Cтраница 3
Схема процесса слива на двухсторонней железнодорожной эстакаде. [31] |
Установки для слива и налива нефти и нефтепродуктов в зависимости от способа их транспортировки могут быть в виде железнодорожных сливо-наливных эстакад, сливо-наливных причалов и пирсов, а также сливо-наливных устройств для автоцистерн. [32]
Определение оптимального времени для налива нефти и нефтепродукта в цистерны имеет огромное значение, так как оно отражается на технико-экономических показателях не столько наливного пункта, сколько всего магистрального трубопровода. [33]
Потери от испарения при наливе нефтей и нефтепродуктов в цистерны в Великобритании оцениваются в размере 0 4 - 0 6 % и достигают 120 тыс. т в год. Имеющиеся установки регенерации паров путем охлаждения, конденсации или адсорбции малоэффективны. Ведется разработка новых, более совершенных методов с использованием фильтрования через углеродную насадку. [34]
Если при сливе или наливе нефти и нефтепродуктов были загрязнены поверхность котла цистерны, его крышка, площадка около колпака, лестница цистерны или поверхность бункерного полувагона, то они должны быть протерты. [35]
При обнаружении течи в процессе налива нефти в железнодорожный вагон-цистерну налив немедленно прекращается до полного устранения неисправности. В случае невозможности устранения течи вагон-цистерна должен быть освобожден от налитой нефти и возвращен на станцию отправления. [36]
На трубопроводах для слива и налива нефти и нефтепродуктов должны быть установлены аварийные задвижки на расстоянии 10 - 50 м от сливо-наливных эстакад. [37]
На трубопроводах для слива и налива нефти и нефтепродуктов должны устанавливаться аварийные задвижки на расстоянии 10 - 50 м от сливно-наливных эстакад. [38]
На трубопроводах для слива и налива нефти и нефтепродуктов должны быть установлены аварийные задвижки на расстоянии в пределах 10 - 50 м от сливо-наливных эстакад. [39]
Наиболее удобным и дешевым способом налива нефти или нефтепродуктов в цистерны является самотечный налив, когда простым открытием задвижек обеспечивается перетекание продукта из нефтехранилища в цистерны. Однако самотечный налив возможен только в тех случаях, когда рельеф местности позволяет расположить резервуары на высоте, при кото-роп можно было бы обеспечить необходимую скорость налива и полное опорожнение резервуаров. [40]
Нефтебазы предназначены для приема и налива нефти и нефтепродуктов из авто - и железнодорожных цистерн, танкеров, а также для хранения и затаривания нефтепродуктов. Особенностью работы резервуарных парков ( РП) на станциях магистральных трубопроводов является повышенная скорость наполнения и опорожнения резервуаров. [41]
Наиболее удобным я дешевым способом налива нефти или нефтепродуктов в цистерны является самотечный, когда простым открыванием задвижек обеспечивается простое перетекание из нефтехранилищ в цистерны. [42]
Контроль и защита слива - налива нефти в резервуарную емкость осуществляются приборами, контролирующими уровень жидкости, которые автоматически отключают резервуар при его переполнении. [43]
С целью обеспечения централизованного управления наливом нефти ( нефтепродукта) все установки АСН подключаются к диспетчерскому пункту. В этом случае к дежурному диспетчеру с эстакады поступает, информация об опускании наливного стояка, включении налива, окончании налива и аварийной сигнализации. [44]
Вязкость имеет большое значение при наливе нефти, особенно если налив производится самотеком. Некоторые нефтепродукты, например, невозможно перекачивать по трубопроводам, если они предварительно не подогреты для уменьшения вязкости. [45]