Cтраница 1
Анализ рыночной ситуации свидетельствует, что эта вариация определяется часто случайными причинами. Следо -, вательно, экстраполяция ряда ( прогноз на ближайшие два дня) может быть выполнена по среднему уровню этого ряда. [1]
Анализ рыночной ситуации, включающий аспекты макро - и микросреды, - показал следующее. [2]
Анализ технической и рыночной ситуации, сложившейся в то время в мировой практике бурения, показывает, что разработчики изначально руководствовались разными целями. [3]
После анализа текущей рыночной ситуации менеджер по производству и реализации продукта переходит к определению основных возможностей / угроз, сильных / слабых сторон и проблем, с которыми столкнулось производство. [4]
Для анализа конкретных рыночных ситуаций при выборе стратегии и политики маркетинга в повседневной практической деятельности фирм целесообразно уточнить некоторые понятия с точки зрения их терминологического единообразия, что и будет сделано ниже. [5]
Более того, при маркетинговом подходе к анализу сложившейся рыночной ситуации с многовариантными решениями маркетинг-плана, т.е. с попытками активно повлиять на исследуемый рыночный процесс в желательном для компании направлении, роль всей теории полезности и потребительского выбора заметно возросла. [6]
Показатель насыщенности рынка играет самостоятельную роль в анализе рыночной ситуации. Он указывает на степень обеспеченности населения товарами потребительского назначения. Насыщенность рынка ограничивает его емкость. [7]
Изменение спроса в зависимости от изменения цены. 1 - спрос неэластичный. 2 - спрос эластичный. [8] |
Мониторинг цен и ценовых соотношений представляет средство для анализа рыночной ситуации и принятия управляющего ценового решения. Методы полной и частичной корректировки цен предприятия в ходе изменения конъюнктуры рынка являются одновременно и методами повышения конкурентоспособности. [9]
Основными этапами, представленными на схеме, являются: анализ текущей рыночной ситуации, сегментация рынка, оценка сильных и слабых сторон проекта, выбор целей и задач маркетинга, выбор стратегии маркетинга и обеспечивающих ее программ, распределение обязанностей, финансовое обеспечение плана маркетинга, контроль за реализацией плана маркетинга. [10]
В этой главе мы рассмотрим возможность применения теории поведения потребителя к анализу различных рыночных ситуаций, а также варианты государственной политики регулирования рынка. Эти ситуации и варианты политики достаточно разнообразны, и рассматривать их удобно сквозь призму некоего идеального рынка, обладающего рядом идеальных характеристик. [11]
Маркетинговый план стратегический ставит глобальные цели и определяет перспективы развития; основывается на анализе рыночной ситуации и возможностей фирмы. [12]
На этапе реализации продукции выполняются функции управления отношениями с заказчиками и покупателями, проводится анализ рыночной ситуации, определяются перспективы спроса на планируемые к выпуску изделия. Эти задачи решаются с помощью системы CRM. Маркетинговые функции иногда возлагаются на систему S & SM, которая, кроме того, служит для решения проблем обслуживания. [13]
Этапы жизненного цикла промышленных изделий и используемые АС. [14] |
На этапе реализации продукции выполняются функции управления отношениями с заказчиками и покупателями, проводится анализ рыночной ситуации, определяются перспективы спроса на планируемые изделия. Эти функции осуществляет система CRM. Маркетинговые задачи иногда возлагаются на систему S & SM ( Sales and Service Management), которая, кроме того, используется для решения проблем обслуживания изделий. На этапе эксплуатации применяют также специализированные компьютерные системы, занятые вопросами ремонта, контроля, диагностики эксплуатируемых систем. [15]