Налив - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Налив - маршрут

Cтраница 2


В тех случаях, когда налив предусмотренного суточным планом маршрута не был закончен до конца отчетных суток, но срок налива маршрута, предусмотренный договором, не нарушен, налив такого маршрута должен заканчиваться в следующие сутки без взыскания штрафа, а налитый маршрут засчитывается в выполнение плана в день окончания налива.  [16]

Подача под слив и налив транспортных средств допускается только после тщательной очистки площадок и железнодорожных путей от пролитых жидкостей при сливе или наливе предыдущего маршрута.  [17]

Подача под слив и налив транспортных средств допускается только после тщательной очистки площадок и желез - подорожных путей от пролитых жидкостей при сливе или наливе предыдущего маршрута.  [18]

Время непосредственного ( без учета времени на вспомогательные операции: подсоединение и заправка сливо-наливных устройств, замер взлива, выполнение приемных анализов и т.п.) слива и налива маршрута или группы цистерн не должно превышать 80 мин.  [19]

Для маршрутизации перевозок со стороны отправителей нефте-грузов должны соблюдаться следующие условия: 1) заблаговременная заготовка в пунктах отправления достаточно крупных партий по возможности односортного нефтепродукта или нефти для налива маршрутов; 2) наличие в пунктах отправления наливных эстакад и в пунктах назначения сливных эстакад достаточной производительности с фронтом налива или слива, отвечающим наибольшей длине маршрута, с резервуарной емкостью, обеспечивающей быстрое производство наливных и сливных операций.  [20]

Если в пути следования маршрут по каким-либо причинам расформировывается, то станция расформирования маршрута составляет акт с указанием причин расформирования и отправляет этот акт начальникам служб движения своей дороги и дороги налива маршрута.  [21]

Основными условиями, которые должны соблюдаться для маршрутизации перевозок со стороны отправителей нефтегрузов, являются следующие: 1) заблаговременная заготовка в пунктах отправления достаточно крупных партий по возможности односортного нефтепродукта или ефти для налива маршрутов; 2) наличие в пунктах отправления наливных эстакад и в пунктах назначения сливных эстакад достаточной производительности, с фронтом налива или слива, отвечающим наибольшей длине маршрута, с резервуарной емкостью, обеспечивающей быстрое производство наливных и сливных операций.  [22]

23 Установка АСН-2. [23]

Установки могут применяться для налива как одиночных цистерн, так и маршрутов на перевалочных нефтебазах, наливных пунктах продуктопро-водов и на нефтеперерабатывающих заводах. При наливе маршрутов указанные устройства объединяются в железнодорожные эстакады. Установки АСН-2 и АСН-3 могут также использоваться для налива любых маловязких и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны.  [24]

Система может применяться для налива как одиночных цистерн, так и маршрутов. При наливе маршрутов указанные устройства объединяются в железнодорожные эстакады.  [25]

Установки могут применяться как для налива одиночных цистерн, так и для налива маршрутов на перевалочных нефтебазах, наливных пунктах нефтепродуктопроводов и на нефтеперерабатывающих заводах. При наливе маршрутов указанные устройства объединяются в железнодорожные эстакады. Установки АСН-2 и АСН-3 могут также использоваться для налива любых маловязких и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны.  [26]

На многих станциях сети налив не сосредоточен на одной эстакаде, а производится в нескольких пунктах. В этом случае налив маршрутов приходится производить по частям.  [27]

Время налива нефтемаршрута определяется договором между наливным пунктом и железнодорожной станцией и зависит от грузового веса нефтемаршрута и мощности эстакады. Так, время налива маршрута из 40 большегрузных цистерн на Кротовском наливном пункте установлено 1 5 часа, а такого же количества цистерн на эстакаде ст. Наливная нефтепровода Саратов - Астрахань 2 часа. Эта разница при одинаковой технической мощности эстакад объясняется различием в вязкости между муханов-скими нефтями, наливаемыми на Кротовском наливном пункте, и степновской нефтью, наливаемой на эстакаде ст. Наливная.  [28]

Выполнена во взрывонепроницаемом исполнении по аналогии с системой АСН-2. Может применяться как при автоматизации постов для налива одиночных вагонов-цистерн, так и для налива маршрутов. Обеспечивает поочередный налив продуктов с четырех постов.  [29]

Установка АСН-2 предназначена для герметизированного полуавтоматического налива железнодорожных цистерн типа 4 и новых цистерн емкостью 60 м3 бензинами, спиртами и другими легко испаряющимися жидкостями и нефтепродуктами. При наливе маршрутов описываемые устройства объединяются в железнодорожные эстакады.  [30]



Страницы:      1    2    3