Анализ - причина - разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - причина - разрушение

Cтраница 1


Анализ причин разрушений указывает на использование в сварных металлоконструкциях стали марки ВСт5 или ВСтб. Плохая свариваемость указанных сталей является причиной появления трещин в малонапряженных сварных швах.  [1]

Анализ причин разрушений системы в описанных выше опытах показал, что наличие поверхности, от которой происходит отражение ударной волны и последующее воспламенение ударно сжатого ацетилена, является крайне нежелательным. Местное давление в системе даже при упорядоченном расположении насадки повышается столь быстро, что и при малом гидравлическом сопротивлении происходит разрушение огнепреградителя.  [2]

3 Малоцикловая усталость трубных сталей ( в - амплитуда деформации, N - число циклов до разрушения. [3]

Анализ причин разрушений нефтепроводов и проведенных исследований свидетельствует в большинстве случаев о корро-зионно-механической природе разрушения, обусловленной сочетанием геометрических и физических концентраторов напряжений в условиях одновременного воздействия механических нагрузок и коррозионных сред.  [4]

5 Ударная вязкость стали 09Г2С в окружном ( 1 и продольном ( 2 направлении трубы после двух лет выдержки под нагрузкой. [5]

Анализ причин разрушения металла трубопроводов показал, что в процессе эксплуатации труб в металле происходят существенные изменения структуры и свойств, связанные в основном с развитием малоцикловой усталости и деформационного старения.  [6]

Анализ причин разрушения сварных стыков показывает, что разрушение в основном происходит под действием растягивающих усилий, которые вызывают возникновение напряжений, превышающих предел текучести наплавленного металла шва.  [7]

Анализ причин разрушения заземляющих устройств обуелов - ливает разработку методов увеличения срока их службы. Конкретные рекомендации по этому вопросу даны в электротехнических правилах, действующих на предприятиях Германской Демократической Республики. В них говорится, что заземляющие проводники из различных металлов нужно соединять таким образом, чтобы исключить условия возникновения коррозии. Медные заземлители не разрешается устанавливать вблизи стальных и фундаментных заземлителей и объединять с ними.  [8]

Анализом причин разрушения начали заниматься, когда в качестве материала для орудий был введен хрупкий литой чугун, заменивший бронзу.  [9]

При анализе причин разрушения возникает необходимость испытания имитационных образцов, в которых воспроизводятся процессы термодеформационного цикла сварки. Для создания равномерных температурных и деформационных полей необходимо использовать малогабаритные образцы, которые по своим размерам не могут удовлетворить требованиям линейной механики разрушения. Чтобы обеспечить разрушение в условиях, близких к плоской деформации, для таких образцов можно рекомендовать сравнительные испытания в условиях циклического нагружения.  [10]

При анализе причин разрушения деталей в эксплуатации допускается испытание прочности СЧ в клиньях ( см. с.  [11]

12 Вид очага хрупкого разрушения сосуда по. [12]

При анализе причин разрушения испытанных сосудов установлено, что очагами разрушения послужили усталостные трещины ( рис. 22), появившиеся в сварных швах и по границам сплавления швов с основным металлом.  [13]

С целью анализа причин разрушения на ПО Горькнефтеоргсинтез были исследованы пружины из стали 50ХФА, снятые с предохранительных клапанов, эксплуатировавшихся на оборудовании в дизельном топливе, парах бензина и других средах при температуре от 70 до 150 С. Наиболее часто ( в 70 % случаев) разрушались пружины в предохранительных клапанах, примыкающих к факельной системе трубопроводов.  [14]

На основании анализа причин разрушения деталей машин, работающих при низких температурах, намечено три основных направления, которые уменьшают количество отказов, возникающих в результате недостаточной хладностойкости материалов.  [15]



Страницы:      1    2    3