Cтраница 2
Дано теоретическое обоснование методов получения синтонов литийорганических оксигенатов. Разработаны способы получения литиевых производных а-алкил -, а-диалкил -, а-циклоалкил -, а-алкил-а-циклоалкил - карбоновых кислот и литиевых производных М) - диалкиламинометилфенолов. [16]
Показатели коррозийной активности бензинов, их совместимости с неметаллическими материалами. [17] |
При квалификационных испытаниях бензинов, содержащих новые компоненты - оксигенаты ( спирты и эфиры), проверяют в строго регламентированных условиях их совместимость с неметаллическими материалами ( резинотехническими изделиями, уплотнениями, фильтрующими элементами), надежно работавшими в контакте с бензинами, полученными из традиционных компонентов. Сущность контроля сводится к определению сохранения за время испытаний свойств образцов материалов ( объемных, прочностных и др.) и чистоты топлива. [18]
Некоторые технические трудности, выявившиеся при применении неэтилированных бензинов, содержащих отдельные оксигенаты, вполне преодолимы. [19]
Заметным в период 1993 - 2000 гг. был рост мощностей по производству оксигенатов - присадок к бензинам для улучшения их экологических характеристик. [20]
Кроме того, было отмечено понижение температуры перегонки 50 % бензина с добавками оксигенатов, что положительно повлияет на сокращение времени прогрева и улучшение приемистости двигателя. [21]
Кроме того, было отмечено понижение температуры перегонки 50 % бензина с добавками оксигенатов, что положительно повлияет на сокращение времени прогрева и улучшение приемистости двигателя. [22]
Были выполнены исследования изменения октановых чисел бензинов газовых стабильных ( БГС) при добавлении следующих оксигенатов: этиловый спирт, этил-трет-бутиловый эфир ( ЭТБЭ) и этилидендиацетат. [23]
Полагают, что для повышения октанового числа бензинов и регулирования кх испаряемости найдет применение смесь оксигенатов ( МТБЭ. Рост спроса на МТБЭ обусловлен дешевизной и доступностью метанола ( основного компонента в производстве МТБЭ), необходимостью замены ТЭСа в бензинах и ужесточением требований по чистоте воздушного бассейна. [24]
Многие нефтепереработчики убеждены в том, что они в состоянии компаундировать экологически чистый бензин без таких оксигенатов, как МТБЭ и этанол. Какие другие компоненты смешения бензина могут обеспечить столько октановых единиц, сколько дает МТБЭ. Предполагаемый мандат на этанол еще более усложняет эту ситуацию. [25]
Метод ASTM D5845 - 95 позволяет определять концентрацию спиртов и эфиров в бензинах различного состава и в присутствии других оксигенатов. [26]
Многие заинтересованные стороны ( не связанные с переработкой нефти) задаются вопросом: может ли топливо, не содержащее оксигенатов, обеспечить такой же эффект в отношении чистоты воздуха, который достигается при сжигании имеющегося в настоящее время реформулированного бензина. Решение этой сложной проблемы пока не найдено. Согласие большинства заинтересованных групп в одном: окончательное решение ни в коем случае не должно привести к ухудшению достигнутого качества воздуха. [27]
По литературным данным [1], в настоящее время в мире выпускается около 1 5 млн т присадок к топливам в год, не считая оксигенатов. [28]
НПЗ нового поколения, где наряду с установками каталитического крекинга, каталитического риформинга, гидроочистки, алкилирования, изомеризации, коксования остатков имеются гидрокрекинг, производство оксигенатов. [29]
Компонентный состав автомобильных бензинов. [30] |