Наличие - бурт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - бурт

Cтраница 1


Наличие буртов на концах труб позволяет нс-пользов ать трубы - при более высоких температурах, чем трубы с гладкими концами, поскольку в этом случае не требуется применения резиновых колец, на которых монтируют фланцы и которые ограничивают область использования труб. Кроме того, наличие буртов значительно облегчает монтаж стеклянного трубопровода, что имеет особенно большое значение в тех случаях, когда по характеру производства требуется периодическая разборка трубопроводов для очистки внутренней поверхности труб. При наличии буртов на концах труб транспортируемая жидкость соприкасается почти только со стеклом, если не считать тонкой эластичной - прокладки, которую помещают между торцовыми поверхностями буртов.  [1]

Наличие бурта на диске клапана ( рис. 31) увеличивает р и подъемную силу более чем в два раза за счет силы воздействия реакции потока на золотник. Поток поворачивается при наличии бурта в направлении, обратном подъему диска. Очевидно, что применение бурта позволяет обеспечивать высокий подъем клапана.  [2]

3 Схема процесса вытягивания труб. [3]

Наличие буртов позволяет использовать трубы при более высоких температурах, чем трубы с гладкими концами, так как в этом случае нет необходимости применять резиновые кольца, на которые монтируют фланцы, ограничивающие область использования труб. Наличие буртов, кроме того, облегчает монтаж трубопроводов, что особенно важно в тех случаях, когда по характеру производства необходимо периодически разбирать трубопровод для очистки внутренней поверхности труб.  [4]

Наличие бурта увеличивает надежность уплотнения.  [5]

Недостатком этой камеры является наличие бурта по окружности головки поршня. Необходимо тщательно следить за дальнобойностью струи, иначе легко можно перегреть поршень. При большой дальнобойности капли топлива или попадают на бурт, или горят около бурта и вследствие этого перегревают последний. Разогрев же бурта способствует увеличению температуры от центра к периферии, что вызывает нагрев поршня в области колец и уменьшает прочность донышка поршня. Нагревание района колец является причиной закоксовывания поршневых колец.  [6]

Продольное перемещение шпинделя исключено благодаря наличию бурта, который воспринимает нагрузки, действующие вдоль оси шпинделя. Для удобства выполнения расчетов рекомендуется строить эпюры усилий и моментов, действующих на шпиндель, как указано ниже.  [7]

На рис. 83 схематически показано, как влияет наличие буртов на форму потока, выходящего из-под диска золотника. На рис. 83 а показано направление потока, в случае, когда на него воздействует только бурт на диске золотника.  [8]

9 Схема процесса вытягивания труб. [9]

Наличие буртов позволяет использовать трубы при более высоких температурах, чем трубы с гладкими концами, так как в этом случае нет необходимости применять резиновые кольца, на которые монтируют фланцы, ограничивающие область использования труб. Наличие буртов, кроме того, облегчает монтаж трубопроводов, что особенно важно в тех случаях, когда по характеру производства необходимо периодически разбирать трубопровод для очистки внутренней поверхности труб.  [10]

Пакер Г36М4 ( см. рис. 65, б) в отличие от пакера Г36МЗ имеет независимые друг от друга узлы уплотнения и фиксирования, для чего в нем предусмотрен бурт б, выше которого собран узел фиксирования, а ниже - узел уплотнения. Благодаря наличию бурта б, действие толкателя гидроголовки передается только на якорный узел пакера. Одновременно, благодаря тому что устройство для соединения и разъединения присоединено к пакеру при помощи резьбы в стакана 4, усилие от штока гидроголовки, направленное вверх, передается на стакан. При этом кольцо 3, изготовленное из мягкой стали, разрушается и стакан. Доуплотнение пакера производится созданием натяжки на колонну НКТ вверх, усилие от которой также передается на стакан.  [11]

Соединение фаолитовых деталей при сборке аппарата зависит от способа их изготовления. При наличии бурта с отверстиями соединение производится на болтах, без отверстий - на накидных фланцах; раструбные царги соединяются, как керамические изделия, с заливкой раструбов битумино-лом, замазкой арзамит или другими связывающими веществами.  [12]

Оформление буртов на краях корпуса крана необходимо по следующим соображениям. Во-первых, наличие буртов ( утолщений с закругленными краями) предохраняет изделие от заколов и, во-вторых, - упрощает установку заготовки корпуса на авар очном ста нке и благодаря своей толщине предохраняет его от деформации при разогреве в процессе приварки патрубков.  [13]

Наличие буртов на концах труб позволяет нс-пользов ать трубы - при более высоких температурах, чем трубы с гладкими концами, поскольку в этом случае не требуется применения резиновых колец, на которых монтируют фланцы и которые ограничивают область использования труб. Кроме того, наличие буртов значительно облегчает монтаж стеклянного трубопровода, что имеет особенно большое значение в тех случаях, когда по характеру производства требуется периодическая разборка трубопроводов для очистки внутренней поверхности труб. При наличии буртов на концах труб транспортируемая жидкость соприкасается почти только со стеклом, если не считать тонкой эластичной - прокладки, которую помещают между торцовыми поверхностями буртов.  [14]

Наличие бурта на диске клапана ( рис. 31) увеличивает р и подъемную силу более чем в два раза за счет силы воздействия реакции потока на золотник. Поток поворачивается при наличии бурта в направлении, обратном подъему диска. Очевидно, что применение бурта позволяет обеспечивать высокий подъем клапана.  [15]



Страницы:      1    2