Cтраница 1
Наконечники поперечной рулевой тяги имеют соответственно правую и левую резьбу, что позволяет путем вращения тяги изменять ее длину и тем самым регулировать схождение колес. [1]
Проверка и устранение люфта в соединении рулевой тяги. [2] |
Наконечники поперечной рулевой тяги и рулевая сошка должны быть прочно укреплены гайками с пружинными шайбами. [3]
Наконечники поперечной рулевой тяги закреплены в определенном положении двумя стяжными болтами, сжимающими разрезную резьбовую часть наконечника. Один конец тяги имеет резьбу с правой нарезкой, а другой конец - левую нарезку. Разную резьбу соответственно имеют и наконечники шарниров. Это позволяет изменять длину поперечной рулевой тяги при регулировке угла схождения колес, не снимая ее с автомобиля. [4]
Тяги привода рулевого управления трубчатого типа; наконечниками тяг служат наконечники поперечных рулевых тяг автомобиля ЗИЛ-150. Двуплечий и поперечный рычаги выполнены из стального литья. [5]
Для регулировки схождения необходимо расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги и, если схождение надо увеличить, то вращать тягу против часовой стрелки ( если смотреть на автомобиль с левой стороны); если схождение надо уменьшить, то вращать тягу по часовой стрелке. [6]
В конических отверстиях нижних рычагов крепятся пальцы, с которыми соединяются наконечники поперечной рулевой тяги. [7]
Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи.| Проверка и регулировка схождения передних колес на. [8] |
Установить передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой, и ослабить гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги. [9]
Прибор для проверки углов установки передних колес автомобиля. [10] |
При отклонении схождения передних колес от установленных величин производят регулировку, для чего расшплинтовывают и ослабляют гаечным ключом гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги, после этого поворачивают трубным ключом поперечную рулевую тягу до получения требуемой величины схождения передних колес. Затем снимают линейку, затягивают и зашплинтовывают гайки болтов наконечников поперечной рулевой тяги. [11]
До регулировки необходимо убедиться в отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц колес; затем расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги и, вращая тягу ( если смотреть на автомобиль с левой стороны) по часовой стрелке для уменьшения угла схождения или против часовой стрелки для увеличения угла схождения колес, установить требуемый угол. [12]
Схема перестановки шин. [13] |
Схождение передних колес при эксплуатации обычно увеличивается, но бывает и отрицательное схождение. Для его регулирования ослабляют стяжные болты наконечников поперечной рулевой тяги 6 ( см. рис. 42) и трубным ключом вращают тягу: для увеличения схождения - вперед, а для уменьшения - назад. Отрегулировав величину схождения, завертывают до отказа гайки стяжных болтов наконечников тяги. [14]
Схождение передних колес при эксплуатации обычно увеличивается, но бывает и отрицательное схождение. Для его регулирования ослабляют стяжные болты наконечников поперечной рулевой тяги 11 ( см. рис. 5.3) и трубным ключом вращают тягу: для увеличения схождения - вперед, а для уменьшения - назад. Отрегулировав величину схождения, завертывают до отказа гайки стяжных болтов наконечников тяги. [15]