Cтраница 1
Налив маршрута по частям может осуществляться также и на тех станциях, где имеется один пункт налива - но длина фронта не позволяет производить одновременный налив всего маршрута. [1]
Время налива маршрута при нормальной организации сортировочной работы и промывочно-пропарочных операций зависит в основном от удобств подачи цистерн и организации налива на нефтебазах, а следовательно, от профиля подъездных путей, расстояния от оси станции до нефтебазы, расположения, количества и мощности наливных устройств. [2]
Время распыленного налива маршрута на ряде точек будет зависеть от следующих факторов: числа пунктов, производящих налив маршрута, времени, затрачиваемого на подачу и уборку цистерн ( которое в свою очередь определяется расстоянием между пунктами налива), профиля подъездных путей и количества паровозов, производящих обслуживание этих пунктов налива. [3]
При наливе маршрутов наливные эстакады оборудуются автостопами, автоматически прекращающими налив вагона-цистерны при заполнении до заданного уровня. Выключатель налива соединяется трубопроводом 4 с коллектором для сжатого воздуха, проложенным по эстакаде, а трубопроводом 5 - с мембранным запорным клапаном. Импульсный патрон соединяется с выключателем налива герметичной импульсной трубкой 6, представляющей собой гибкий шланг диаметром 10 мм. [4]
При сливе и наливе маршрутов сернистыми нефтепродуктами каждая группа цистерн ( не более 8) должна обслуживаться двумя хорошо проинструктированными рабочими. [5]
Предназначен для оснащения пункта налива маршрутов железнодорожных цистерн средствами, обеспечивающими автоматический герметичный налив железнодорожных цистерн нефтью, нефтепродуктами и автоматическое перемещение железнодорожных маршрутов относительно наливных устройств. [6]
График обработки цистерн при наливе маршрута по частям в одном пункте приведен на фиг. [7]
Эстакада с тремя основными коллекторами обеспечивает налив маршрута из большегрузных цистерн. [8]
Железная дорога и грузоотправитель за неподачу цистерн под налив маршрутов и недогруз маршрутов несут материальную ответственность согласно Уставу железных дорог СССР. [9]
Технологическая схема эстакады. [10] |
Шаг наливных устройств принят 4 м, что обеспечивает налив маршрутов, составленных из любой комбинации большегрузных и малогрузных цистерн. [11]
График последовательного выполнения отдельных операций по обработке цистерн при наливе маршрута по частям одновременно в нескольких пунктах показан на фиг. [12]
Установки могут применяться как для налива одиночных цистерн, так и для налива маршрутов на перевалочных нефтебазах, наливных пунктах нефтепродуктопроводов и на нефтеперерабатывающих заводах. При наливе маршрутов указанные устройства объединяются в железнодорожные эстакады. Установки АСН-2 и АСН-3 могут также использоваться для налива любых маловязких и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны. [13]
Начальники отделений дорог и начальники управлений Глав-нефтесбыта при составлении оперативного суточного плана работы корректируют налив маршрутов, предусмотренный пятидневным заданием, с учетом ожидаемого подхода порожняка и наличия ресурсов на нефтебазах, а также с учетом дополнительных указаний Министерств путей сообщения и нефтяной промышленности. [14]
Время распыленного налива маршрута на ряде точек будет зависеть от следующих факторов: числа пунктов, производящих налив маршрута, времени, затрачиваемого на подачу и уборку цистерн ( которое в свою очередь определяется расстоянием между пунктами налива), профиля подъездных путей и количества паровозов, производящих обслуживание этих пунктов налива. [15]