Анализ - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - цена

Cтраница 1


Анализ цен на фьючерсном и форвардном рынках необходим в целях выявления развития общих ценовых тенденций, складывающихся под воздействием спроса и предложения, а также и целого ряда других факторов, как экономических, так и политических.  [1]

Анализ цен на взаимозаменяемые модели станков показывает, что, как правило, они устанавливаются исходя не из общественно необходимых, а из индивидуальных издержек производства. Себестоимость машины в основном определяет ее цену. Последняя же является одним из главных показателей экономичности машины, как основной элемент при определении удельных капитальных вложений и, через амортизационные отчисления, - как одна из статей себестоимости изготовляемой этой машиной продукции. Следовательно, правильное определение себестоимости машины для проведения экономического анализа на первых этапах проектирования параметрических рядов имеет большое значение.  [2]

Анализ цен на фьючерсном и форвардном рынках необходим в целях выявления развития общих ценовых тенденций, складывающихся под воздействием спроса и предложения, а также и целого ряда других факторов, как экономических, так и политических.  [3]

Анализ цен по прейскурантам и каталогам, по заказам и предложениям, изучение удельных стоимостей, индексов цен на готовую продукцию и материалы, используемые в данной отрасли, ставок заработной платы дают возможность определить существующий уровень мировых конкурентных цен на заказываемое или поставляемое оборудование.  [4]

Анализ цены топлива по электростанциям и энергосистемам должен производиться не путем механического сравнения плановой и отчетной цены 1 т условного топлива, а конкретно на основе анализа отдельных ее составляющих: цены франко-станция отправления, железнодорожных тарифов, тепловых эквивалентов и ассортимента топлива, а также суммы скидок и надбавок за качество.  [5]

Проводя цепной анализ цены, необходимо анализировать всю цепь расходов: на снабжение, производство, распределение, обслуживание продукта и развитие предприятия.  [6]

Проведение анализа цен и товаров конкурентов необходимо для оценки конъюнктуры рынка. Данный анализ является отправной точкой для расчета цены собственного товара. Исключением являются радикальные инновации. У них нет конкурентов, что при выводе товара на рынок, с одной стороны, дает огромные преимущества монополиста, но с другой, усиливает вероятностный характер оценки.  [7]

При анализе цены конкурента основное внимание должно быть обращено на систему скидок, которую он представляет. В мировой практике насчитывается около 20 видов скидок с цены.  [8]

При анализе цены конкурента основное внимание должно быть обращено на систему скидок, которые он предоставляет. В мировой практике насчитывается около 20 видов скидок с цены.  [9]

При анализе цены конкурентов основное внимание должно быть обращено на систему скидок, которую он представляет.  [10]

В рамках анализа цен, рассматриваемых в качестве векторов коммуни-иции, особое значение приобретает рольпредпринимателя. Предприни-предстает в качестве своеобразной причины в механизме рынка.  [11]

Использование FFT для анализа цен осложняется тем, что этот метод разрабатывался применительно к ненаправленным, периодическим данным. Движение же цен часто носит направленный характер, но это препятствие можно устранить путем снятия направленности ( detrending) с помощью, например, линии тренда линейной регрессии или скользящего среднего. Кроме того, ценовые данные не являются строго периодическими, поскольку торги не проводятся в выходные и некоторые праздничные дни.  [12]

Для статистики и анализа цен применяются: индексы цен, средние цены, структуры цен, соотношения цен, изменения соотношений цен и соотношения индексов цен.  [13]

Важная роль при анализе цен отводится учету состояния кредитно-денежной сферы. Анализируя цены мирового рынка, особое внимание следует уделять действию валютного фактора.  [14]

Ганн разработал несколько методик анализа цен. Среди них-углы Ганна, веера Ганна, сетки Ганна и кардинальные квадраты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4