Наконечник - поперечная рулевая тяга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - поперечная рулевая тяга

Cтраница 2


16 Прибор для проверки углов установки передних колес автомобиля. [16]

При отклонении схождения передних колес от установленных величин производят регулировку, для чего расшплинтовывают и ослабляют гаечным ключом гайки стяжных болтов наконечников поперечной рулевой тяги, после этого поворачивают трубным ключом поперечную рулевую тягу до получения требуемой величины схождения передних колес. Затем снимают линейку, затягивают и зашплинтовывают гайки болтов наконечников поперечной рулевой тяги.  [17]

18 Левая сторона переднего моста автомобиля ЗИЛ-431410 в сборе. [18]

Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Для этого ослабляют стяжные болты 9 ( рис. 79) наконечников поперечной рулевой тяги 8 и трубным ключом вращают тягу: для увеличения схождения - вперед, а для уменьшения - назад. Закончив регулировку, заворачивают гайки стяжных болтов наконечников тяги. На автомобилях с независимой передней подвеской схождение колес регулируют, изменяя длину правой и левой рулевых тяг на одинаковое значение одновременно, поскольку несимметричная трапеция вызывает интенсивное изнашивание протектора шин даже при правильном схождении колес.  [19]

Не допускаются поломки хотя бы одной из спиц рулевого колеса и обломы его пластмассового покрытия; погнутость продольной и поперечной рулевых тяг; повреждения резьбы пробок и наконечников рулевых тяг; поломка или отсутствие сальников и шплинтов пробок. Не допускаются потеря упругости или поломки пружин сухарей; погнутость поворотных рычагов или ослабление их крепления к поворотным цапфам; ослабление крепления наконечников поперечной рулевой тяги; чрезмерная затяжка сочленений рулевых тяг; отсутствие ограничителей поворота колес.  [20]

21 Регулировка схождения и углов поворота передних колес. [21]

Основными неисправностями являются повышенный люфт и затрудненное вращение рулевого колеса. Причинами повышенного люфта рулевого колеса могут быть: износ шарнирных сочленений рулевого привода; поломка пружин тяг; ослабление крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки, поворотных рычагов, наконечников поперечной рулевой тяги; зазор в подшипниках червяка ( винта) и в зацеплении трущейся пары рулевого механизма; износ подшипников ступиц передних колес и втулок шкворней.  [22]

Регулировку схождения колес необходимо производить в следующем порядке. Установить автомобиль на горизонтальной площадке, а колеса для движения по прямой; замерить расстояние между торцами тормозных дисков сзади и спереди. Это расстояние сзади должно быть больше, чем спереди; если потребуется регулировка, то ослабить болты обоих наконечников поперечной рулевой тяги и вращением поперечной тяги изменить ее длину так, чтобы величина схождения колес стала нормальной; затянуть стяжные болты наконечников.  [23]



Страницы:      1    2