Анализ - организационная структура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Анализ - организационная структура

Cтраница 2


Заключительным этапом в исследовании конкретных форм и механизма функционирования социалистической экономики является анализ организационных структур управления и их функций.  [16]

В настоящее время известны несколько методов, выработанных теорией сложных иерархических структур, которые применяются при анализе организационной структуры управления.  [17]

Автором, на примере Дочернего общества с ограниченной ответственностью Уфимская монтажная фирма № 3 ОАО Востокнефтезаводмонтаж, проведен анализ организационной структуры управления строительно-монтажным предприятием с точки зрения соответствия внешним условиям.  [18]

Разработка ОС УКП опирается на анализ информации о качестве продукции, анализ действующей нормативно-технической и учетно-отчетной документации, анализ организационной структуры управляющих органов с целью четкого определения взаимодействия функциональных и производственных подразделений отрасли, воздействующих на качество продукции.  [19]

Таким образом, АДАС включает в себя разработку следующих вопросов: выявление и формулировку общих и частных целей развития системы; анализ организационной структуры и распределение ответственнности, включая функции контроля за эффективностью и качеством работы системы управления; анализ эффективности различных вариантов декомпозиции системы с целью использования типовых проектных решений; анализ системы обработки данных и методов принятия решений, в том числе с использованием ЭВМ; анализ технологических процессов системы и выявление узких мест.  [20]

Очень трудно иногда бывает решить, когда правильно при переводе употреблять слово отдел, а когда отделение: иногда первое бывает структурным подразделением второго, иногда наоборот, что при анализе организационной структуры создает большую путаницу.  [21]

Рекламная кампания, имеющая целью обеспечение притока желающих работать в организации, представляет собой комплекс специальных информационных продуктов, оформленных в виде сообщений, передаваемых по каналам массовой коммуникации в направлении целевых аудиторий, т.е. специалистов, в которых существует потребность согласно предварительным оценкам и результатам анализа организационной структуры. Реклама выделяет прежде всего привлекательные черты данного вида деятельности и данной организации. Специфические особенности исполнения отдельных ролей задействованы в другом компоненте работы по привлечению работников - профориентации.  [22]

В то же время в современных условиях хозяйствования появляются новые объекты анализа, к которым прежде всего следует отнести экономический механизм и организацию управления производством, хозяйственные связи между хозяйственными субъектами и др. В данной работе раскрывается комплексная целостная методика анализа системы управления по всем ее элементам, включая анализ организационных структур производства и управления, экономические методы управления, обеспечивающие подсистемы, а также возможности использования ее при реорганизации систем управления или при формировании систем управления на новых объектах.  [23]

Процесс внутреннего анализа должен быть сосредоточен на вопросе, подходит ли структура организации следованию и реализации стратегии. Анализ организационной структуры - это, прежде всего, анализ результатов работы, которые тесно связаны со структурными проблемами.  [24]

Организационная структура как каркас системы управления предприятием регламентирует его деятельность и определяет управленческие роли, устанавливает зоны ответственности и круг полномочий структурных единиц, их руководителей, а также высшего руководства фирмы. Анализ организационных структур, ориентированных на рыночное поведение, исследование методов построения их перспективного развития, их эволюция, соответствующая изменениям экономической среды и социальных факторов, показаны в разделе 1.6 гл. Сделан вывод о несоответствии существующих в России систем управления и организационных структур субъектов инновационной научно-технической деятельности, процесса создания и коммерциализации нововведений характеру рыночных отношений. Предложена методология выбора системы управления ИНФ, стратегического планирования ее деятельности ( гл.  [25]

Внедрение бюджетирования требует от руководства предприятия немалых усилий и занимает довольно продолжительный период времени. На подготовительном этапе должен быть проведен анализ организационной структуры предприятия, функций подразделений, информационных потоков, документооборота.  [26]

Обычно организационные структуры различаются в зависимости от того, какой вариант разделения труда, полномочий, ответственности и контроля при этом используется. В истории становления и развития менеджмента анализ разнообразных организационных структур классически осуществлялся на примерах различных коммерческих, производственных фирм и лишь в дальнейшем распространился на государственные учреждения. Последуем и мы этой логике, избрав в качестве иллюстраций структуры, используемые при организации служб маркетинга.  [27]

В настоящее время на предприятиях промышленности происходит перестройка организационных структур управления в связи с формированием рыночной экономики. На многих предприятиях созданы группы маркетинга. Анализ организационных структур управления сбытом на ряде машиностроительных предприятий показал, что для предприятий с массовым и крупносерийным типом производства характерна централизованная система управления сбытовой деятельностью, а для предприятий с мелкосерийным и индивидуальным - децентрализованная.  [28]

Организационная культура может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, не давая ей успешно развиваться даже в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Особая важность анализа организационной структуры для стратегического управления состоит в том, что она не только определяет отношения между людьми в организации, но и оказывает сильное влияние на то, как организация строит свое взаимодействие с внешним окружением, как относится к своим клиентам и какие методы выбирает для ведения конкурентной борьбы.  [29]

Консультативные фирмы стремятся в ходе обследования не только установить пути решения конкретной проблемы, но и посмотреть шире: понять связь этой проблемы с нуждами заказчика, помочь заказчику найти целостный взгляд на положение вещей. Иногда из такого анализа следует, что поставленную задачу решать не надо, следует рассмотреть более общую задачу. Так, одна из французских фирм, выполняя анализ организационной структуры организации-заказчика, предложила перестроить производство и перейти на выпуск другой продукции. Так же поступает и опытный врач, который старается лечить не симптом, а основную причину заболевания.  [30]



Страницы:      1    2    3