Cтраница 2
Устройство срабатывает при повышении температуры охлаждающей жидкости, повышении или понижении напряжения бортовой сети автомобиля, а также при загорании контрольныхламп: разрядки аккумуляторной батареи, аварийного уровня тормозной жидкости, недостаточного давления масла в системе смазки автомобиля. Кроме этого, устройство подает звуковой сигнал при затормаживании автомобиля стояночным тормозом. [16]
Стабилитрон VD3 ( Д815Г) предназначен для стабилизации напряжения питания радиоприемника при изменении напряжения бортовой сети автомобиля. Кроме того, стабилитрон предназначен и для другой цели. Его динамическая емкость подключена параллельно емкости конденсатора С42 фильтра питания. В результате этого их суммарная емкость в холодное время года изменяется в меньшей степени, чем емкость одного конденсатора. За счет этого повышается устойчивость работы радиоприемника при низких температурах окружающей среды. [17]
Искрогасительиые схемы. [18] |
Из графика, показанного на рис. 57, следует, что напряжение LJ3 выше большинства номиналов напряжений бортовой сети постоянного тока. [19]
Зависимость относительных массы и объема электромагнитных элементов ИВЭП от частоты. [20] |
Еще одно преимущество такого ИВЭП состоит в том, что транзисторы преобразователя могут быть низковольтные ( обычно напряжение бортовой сети 27 В), между тем как для работы от сети переменного тока с фазным напряжением 220 В транзисторы должны выдерживать 500 - 600 В. [21]
На большинстве современных автомобилей и мотоциклов отсутствует прибор, по показаниям которого водитель мог бы судить о напряжении бортовой сети. Поскольку в разных режимах работы системы электрооборудования оно изменяется в довольно широких пределах, надобности в точном измерении его значения, как правило, не требуется. Достаточно простого трех-четырехпорогового светового индикатора, способного показывать лишь то, что текущее значение напряжения находится в узкой зоне между двумя смежными пороговыми. [22]
Как видно из рис. 34, даже фары ближ - него света при встречном разъезде в случае увеличения напряжения бортовой сети создают на уровне глаз встречного водителя недопустимо высокую освещенность ( 6 лк), значительно превышающую европейские, американские и даже отечественные нормы. [23]
Перед включением питания следует снять заднюю крышку нижнего отсека пульта и установить колодку переключателя в соответствии со значением напряжения бортовой сети машины. В патроны пульта необходимо ввернуть две лампы подсвета - рабочую и запасную с номинальным напряжением, соответствующим напряжению бортовой сети машины. [24]
Число витков обмотки 116 трансформатора Т1 выбрано таким, чтобы максимальная амплитуда обратных импульсов на ней была несколько меньше напряжения бортовой сети. При пониженном напряжении бортовой сети диоды VD3 и VD5 как бы меняются местами и упомянутый импульс тока, открывая диод VD5, проходит в цепь управления тринистором. [25]
После включения, например, дальнего света на входы 1 иЗ ( рис. 1) приставки Л 7 будет подано напряжение бортовой сети. [26]
Поскольку в режиме умножения напряжения узлы преобразователя питаются его выходным напряжением, для первоначального запуска необходимо кратковременно подать в цепь питания напряжение бортовой сети. [27]
Принципиальная схема бесконтактной системы зажигания с полупроводниковым датчиком ( а и диаграмма ( б, поясняющая принцип ее работы. [28] |
Указанные преимущества системы зажигания с датчиком Холла достигнуты благодаря регулированию времени накопления энергии в катушке зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя и напряжения бортовой сети. [29]
Тогда при включении устройства ( выключателем S1) на нагреватель термореле К5, на обмотку реле К1 и на транзисторный счетчик будет подано напряжение бортовой сети. [30]