Наконечник - поперечная рулевая тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - поперечная рулевая тяга

Cтраница 1


Наконечники поперечной рулевой тяги имеют соответственно правую и левую резьбу, что позволяет путем вращения тяги изменять ее длину и тем самым регулировать схождение колес.  [1]

2 Проверка и устранение люфта в соединении рулевой тяги. [2]

Наконечники поперечной рулевой тяги и рулевая сошка должны быть прочно укреплены гайками с пружинными шайбами.  [3]

Наконечники поперечной рулевой тяги закреплены в определенном положении двумя стяжными болтами, сжимающими разрезную резьбовую часть наконечника. Один конец тяги имеет резьбу с правой нарезкой, а другой конец - левую нарезку. Разную резьбу соответственно имеют и наконечники шарниров. Это позволяет изменять длину поперечной рулевой тяги при регулировке угла схождения колес, не снимая ее с автомобиля.  [4]

Тяги привода рулевого управления трубчатого типа; наконечниками тяг служат наконечники поперечных рулевых тяг автомобиля ЗИЛ-150. Двуплечий и поперечный рычаги выполнены из стального литья.  [5]

Для регулировки схождения необходимо расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги и, если схождение надо увеличить, то вращать тягу против часовой стрелки ( если смотреть на автомобиль с левой стороны); если схождение надо уменьшить, то вращать тягу по часовой стрелке.  [6]

В конических отверстиях нижних рычагов крепятся пальцы, с которыми соединяются наконечники поперечной рулевой тяги.  [7]

8 Регулировка зацепления конических шестерен главной передачи.| Проверка и регулировка схождения передних колес на. [8]

Установить передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой, и ослабить гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги.  [9]

10 Прибор для проверки углов установки передних колес автомобиля. [10]

При отклонении схождения передних колес от установленных величин производят регулировку, для чего расшплинтовывают и ослабляют гаечным ключом гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги, после этого поворачивают трубным ключом поперечную рулевую тягу до получения требуемой величины схождения передних колес. Затем снимают линейку, затягивают и зашплинтовывают гайки болтов наконечников поперечной рулевой тяги.  [11]

До регулировки необходимо убедиться в отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и подшипниках ступиц колес; затем расшплинтовать и отвернуть гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги и, вращая тягу ( если смотреть на автомобиль с левой стороны) по часовой стрелке для уменьшения угла схождения или против часовой стрелки для увеличения угла схождения колес, установить требуемый угол.  [12]

13 Схема перестановки шин. [13]

Схождение передних колес при эксплуатации обычно увеличивается, но бывает и отрицательное схождение. Для его регулирования ослабляют стяжные болты наконечников поперечной рулевой тяги 6 ( см. рис. 42) и трубным ключом вращают тягу: для увеличения схождения - вперед, а для уменьшения - назад. Отрегулировав величину схождения, завертывают до отказа гайки стяжных болтов наконечников тяги.  [14]

Схождение передних колес при эксплуатации обычно увеличивается, но бывает и отрицательное схождение. Для его регулирования ослабляют стяжные болты наконечников поперечной рулевой тяги 11 ( см. рис. 5.3) и трубным ключом вращают тягу: для увеличения схождения - вперед, а для уменьшения - назад. Отрегулировав величину схождения, завертывают до отказа гайки стяжных болтов наконечников тяги.  [15]



Страницы:      1    2