Cтраница 4
Зависимость удельных моментов от меридиональной координаты в шине 11 / 80Р20.| Распределение меридиональных напряжений по толщине каркаса при различных значениях координаты t в шине 11 / 80Р20. [46] |
Я, величина которого, однако, невелика. Описанная ситуация характерна для большинства радиальных шин, обладающих мощным силовым брекером. Распределение меридиональных напряжений a, , по толщине каркаса ( 0 z 0 33 см) при различных значениях координаты t проиллюстрировано рис. 11.9. Анализ приведенных зависимостей убедительно показывает, что напряженное состояние каркаса в беговой части ( О г 12 см) является существенно моментиым. Боковина же работает в условиях безмоментного напряженного состояния. Бортовую зону здесь не рассматриваем, поскольку неясность с граничными условиями в точке обода порождает недоверие к результатам расчета напряженно-деформированного состояния шины в этой зоне. [47]