Тормозная жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Тормозная жидкость

Cтраница 3


Тормозные жидкости служат для передачи энергии к исполнительным механизмам в гидроприводе тормозной системы автомобилей.  [31]

Тормозные жидкости, как правило, представляют собой растворы борных эфиров в исходных спиртах, легированные присадками и добавками.  [32]

33 Схема вакуумного усилителя независимого действия. [33]

Тормозная жидкость не должна застывать при низких температурах и образовывать паровые пробки при повышен температуры; она должна хорошо смазывать трущиеся детали, не вызывать коррозии металлических деталей и не разрушать резиновых шлангов и манжет. Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре необходимо поддерживать на 15 - 20 мм ниже края заливного отверстия. Тормозная жидкость БСК состоит из касторового масла и бутилового спирта.  [34]

Тормозные жидкости должны быть прозрачны, не иметь осадка и механических примесей. Смешивать изготовленные на разных основах тормозные жидкости нельзя, так как это приводит к их расслоению и потере основных эксплуатационных свойств. Если запас тормозной жидкости отсутствует, можно приготовить смесь из 35 % глицерина и 65 % спирта-ректификата, но такая замена возможна на короткое время, чтобы доехать до ближайшей СТОА.  [35]

Тормозная жидкость должна удовлетворять следующим требованиям: она не должна расслаиваться и вызывать коррозию деталей, вызывать размягчение и набухание резиновых изделий, не менять вязкость, должна обладать смазывающей способностью, химической и физической стабильностью, а также иметь высокую температуру кипения, незначительные испарения и противогнилостные свойства.  [36]

Тормозная жидкость применяется для заполнения системы гидравлического привода тормозов. Основными требованиями к тормозным жидкостям являются: низкая температура застывания, высокая температура кипения; они не должны вызывать коррозии металлических деталей и разрушения резиновых изделий.  [37]

Тормозная жидкость должна быть всегда чистой. Недопустимо также и подтекание тормозной жидкости из системы гидравлического тормозного привода.  [38]

39 Соответствие классов вязкости трансмиссионных масел. [39]

Тормозные жидкости являются разновидностью гидравлических рабочих жидкостей и наряду с требованиями, предъявляемыми к гидравлическим рабочим жидкостям, к ним добавляются специфические требования: обладать хорошей смазывающей способностью; иметь стабильные температурные свойства; низкую температуру застывания ( замерзания); высокие противокоррозионные и противоизносные свойства; высокую устойчивость к разрушению резиновых изделий; обладать стабильностью и постоянством физико-химических свойств при длительном хранении.  [40]

Тормозные жидкости, как правило, представляют собой растворы борных эфиров в исходных спиртах, легированные присадками и добавками.  [41]

Тормозные жидкости не должны вызывать коррозии металлических и разрушения резиновых деталей ( манжет, шлангов и др.) - Они должны быть высокоподвижными в зимнее время. При повышении температуры их вязкость не должна быть менее 10 ест, иначе жидкость будет подтекать в уплотнениях. Температура кипения жидкостей должна быть высокой. Жидкости должны обладать хорошими смазочными свойствами и быть стабильными.  [42]

Тормозные жидкости производят на основе касторового масла или на основе гликолей. Разработана и испытана хорошая тормозная жидкость на нефтяной основе - жидкость ГТН. Однако эта жидкость пока не нашла применения, так как резиновые детали автомобильных тормозных систем делают из обычной немаслостойкой резины. Такие детали при контакте с нефтяной жидкостью быстро набухают и становятся непригодными к дальнейшей эксплуатации.  [43]

Высококачественная тормозная жидкость Содержит ингибиторы, предотвращающие окисление, коррозию, образование ржавчины, износ критических деталей, а также содержит водородный модификатор Обеспечивает длительную работу системы в широком температурном диапазоне - ф Совместима со всеми полимерными уплотнениями и деталями тормозных систем.  [44]

Тормозные жидкости БСК и ЭСК имеют более низкую температуру кипения, чем ГТН и ГТЖ-22. Зимой же при длительном нахождении автомобиля при температуре ниже - 20 С происходит вымерзание касторового масла и загустева-ние жидкости. Поэтому жидкости БСК и ЭСК рекомендуется использовать лишь в средней полосе нашей страны в умеренных климатических условиях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4