Анализ - причина - отказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - причина - отказ

Cтраница 1


Анализ причин отказов и нарушений в работе гидрофи-цированных машин и систем показывает, что примерно 75 % всех неисправностей является следствием трех факторов: загрязнения рабочей жидкости, насыщения ее воздухом и нагрева. Каждый из этих факторов способствует проявлению других вредных явлений. Например, насыщение рабочей жидкости воздухом приводит к ее усиленному нагреву за счет выделения тепла при сжатии воздуха, нарушению быстроты и точности срабатывания гидропривода. Изменение температуры масла оказывает влияние на эксплуатационную характеристику системы. Если 6 - 10 % сжимаемого объема рабочей жидкости ( минерального масла) составляет растворенный воздух, то при снижении давления в системе масло вспенивается, а при резком изменении нагрузки может возникнуть скачкообразное перемещение исполнительного механизма и другие неполадки.  [1]

Анализ причин отказов применительно к виду оборудования ( рис. 12.4 и 12.5) показывает, что язвенная коррозия является основной причиной потери работоспособности НКТ, аппаратов ГПЗ и деталей аппаратов УКПГ, метанопро-водов, шлейфовых ТП и ТП факельных линий.  [2]

3 Старение и ремонт металлоконструкций. [3]

Анализ причин отказов и аварий нефтегазовых сооружений свидетельствует о превалирующем влиянии коррозионного фактора.  [4]

Анализ причин отказов проводится с целью обоснованной разработки мероприятия по их предотвращению, а также обоснованного выбора методов повышения ресурса и надежности аппаратов.  [5]

Анализ причин отказов и аварий нефтегазовых сооружений свидетельствует о превалирующем влиянии коррозионного фактора.  [6]

Анализ причин отказов ( интенсивности отказов отдельных элементов) показывает, что машины ЙФ-49 ( 3000 ккал / ч) имеют надежность в 1 5 раза ниже, чем машины ФАК-11, в основном за счет более высокой холодо-производительности: у ИФ-49 больше клапанов, соединений и приборов автоматики. Снижение надежности с увеличением холодопроизводительности машины в известной степени закономерно.  [7]

Анализ причин отказов в деятельности аппарата управления показывает, что на долю надежности структуры приходится примерно 4 из 10 случаев отказов. Это происходит по следующим причинам: задержка информации и ее искажение в процессе продвижения по ступеням и звеньям аппарата; задержка принятия решений из-за обилия согласовывающих и визирующих проект решения звеньев аппарата; диффузия ( распыление) ответственности среди множества звеньев и ступеней аппарата; ослабление контроля исполнительской дисциплины. Здесь прослеживается определенная закономерность: чем структура управляющей системы сложнее, тем ниже уровень ее надежности.  [8]

Анализ причин отказов применительно к виду оборудования ( рис. 12.4 и 12.5) показывает, что язвенная коррозия является основной причиной потери работоспособности НКТ, аппаратов ГПЗ и деталей аппаратов УКПГ, метанопро-водов, шлейфовых ТП и ТП факельных линий.  [9]

Анализ причин отказов и аварий нефтегазовых сооружений свидетельствует о превалирующем влиянии коррозионного фактора.  [10]

11 Количество неэффективных ремонтов скважинных насосов. [11]

Анализ причин отказов УСШН на Самотлорском месторождении позволил выделить главные из них, которые рассмотрим в отдельности.  [12]

Анализ причин отказа ШГН показывает, что они в основном связаны с возрастанием нагрузки на работу штанговой колонны вследствие большого содержания парафина в нефти, высокой вязкости нефти или водонефтяной эмульсии. Немаловажным фактором является также и коррозия скважинного оборудования. В этих условиях остается актуальной проблема внутрискважинной обработки добываемой продукции химреагентами.  [13]

Анализ причин отказов контактов из сплава ПлИ - 10 на реле f типов РЭС9 и др. показал, что около 90 % всех отказов появ - ляется в результате неразмыкания контактов из-за заклинивания наростов одного электрода в кратере другого или из-за сваривания контактов. Исключение составляют контакты реле типа РЭС10, которые при активной нагрузке 1 а - 30 в дали только 65 % отказов по неразмыканию контактов. Объясняется это, по-видимому, тем, что контакты реле типа РЭС10 имеют большее скольжение, чем контакты реле типа РЭС9, при котором уменьшается величина наростов или ломаются иголки.  [14]

Анализ причин отказов деталей и узлов показывает, что на их долговечность существенное влияние оказывают условия эксплуатации и режимы работы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4