Анализ - план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - план

Cтраница 1


Анализ плана должен ответить на вопрос о том, насколько план выполнения проекта удовлетворяет предъявляемые к проекту требования, а также ожидания участников проекта. Результатом анализа плана является оценка показателей плана проектной группой и другими участниками проекта. Результатом анализа плана может быть, например, вывод о необходимости принятия организационных или экономических решений и соответствующего изменения исходных данных для разработки плана. В таком случае требуется разработать новый вариант плана реализации проекта. В конечном счете, результатом анализа плана должно быть его утверждение на соответствующем уровне и принятие в качестве базового плана проекта, который в дальнейшем послужит основой для количественной оценки выполнения.  [1]

Анализ учебно-методических планов и программ повышения квалификации инженеров-технологов в институтах повышения квалификации и на факультетах повышения квалификации различных министерств показал, что отбор материала, как правило, осуществляется только в направлении изучения современных материалов, методов их переработки, современного оборудования, экономики, планирования и управления производством. На расширение и углубление знаний по конкретной работе на конкретном предприятии в учебных планах, к сожалению, времени не отводят. А между тем, несмотря на - единые формы документации, единые требования стандартов, технологические карты даже по одному и тому же виду обработки, но разработанные разными технологами, по изложению содержания, стилю и структуре значительно отличаются друг от друга.  [2]

Анализ плана маркетинга представляет собой сравнение реального развития событий в снабженческо-сбытовой деятельности предприятия с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. Если результаты этой деятельности неудовлетворительные, в план вводятся соответствующие корректировки.  [3]

Анализ планов производства и развития соответствующей сферы бизнеса, осуществляемый путем анкетирования персонала организаций, промышленных предприятий, финансовых учреждений и инвесторов.  [4]

Анализ плана маркетинга включает сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. Если реальное состояние дел неудовлетворительно, необходимо внести исправления.  [5]

Анализ плана снабжения должен показать, соответствует ли план снабжения по количеству и номенклатуре запланированных в нем материальных и других ресурсов потребностям производства, которые определены на выпуск продукции, а также потребностям для образования запасов товарно-материальных ценностей.  [6]

Анализ планов разных уровней, а также экспертиза всей системы планирования на предприятии является залогом их успешного выполнения и даже, выражаясь высоким слогом, роста экономического потенциала предприятия. Анализ системы планирования подразумевает проведение экспертизы по нескольким направлениям. Рассмотрим их более подробно.  [7]

Анализ планов новой техники текучей пятилетки, а также научно-технических прогнозов до 1990 г. подтверждает правомерность приведенной условной группировки.  [8]

Анализ планов социального развития коллективов производственных объединений и предприятий, повсеместно разрабатываемых в последние годы, позволяет сделать вывод, что во многих случаях задачи производственно-экономической деятельности еще слабо трансформируются в задачи социального развития коллектива, в мероприятия воспитательного характера. Этот недостаток в работе по взаимной увязке функций коллектива на стадии формирования планов выступает в качестве существенного препятствия на пути к более высокой социально-экономической эффективности их деятельности.  [9]

Источником анализа плана прибыли является плановая до-кументация.  [10]

При анализе плана проверяется обоснованность подсчета эффекта, величина которого обусловлена прежде всего тем, насколько правильно был выбран способ изготовления продукции с точки зрения использования всех существующих возможностей обеспечения наименьших материальных и трудовых затрат. Затем важно установить, своевременно ли было заказано и смонтировано требуемое оборудование, приобретены материалы, оснастка, инструмент и приспособления, необходимые для освоения производства новых видов изделий. Одновременно полезно выяснить, сопутствовали ли разработке плана по новой технике смотры и конкурсы, составляются ли тематические планы, облегчающие поиск, способствующие развитию движения рационализаторов среди конструкторов и технологов, мастеров и рабочих.  [11]

При анализе плана дается оценка тому, в какой мере плановые показатели нацелены на достижение конечных результатов строительного производства, достаточно ли напряжен план, учтены ли все факторы повышения эффективности.  [12]

При анализе плана по численности работников производится сопоставление результатов выполнения по объему реализованной продукции и данных по фактической численности рабочей силы. В этом случае необходимо изучить, в какой степени численность работающих и средняя выработка на одного работающего соответствует выполнению плана по реализации продукции, так как фактический объем продукции может быть выработан не только за счет роста производительности труда, но и в результате увеличения численности работающих.  [13]

В анализе планов по труду основным показателем является производительность труда.  [14]

15 Схема перемещения значений переменных из занятых клеток в свободные при распределительном методе линейного программирования. а - схема перемещения. б - результат перемещения.| Схема переме-цения значений переменных из занятых клеток в свободные ( более сложный случай. [15]



Страницы:      1    2    3    4