Анализ - причина - авария - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - причина - авария

Cтраница 3


Госстрой СССР на основе анализа причин аварий ( обрушений), происшедших на строящихся и эксплуатируемых зданиях и сооружениях, при необходимости разрабатывает мероприятия по предупреждению аварий ( обрушений), обязательные для выполнения всеми министерствами и ведомствами СССР, Советами Министров союзных республик, Советами Министров автономных республик и исполкомами Советов депутатов трудящихся.  [31]

Технические комиссии, занимавшиеся анализом причин аварий, предложили ряд мероприятий, исключающих попадание солей аммония в испаритель с жидким аммиаком.  [32]

Такая отметка необходима, так как при анализе причин аварии большое значение имеет внешний вид аварийной штанги, зависящий, как известно, от способа изъятия ее из скважины.  [33]

В результате многолетнего опыта эксплуатации, а также анализа причин аварий самоходных стреловых кранов выявлены следующие основные параметры, определяющие условия безопасной работы кранов: грузовой момент при работе с различным стреловым оснащением, с выносными опорами или без них и при различных вылетах крюка; максимальная высота подъема крюка; минимальный вылет крюка ( высота подъема стрелы); угол наклона крана и угол наклона площадки; сила ветра; угол отклонения грузового полиспаста от плоскости стрелы; несущая способность основания под краном; маятниковые колебания грузов при больших длинах стрелового и башенно-стрелового оборудования во время подъема груза с земли; приближение стрелового оборудования кранов к токонесущим проводам ЛЭП.  [34]

35 Влияние хлора на человека. [35]

Настоящий обзор представляет имеющуюся в литературе информацию по статистике и анализу причин аварий, происходящих при производстве, хранении и транспортировке хлора, исследованиям, проводимым в этой области, и мерах по устранению и предотвращению аварий.  [36]

Вместе с тем многочисленные проверки, проводимые органами Госгортехнадзора, а также анализ причин аварий и несчастных случаев показывают, что при научных разработках процессов в лроектно-конструкторских организациях, строительстве и монтаже не всегда в достаточной мере решаются вопросы техники безопасности, что в ряде случаев задерживает сдачу объектов в эксплуатацию, а иногда приводит к авариям и несчастным случаям.  [37]

Вместе с тем многочисленные проверки, проводимые органами Госгортехнадзора, а также анализ причин аварий и несчастных случаев показывают, что при научных разработках процессов в проектно-конструкторских организациях, строительстве и монтаже не всегда в достаточной мере решаются вопросы техники безопасности, что в ряде случаев задерживает сдачу объектов в эксплуатацию, а иногда приводит к авариям и несчастным случаям.  [38]

Большая роль в разработке эффективных мероприятий по повышению межремонтного периода работы скважин принадлежит многофакторному анализу причин аварий по каждой категории скважин и виду оборудования и т.п. Для практического применения необходима такая методика анализа эксплуатации скважин, которая, с одной стороны, была бы проста, а с другой, удовлетворяла бы практической точности расчетов.  [39]

На основе обобщения опыта работы шахт, рудников, карьеров и обогатительных фабрик, а также анализа причин аварий и несчастных случаев с работающими людьми, излагаются практические мероприятия и предложения, направленные на обеспечение безопасных условий труда на горных предприятиях. Большое внимание при этом уделено комплексному и системному использованию не только технических, технологических и организационных, но и социальных, экономических, эргономических и педагогических факторов и методов.  [40]

Функции по сбору, анализу и обмену информацией о состоянии промышленной безопасности опасных производственных объектов, анализу причин аварий и несчастных случаев на производстве, выявленных нарушениях правовых и нормативных требований в области промышленной безопасности и охраны недр реализуются на всех уровнях и всеми указанными выше подразделениями системы Госгортехнадзора России.  [41]

Если учесть, что в ряде случаев повреждения витковой изоляции приводят к пробоям главной изоляции и отмечаются как пробои последней ( из-за трудности анализа причин аварий), то удельная повреждаемость по причине пробоя витковой изоляции значительно выше имеющихся статистических данных. В отдельных энергосистемах аварийность машин, вызываемая повреждениями витковой изоляции, значительно выше приведенных данных.  [42]

Первый способ контроля носит субъективный харак-ер, и поэтому данные, полученные этим способом, не югут служить средством предотвращения опасных си-уаций и основанием для анализа причин аварий и несметных случаев.  [43]

Сбор такой информации осуществляется по результатам обследования опасных производственных объектов, на основании деклараций промышленной безопасности, отчетов, уведомлений и иных документов подконтрольных организаций, заключений экспертизы промышленной безопасности, анализа причин аварий и несчастных случаев на производстве и пр.  [44]

В конце 1920 - х годов Хейнрич ( Heinrich) сформулировал первые всесторонние теоретические основы управления безопасностью, которые заключались в том, что безопасность должна быть достигнута с помощью принятия руководством решений, основанных на идентификации и анализе причин аварии. На этом этапе развития управления безопасностью, аварии связывались с поломками на уровне системы рабочий - машина, то есть с небезопасными действиями и небезопасными условиями.  [45]



Страницы:      1    2    3    4