобиля ЗИЛ-150. Двуплечий и поперечный рычаги выполнены из стального литья.  [16]

Регулируя шарнирные соединения рулевых тяг, необходимо пробку наконечника тяги после затяжки ее до отказа отвернуть до первого положения, при котором можно ее зашплинтовать. Если люфт при такой регулировке не устраняется, то детали шарнирного соединения рулевых тяг имеют большой износ и их необходимо заменить.  [17]

Смазку ШРБ-4 применяют в шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей ВАЗ.  [18]

После получения требуемой величины сходимости колес вновь затягивают болты наконечников тяг.  [19]

Регулирование разъединителей внутренней установки выполняют изменением хода поводка качающихся изоляторов, а разъединителей наружной установки - с помощью регулируемых наконечников междуполюсных и внутриполюсных тяг. Убеждаются при включении в отсутствии ударов ножа о губки неподвижного контакта. При полном включении нож на 3 - 5 мм не должен доходить до упора контактной площадки. Регулирование производят изменением длины тяги или хода ограничителей и упорных шайб, либо небольшими перемещениями изолятора на цоколе или губок на изоляторе. Во избежание нагрева контакты разъединителей должны обеспечивать достаточную плотность касания, которую контролируют щупом толщиной 0 05 мм и ширийой 10 мм.  [20]

В этих средних положениях поводка 3 с рычагом 6 и переключателя коробки с рычагами 1 и 11, расположенных в разных концах механизма управления, отверстие в наконечнике тяги 18 должно точно расположиться против пальца рычага 6 и легко надеваться на палец.  [21]

Чтобы собрать цилиндр механизма открывания дверей, устанавливают и закрепляют тягу цилиндра в тисках, навертывают гайкк на оба конца тягк, надевают шайбы и навертывают на первый конец наконечник тяги в сборе, а на второй конец - крышку цилиндра в сборе. Затем закрепляют шток поршня в тисках, вкладывают в него новое уплотнительное кольцо, вставляют в шток поршня шпильку и навертывают на нее гайку. На малый поршень надевают манжету в сборе с обоймой, новую набивку сальника и новое уплотнительное кольцо, вставляют в шток поршня шпильку и навертывают на нее гайку. На малый поршень надевают манжету в сборе с обоймой, новую набивку сальника и новое уплотнительное кольцо. Собранный малый поршень навертывают на шпильку и ввертывают стопорный винт. После этого вставляют направляющую в пружину клапана и устанавливают пружину в шток поршня. На большой поршень надевают новую манжету в сборе с обоймами и новую набивку сальника, вставляют в отверстие поршня стержень клапана и ввертывают в него винт, предварительно надев на винт уплот-нительную шайбу и шайбу клапана. Устанавливают и завертывают стопорный винт. Затем собранный шток поршня ввертывают в большой поршень, заправляют цилиндр смазкой KB ( ГОСТ 2931 - 45), устанавливают его в приспособление и вставляют в цилиндр шток поршня в сборе с поршнями. В крышку цилиндра укладывают новую уплотнительную прокладку и навертывают ее в сборе с тягой на цилиндр, после чего ввертывают ось и угольники муфты в цилиндр, а пробку и клапан механизма в крышку цилиндра.  [22]

23 Поддерживающие элементы жесткой проводки. [23]

Для исключения заедания в шарнирах соединительных тяг с качалками при их монтаже и при деформации каркаса вертолета от нагружеиия в полете между вилкой и ухом соединения предусматривается зазор, а в ухо наконечника тяги устанавливается самоориентирующийся подшипник.  [24]

Практика показывает, что этот метод обработки металла давлением может быть применен для изготовления сложных поковок, таких как крестовины карданных валов и дифференциалы автомобилей, вилки и фланцы карданных валов, рычаги и наконечники тяг и другие детали из углеродистых и легированных сталей.  [25]

Чтобы устранить неисправность - при износе шаровых пальцев и вкладышей в рулевом приводе, подтягивают резьбовые пробки, а сильно изношенные вкладыши и пальцы заменяют. Поломанные пружинки в наконечниках тяг заменяют. При ослабленном креплении картер рулевого механизма подтягивают к раме погрузчика.  [26]

На автомобилях ГАЗ-53А и КамАЗ шарнирные соединения рулевых тяг осуществляются с помощью шаровых пальцев рулевой сошки и рычагов поворотных цапф. Шаровые пальцы устанавливаются в полые наконечники тяг и закрепляются с помощью стальных сферических сухарей с амортизирующими пружинами, которые автоматически устраняют зазоры при износе деталей шарниров.  [27]

На автомобиле ГАЗ-24 схождение регулируют изменением длины боковых рулевых тяг, на автомобиле УАЗ-452 - вращением регулировочного штуцера. После регулировки стяжные болты наконечников тяг затягивают и вновь проверяют схождение.  [28]

29 Механизм поворота станции ПВ-10.| Схема определения угла развала колес с помощью отвеса. [29]

Тяги 27 и 29 выполнены из труб и имеют на концах наконечники. Шаровой палец 36 ( рис. 73, е) в наконечнике тяги закреплен вкладышами 37, которые сжимаются пружиной 38 и пробкой 39, ввернутой в торцовое отверстие тяги. Ввертывая или вывертывая пробку, регулируют натяжение пружины.  [30]



Страницы:      1    2    3    4