Cтраница 2
В тех случаях, когда налив предусмотренного суточным планом маршрута не был закончен до конца отчетных суток, но срок налива маршрута, предусмотренный договором, не нарушен, налив такого маршрута должен заканчиваться в следующие сутки без взыскания штрафа, а налитый маршрут засчитывается в выполнение плана в день окончания налива. [16]
Подача под слив и налив транспортных средств допускается только после тщательной очистки площадок и железнодорожных путей от пролитых жидкостей при сливе или наливе предыдущего маршрута. [17]
Подача под слив и налив транспортных средств допускается только после тщательной очистки площадок и желез - подорожных путей от пролитых жидкостей при сливе или наливе предыдущего маршрута. [18]
Время непосредственного ( без учета времени на вспомогательные операции: подсоединение и заправка сливо-наливных устройств, замер взлива, выполнение приемных анализов и т.п.) слива и налива маршрута или группы цистерн не должно превышать 80 мин. [19]
Для маршрутизации перевозок со стороны отправителей нефте-грузов должны соблюдаться следующие условия: 1) заблаговременная заготовка в пунктах отправления достаточно крупных партий по возможности односортного нефтепродукта или нефти для налива маршрутов; 2) наличие в пунктах отправления наливных эстакад и в пунктах назначения сливных эстакад достаточной производительности с фронтом налива или слива, отвечающим наибольшей длине маршрута, с резервуарной емкостью, обеспечивающей быстрое производство наливных и сливных операций. [20]
Если в пути следования маршрут по каким-либо причинам расформировывается, то станция расформирования маршрута составляет акт с указанием причин расформирования и отправляет этот акт начальникам служб движения своей дороги и дороги налива маршрута. [21]
Основными условиями, которые должны соблюдаться для маршрутизации перевозок со стороны отправителей нефтегрузов, являются следующие: 1) заблаговременная заготовка в пунктах отправления достаточно крупных партий по возможности односортного нефтепродукта или ефти для налива маршрутов; 2) наличие в пунктах отправления наливных эстакад и в пунктах назначения сливных эстакад достаточной производительности, с фронтом налива или слива, отвечающим наибольшей длине маршрута, с резервуарной емкостью, обеспечивающей быстрое производство наливных и сливных операций. [22]
Установка АСН-2. [23] |
Установки могут применяться для налива как одиночных цистерн, так и маршрутов на перевалочных нефтебазах, наливных пунктах продуктопро-водов и на нефтеперерабатывающих заводах. При наливе маршрутов указанные устройства объединяются в железнодорожные эстакады. Установки АСН-2 и АСН-3 могут также использоваться для налива любых маловязких и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны. [24]
Система может применяться для налива как одиночных цистерн, так и маршрутов. При наливе маршрутов указанные устройства объединяются в железнодорожные эстакады. [25]
Установки могут применяться как для налива одиночных цистерн, так и для налива маршрутов на перевалочных нефтебазах, наливных пунктах нефтепродуктопроводов и на нефтеперерабатывающих заводах. При наливе маршрутов указанные устройства объединяются в железнодорожные эстакады. Установки АСН-2 и АСН-3 могут также использоваться для налива любых маловязких и неагрессивных жидкостей в железнодорожные цистерны. [26]
На многих станциях сети налив не сосредоточен на одной эстакаде, а производится в нескольких пунктах. В этом случае налив маршрутов приходится производить по частям. [27]
Время налива нефтемаршрута определяется договором между наливным пунктом и железнодорожной станцией и зависит от грузового веса нефтемаршрута и мощности эстакады. Так, время налива маршрута из 40 большегрузных цистерн на Кротовском наливном пункте установлено 1 5 часа, а такого же количества цистерн на эстакаде ст. Наливная нефтепровода Саратов - Астрахань 2 часа. Эта разница при одинаковой технической мощности эстакад объясняется различием в вязкости между муханов-скими нефтями, наливаемыми на Кротовском наливном пункте, и степновской нефтью, наливаемой на эстакаде ст. Наливная. [28]
Выполнена во взрывонепроницаемом исполнении по аналогии с системой АСН-2. Может применяться как при автоматизации постов для налива одиночных вагонов-цистерн, так и для налива маршрутов. Обеспечивает поочередный налив продуктов с четырех постов. [29]
Установка АСН-2 предназначена для герметизированного полуавтоматического налива железнодорожных цистерн типа 4 и новых цистерн емкостью 60 м3 бензинами, спиртами и другими легко испаряющимися жидкостями и нефтепродуктами. При наливе маршрутов описываемые устройства объединяются в железнодорожные эстакады. [30]