Cтраница 4
Следовательно, при нарушении сил сцепления ( или при их отсутствии) цементное кольцо под действием осевых нагрузок нарушается в зоне контакта с торцом муфтового соединения вследствие возникновения напряжения разрыва, при этом в теле цементного камня образуются поперечные и вертикальные трещины. [46]
От нагревания максимальное напряжение разрыва получается в центре донышка, а максимальное напряжение сжатия в месте соединения с боковыми стенками, причем напряжение сжатия будет в два раза больше напряжения разрыва [ см. часть девятую, гл. Выпучивание в сторону камеры горения отсутствует. При жидкостном охлаждении такая форма изотерм невозможна. Только при сильно вогнутых донышках может иметь место известный рост температуры от центра к краям. [47]
Напряжения изгиба слабо падают с уменьшением s / d и при т 1 оставляют от 0 25 до 0 3, а при т 2 от 0 5 до 0 6 напряжений разрыва. При стесненном изгибе ( срез) напряжения в основании витков равны ( 0 13 ч - 0 15) стр. [48]
Напряжения смятия незначительно уменьшаются при уменьшении s / d и при m 1 составляют от 0 3 до 0 45, а при т 2 от 0 55 до 0 8 напряжений разрыва. Как видно, наибольшую величину имеют напряжения разрыва, которые заметно снижаются с измельчением резьбы. Напряжения изгиба, смятия и среза при допущении постоянства высоты гайки ( и 1) очень слабо уменьшаются с уменьшением s / d и имеют, значительно меньшую величину, чем напряжения разрыва, за исключением случая неравномерного распределения нагрузки по виткам ( т 2), когда напряжения изгиба и смятия приближаются к напряжениям разрыва. [49]
Придание опорам равной долговечности. [50] |
Придавая хвостовику клиновидную форму ( рис. 416, з), соответствующую прогрессивному уменьшению сил, действующих на хвостовик, можно обеспечить приблизительно одинаковое использование материала хвостовика и щек обода по высоте и увеличить опасные сечения хвостовика и щек примерно в i 4 раза с соответствующим уменьшением напряжений разрыва. [51]
Придание опорам равной долговечности. [52] |
Придавая хвостовику клиновидную форму ( рис. 416, з), соответствующую прогрессивному уменьшению сил, действующих на хвостовик, можно обеспечить приблизительно одинаковое использование материала хвостовика и щек обода по высоте и увеличить опасные сечения хвостовика и щек примерно в 1 4 раза с соответствующим уменьшением напряжений разрыва. [53]
С приложением рабочей нагрузки в корпусе возникают растягивающие напряжения. Напряжения разрыва в шпильке возрастают, но одновременно уменьшается давление, оказываемое на шпильку сжатым участком корпуса. [54]
При консольном нагружении верхние ребра m ( см. рис. 124, а) работают на растяжение, нижние и - на сжатие, к при нагружении по схеме двух-опорной балки - наоборот. Напряжения разрыва имеют в том и другом случае наибольшую величину в вершинах ребер, сопротивление которых разрыву и лимитирует прочность детали. [55]
При консольном нагружении верхние ребра р ( см. рис. 124, б) работают на сжатие, нижние q - на растяжение, а при нагружении по схеме двух-опорной балки - наоборот. Напряжения разрыва в вершинах ребер вследствие, меньшего расстояния от нейтральной оси значительно ниже, чем в случае наружных ребер. [56]
С приложением рабочей нагрузки в корпусе возникают растягивающие напряжения. Напряжения разрыва в шпильке возрастают, но одновременно уменьшается давление, оказываемое на шпильку сжатым участком корпуса. [57]
При консольном нагружении верхние ребра т ( см. рис. 124, а) работают на растяжение, нижние л - на сжатие, а при нагружении по схеме двух-опорной балки - наоборот. Напряжения разрыва имеют в том и другом случае наибольшую величину в вершинах ребер, сопротивление которых разрыву и лимитирует прочность детали. [58]
При консольном нагружении верхние ребра р ( см. рис. 124, б) работают на сжатие, нижние q - на растяжение, а при нагружении по схеме двух-опорной балки - наоборот. Напряжения разрыва в вершинах ребер вследствие меньшего расстояния от нейтральной оси значительно ниже, чем в случае1 наружных ребер. [59]