Анализ - производственный травматизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Анализ - производственный травматизм

Cтраница 2


Анализ Производственного травматизма На внутризаводском транспорте одного и - того же предприятия за двухлетний период показывает, что в результате правильной организации работ, связанных с перемещением грузов, применения целесообразно выбранных средств транспорта, механизации трудоемких и тяжелых ручных работ, а также осуществления решительной борьбы по устранению других причин, вызывающих несчастные случаи, производственный травматизм сократился на 70 % и ликвидированы несчастные случаи с тяжелыми последствиями.  [16]

Анализ производственного травматизма в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности показывает, что около половины несчастных случаев приходится на ремонтные и очистные работы.  [17]

Анализ производственного травматизма на основе фактических данных о несчастных случаях принято называть статистическим методом изучения производственных опасностей. Изучение числа и динамики несчастных случаев, группировка их по определенным признакам ( по возрасту, полу, стажу работы, по профессиям, по часам смены и дням недели и другим признакам), использование относительных показателей частоты и тяжести травматизма, обработка первичных материалов методами математической статистики составляет содержание статистического метода изучения производственного травматизма.  [18]

Анализ производственного травматизма в химической промышленности показывает, что значительное число несчастных случаев приходится на ремонтные и очистные работы.  [19]

Анализ производственного травматизма на автотранспортных предприятиях показал, что наибольшее количество ушибов происходит при выполнении слесарных работ неисправными и некачественными инструментами, при погрузке-разгрузке агрегатов вручную, установке тяжелых деталей вручную на станок или рабочее место, снятии и постановке колес автомобиля, ступиц с барабанами, карданных валов, коробок передач, редукторов и рессор без использования приспособлений и при пуске двигателя рукояткой.  [20]

Анализ производственного травматизма на АТП показал, что наиболее часто вывихи и переломы возникают при падении, травмировании движущимся автомобилем, при погрузочно-разгрузочных работах без применения средств механизации.  [21]

Анализ производственного травматизма показывает, что на нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях более половины несчастных случаев приходится на ремонтные, монтажные и очистные работы. Это объясняется широким применением ручного труда, пребыванием в течение длительного времени в неудобном вынужденном положении, нередко необходимостью работать в закрытой аппаратуре, в контакте с вредными веществами, иногда при высокой или низкой температуре.  [22]

23 Длины сращивания и стороны универсального стропа. [23]

Анализ производственного травматизма показывает, что наибольшее количество травм рабочие получают при производстве такелажных работ, поэтому при пользовании канатами надо правильно стропить перемещаемые грузы.  [24]

Анализ производственного травматизма показывает, что наибольшее количество травм рабочие получают при такелажных работах, поэтому при пользовании канатами надо правильно стропить перемещаемые грузы.  [25]

Анализ производственного травматизма с временной утратой трудоспособности на нефтеперерабатывающих заводах показал, что одним из нередких видов травм, являются ожоги. Тем не менее данной проблеме уделяется недостаточное внимание. В связи с этим мы поставили перед собой задачу изучить ожоги у рабочих нефтеперерабатывающих заводов Уфы, для чего нами были разработаны данные медицинской документации трех заводов: ордена Ленина Уфимского.  [26]

Анализом производственного травматизма установлено, что большое количество травм при текущем и капитальном ремонте скважин происходит на рабочей площадке в процессе выполнения спуско-подъемных операций. Одной из основных причин при этом является недостаточная механизация укладки труб и штанг на приемные мостки и подача их к устью скважин.  [27]

К Анализ производственного травматизма показывает, что наиболее характерными травмами при монтаже систем внутренней канализации являются ушибы.  [28]

Для анализа производственного травматизма используют три основных метола: статистический, монографический и экономический.  [29]

Основу анализа производственного травматизма составляет статистический метод, который предусматривает обобщение фактически имеющегося материала о травматизме в группы по различным признакам. Для более полной и глубокой характеристики травматизма этот метод часто используется совместно с монографическим методом. Для облегчения обработки большого количества первичных материалов широко используется ЭВМ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4