Анализ - рыночная ситуация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - рыночная ситуация

Cтраница 1


Анализ рыночной ситуации свидетельствует, что эта вариация определяется часто случайными причинами. Следо -, вательно, экстраполяция ряда ( прогноз на ближайшие два дня) может быть выполнена по среднему уровню этого ряда.  [1]

Анализ рыночной ситуации, включающий аспекты макро - и микросреды, - показал следующее.  [2]

Анализ технической и рыночной ситуации, сложившейся в то время в мировой практике бурения, показывает, что разработчики изначально руководствовались разными целями.  [3]

После анализа текущей рыночной ситуации менеджер по производству и реализации продукта переходит к определению основных возможностей / угроз, сильных / слабых сторон и проблем, с которыми столкнулось производство.  [4]

Для анализа конкретных рыночных ситуаций при выборе стратегии и политики маркетинга в повседневной практической деятельности фирм целесообразно уточнить некоторые понятия с точки зрения их терминологического единообразия, что и будет сделано ниже.  [5]

Более того, при маркетинговом подходе к анализу сложившейся рыночной ситуации с многовариантными решениями маркетинг-плана, т.е. с попытками активно повлиять на исследуемый рыночный процесс в желательном для компании направлении, роль всей теории полезности и потребительского выбора заметно возросла.  [6]

Показатель насыщенности рынка играет самостоятельную роль в анализе рыночной ситуации. Он указывает на степень обеспеченности населения товарами потребительского назначения. Насыщенность рынка ограничивает его емкость.  [7]

8 Изменение спроса в зависимости от изменения цены. 1 - спрос неэластичный. 2 - спрос эластичный. [8]

Мониторинг цен и ценовых соотношений представляет средство для анализа рыночной ситуации и принятия управляющего ценового решения. Методы полной и частичной корректировки цен предприятия в ходе изменения конъюнктуры рынка являются одновременно и методами повышения конкурентоспособности.  [9]

Основными этапами, представленными на схеме, являются: анализ текущей рыночной ситуации, сегментация рынка, оценка сильных и слабых сторон проекта, выбор целей и задач маркетинга, выбор стратегии маркетинга и обеспечивающих ее программ, распределение обязанностей, финансовое обеспечение плана маркетинга, контроль за реализацией плана маркетинга.  [10]

В этой главе мы рассмотрим возможность применения теории поведения потребителя к анализу различных рыночных ситуаций, а также варианты государственной политики регулирования рынка. Эти ситуации и варианты политики достаточно разнообразны, и рассматривать их удобно сквозь призму некоего идеального рынка, обладающего рядом идеальных характеристик.  [11]

Маркетинговый план стратегический ставит глобальные цели и определяет перспективы развития; основывается на анализе рыночной ситуации и возможностей фирмы.  [12]

На этапе реализации продукции выполняются функции управления отношениями с заказчиками и покупателями, проводится анализ рыночной ситуации, определяются перспективы спроса на планируемые к выпуску изделия. Эти задачи решаются с помощью системы CRM. Маркетинговые функции иногда возлагаются на систему S & SM, которая, кроме того, служит для решения проблем обслуживания.  [13]

14 Этапы жизненного цикла промышленных изделий и используемые АС. [14]

На этапе реализации продукции выполняются функции управления отношениями с заказчиками и покупателями, проводится анализ рыночной ситуации, определяются перспективы спроса на планируемые изделия. Эти функции осуществляет система CRM. Маркетинговые задачи иногда возлагаются на систему S & SM ( Sales and Service Management), которая, кроме того, используется для решения проблем обслуживания изделий. На этапе эксплуатации применяют также специализированные компьютерные системы, занятые вопросами ремонта, контроля, диагностики эксплуатируемых систем.  [15]



Страницы:      1    2