Анализ - качество - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - качество - продукция

Cтраница 2


Для электроэнергетики [20] особенности оценки и анализа качества продукции определяются непрерывностью процесса производства, преобразования, распределения и потребления всех видов энергии. Потребительские свойства энергии проявляются в пригодности к использованию для заданных целей и в степени превратимости ее в полезную работу у потребителя, что в свою очередь зависит от параметров энергии. При отклонениях параметров энергии от установленных ухудшается работа установки, потребляющей энергию, повышаются потери энергии, установка может выйти из строя.  [16]

В автоматизированной части подсистемы ведется учет и анализ качества продукции и труда.  [17]

Привлекая данные и за прошедшие периоды, проводят анализ качества продукции в динамике.  [18]

Аудит: контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции.  [19]

Аудит, контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции / Пер.  [20]

Форма распределения может нести достаточно интересную информация, полезную при анализе качества продукции и процессов.  [21]

В машиностроении в последние годы широко внедряются статистические методы контроля и анализа качества продукции. Достигнуты успехи по применению статистических методов контроля качества продукции также и в сборочных цехах.  [22]

В комплексном экономическом анализе деятельности производственных объединений ( предприятий) важное место занимает анализ качества продукции. В настоящее время трудно назвать другую такую проблему ( технического, экономического и социального характера), которая так близко и непосредственно затрагивала бы интересы общества в целом и каждого трудящегося в отдельности, как проблема качества. Повышение качества продукции в значительной мере способствует ускорению научно-технического прогресса, росту производительности труда, рациональному использованию производственных фондов, экономии материальных ресурсов, дальнейшему подъему материального и культурного уровня жизни народа. Вот почему - указывал на XXV съезде КПСС Л. И. Брежнев - на повышение качества продукции должны быть нацелены весь механизм планирования и управления, вся система материального и морального поощрения, усилия инженеров и конструкторов, мастерство рабочих.  [23]

Рассматриваются задачи госприемки и вопросы ее организации; применение в производстве статистических методов анализа качества продукции и технологических процессов ее изготовления, учет дефектов с помощью ЖМ.  [24]

В главе VIII, посвященной организационным вопросам технического контроля, наибольшее место ввиду новизны и важности вопроса уделено статистическому контролю и анализу качества продукции, хода технологического процесса и. Следует отметить, что многие относящиеся сюда сведения в сводном виде публикуются здесь впервые.  [25]

В 1970 г. на заводе создана лаборатория статистических методов контроля, ставшая методическим центром по исследованию и внедрению в производство статистических методов анализа качества продукции и регулирования производственных процессов. Этой лабораторией совместно со Всесоюзным научно-исследовательским институтом стандартизации, разработаны планы широкого внедрения статистических методов на заводе. Уже сейчас переведено на статистическое регулирование свыше двухсот технологических операций; при этом получен большой экономический эффект. Более 200 человек руководящего состава цехов и отделов завода прошло обучение по специальной программе по внедрению статистического контроля.  [26]

В 1970 г. на заводе создана лаборатория статистического регулирования технологических процессов и контроля, являющаяся методическим центром по исследованию и внедрению в производство статистических методов анализа качества продукции и точности производственных процессов.  [27]

Отраслевые конструкторские институты систематически проводят сравнение качества и технико-экономических показателей выпускаемой продукции с аналогичными изделиями, выпускаемыми лучшими зарубежными фирмами, на этой основе издают обзоры о технико-экономическом уровне изделий; обобщают результаты проводимых предприятиями анализов качества продукции, особенно при подготовке к государственной аттестации качества продукции.  [28]

При анализе производственной программы наряду с количественными показателями деятельности необходимо особое внимание уделить изучению качества выпускаемой продукции. Анализ качества продукции включает следующие задачи: определение удельного веса качественной продукции; расчет процента сдачи продукции ОТК с первого предъявления; установление удельного веса продукции, на которую получены рекламации от потребителей; определение объема производственного брака, потерь от брака и их динамики; определение влияния производственного брака на объем продукции. Анализ брака в производственных подразделениях осуществляется в соответствии с действующим на предприятии классификатором брака по видам, причинам и виновникам. Анализ производственного брака, потерь от брака, сдачи продукции с первого предъявления производится за год, квартал, месяц, декаду, сутки, смену как в целом по цеху, так и по каждому участку, бригаде, рабочему месту.  [29]

В связи с этим система контроля должна быть динамичной и обеспечивать установление быстродействующих обратных связей между отделами управления качеством, испытания продукции и производственным подразделением. Отдел анализа качества продукции получает информацию с тех участков производства, которые производят брак, и идентифицирует па ее основе возможные причины брака.  [30]



Страницы:      1    2    3