Налив - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Налив - нефть

Cтраница 1


Налив нефти и нефтепродуктов в цистерны сформированных нефтемаршрутов производится на эстакадах нефтеналивных пунктов.  [1]

Налив нефти в вагоны-цистерны и нефтеналивные суда должен производиться без разбрызгивания жидкости, для чего конец шланга или трубы должен быть опущен до дна цистерны. Наконечники шлангов должны быть выполнены из неискрящего материала.  [2]

Налив нефти в неисправные вагоны-цистерны не допускается. При обнаружении течи в процессе налива нефти в вагон-цистерну налив должен быть немедленно приостановлен до полного устранения неисправности. В случае невозможности устранения течи вагон-цистерна должна быть освобождена от налитой нефти. Ремонт цистерн на эстакаде не допускается.  [3]

Налив нефтей и светлых нефтепродуктов должен проводиться при температуре не выше температуры начала кипения данного продукта. Не допускается налив светлых нефтепродуктов свободнопадающей струей.  [4]

5 Понтон для прокладки подводных трубопроводов диаметром 529 мм.| Полупригруз желездоето. [5]

Налив нефти в танкеры может осуществляться также с пункта беспричального налива, наличие которого исключает строительство причального устройства с мощными палами и швартовыми устройствами.  [6]

Налив нефти вагона-цистерны должен производиться спокойно, ровной струей без разбрызгивания и всплескивания жидкости, для чего конец шланга трубы должен быть опущен до дна вагона-цистерны. Во избежания перелива необходимо следить, чтобы количество нефти в железнодорожном вагоне-цистерне не превышало установленного уровня.  [7]

Для налива нефти в танкеры на минимальном расстоянии от подрезервуарной площадки ( 20 - 25 м), сооружаемой на высоте, обеспечивающей самотечный слив нефти в танкер с заданной интенсивностью, находится нефтеналивная пристань. На пристани, имеющей фронт налива до 130 м, смонтирован загрузочный коллектор диаметром до 600 мм, соединенный с одной стороны с каждым резервуаром, а с другой ( со стороны пристани) снабженный отводами диаметром 350 мм, расположенными друг от, друга на расстояниях, определяемых расположением загрузочных люков на танкерах. К концам отводов присоединены прорезиненные шланги диаметром до 300 мм, через которые нефть поступает в танкер.  [8]

Высоту налива нефти в резервуарах замеряют в большинстве случаев автоматически уровнемером поплавкового типа с передачей данных в диспетчерскую. Затем определяют объем нефти в резервуаре и, зная среднюю плотность нефти ( нефтепродукта), ее массу. Для отбора средней пробы нефти из резервуара применяют пробоотборники в виде трубки, проходящей по всей высоте резервуара.  [9]

Перед наливом нефти судно, пришвартованное к причалу ( пирсу), должно быть осмотрено с учетом пожарной безопасности представителями морского ( речного) транспорта при участии представителей береговых сооружений и пожарной охраны, для определения готовности к сливу-наливу нефти.  [10]

11 Схема хранения нефти в подземном резервуаре с водяной подушкой. [11]

При наливе нефти вода откачивается из резервуара. Нефть в это время поступает в резервуар или самотеком, или при помощи нефтяного насоса.  [12]

Не допускается налив нефти свободно падающей струей. Расстояние от конца приемо-раздаточного патрубка до дна резервуара не должно превышать 200 мм.  [13]

Слив и налив нефти и нефтепродуктов в железнодорожные цистерны производится на железнодорожных эстакадах. Железнодорожные эстакады - это специальные стационарные устройства в виде мостков, расположенные вдоль железнодорожного пути. Мостки устанавливаются на уровне вагонов-цистерн.  [14]

15 Универсальный прибор для нижнего слива легковоспламеняющихся жидкостей из железнодорожных цистерн. [15]



Страницы:      1    2    3    4