Наличие - бурт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - бурт

Cтраница 2


16 Торцовая фреза с тангенциальным расположением четырехгранных пластинок. [16]

Она предназначена для обработки открытых плоскостей корпусных деталей из чугуна с глубиной резания до 10 мм. Особенность конструкции состоит в том, что корпус фрезы имеет двухплоскостной спиральный бурт, в котором на разных радиусах располагаются гнезда под режущие элементы - серийно выпускаемые резцы из СТМ. Наличие двух-плоскостного спирального бурта дает возможность обеспечить одинаковый вылет режущих элементов, а следовательно, и одинаковую их жесткость.  [17]

Наличие буртов на концах труб позволяет нс-пользов ать трубы - при более высоких температурах, чем трубы с гладкими концами, поскольку в этом случае не требуется применения резиновых колец, на которых монтируют фланцы и которые ограничивают область использования труб. Кроме того, наличие буртов значительно облегчает монтаж стеклянного трубопровода, что имеет особенно большое значение в тех случаях, когда по характеру производства требуется периодическая разборка трубопроводов для очистки внутренней поверхности труб. При наличии буртов на концах труб транспортируемая жидкость соприкасается почти только со стеклом, если не считать тонкой эластичной - прокладки, которую помещают между торцовыми поверхностями буртов.  [18]

Влияние термической обработки деталей на процесс механической обработки не ограничивается приведенными примерами изменения маршрута движения по цехам: род термической обработки и место ее в технологическом процессе изготовления детали часто резко меняют количество операций, определяют величины припусков на обработку, а иногда влияют на методы выполнения отдельных операций механической обработки. Для получения цилиндрической формы отверстия стакана после азотирования его зеркала шлифованием по копиру уменьшают отверстие у концов стакана до его азотирования. Для стаканов цилиндров, не подвергающихся азотированию, внутреннего шлифования по копиру не требуется. В некоторых случаях, при равномерной толщине азотируемых стаканов цилиндров и при наличии буртов по их краям, шлифование по копиру также не производят.  [19]

На рис. XV.4, б показана более удачно решенная система смазки жидким маслом обеих опор стола ротора. Масло, находящееся в картере А, захватывается конической шестерней и попадает на коническое колесо. Оно попадает в камеру Б, откуда по каналу С расположенному немного выше дна - камеры Б ( чтобы препятствовать попаданию частиц грязл) / постУпает во внутреннюю часть главной и вспомогательной опор. Затем при вращении стола ротора оно выбрасывается центробежными силами через бурт d и канал b в картер А, создавая непрерывную циркуляцию. Наличие буртов в каждой камере позволяет поддерживать определенный уровень масла, достаточный для обеспечения смазки при запуске и небольших частотах вращения стола ротора.  [20]



Страницы:      1    2