Завоевание - позиция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Завоевание - позиция

Cтраница 2


Если информация о точностных требованиях недостаточна или отсутствует, то необходимо получить как можно точную модель, хотя это иногда приводит к излишней сложности ее информационного обеспечения. Точное прогнозирование обеспечивает необходимые условия за выход и завоевание прочных позиций на мировом рынке.  [16]

Целью этой, как и любой другой, системы управления в условиях рыночного производства является прибыль, а основой ее получения - завоевание устойчивых позиций на рынке на базе глубокого и всестороннего изучения платежеспособности запросов и потребностей покупателей. Удовлетворение этих потребностей - главное ( а иногда и единственное) средство достижения названной цели.  [17]

Фактически подобное сотрудничество уже осуществляется с американской корпорацией Химонт, которая является крупнейшим в мире производителем полипропилена и считается технологическим лидером в этой области. Совместно со Статойл на условиях 50 / 50 начато строительство нефтехимического завода в Антверпене. Производство должно было начаться в начале 90 - х гг. и Статойл предстоит столкнуться с еще одной проблемой на пути к завоеванию позиции одного из ведущих в Европе поставщиков нефтехимической продукции.  [18]

Стаю компании образуют направления бизнеса, характеризующиеся низкими ОДР на медленно растущих рынках. Фирма должна решить, сохраняет ли она этот бизнес по каким-то веским причинам ( например, ожидается резкое ускорение темпов роста рынка либо появились шансы на завоевание лидерских позиций) или из жалости. Собаки часто требуют больше времени, чем они того заслуживают.  [19]

Компания должна решить, сохраняет ли она этот бизнес по каким-то веским причинам ( например, ожидается резкое ускорение темпов роста рынка либо появились шансы на завоевание лидерских позиций) или из жалости. Собаки часто требуют больше времени, чем они того заслуживают.  [20]

Сегодня связи с общественностью востребованы всеми отраслями российской экономики, постепенно обретающей черты рыночного организма. Вопрос не стоит ныне: нужна или не нужна PR-структура в офисах крупных компаний ТЭК. Необходимость в них давно осознана и обусловлена, во-первых, растущей конкуренцией на рынке топливно-энергетической продукции; во-вторых, потребностями привлечения инвестиций в ТЭК; в-третьих, задачами развития корпоративной культуры на уровне современных мировых стандартов; в-четвертых, завоеванием ТЭК позиций социально ответственного бизнеса - доброго имени в обществе, в социальной среде обитания компаний ТЭК; в-пятых, интересом к созданию и поддержанию хорошей репутации.  [21]

Речь ни в коем случае не идет здесь о ликвидации наших тактических разногласий с меньшевиками. Речь ни в коем случае не идет, само собой разумеется, о каком-либо растворении большевистской фракции в партии. В смысле завоевания партийных позиций большевиками сделано очень много, но много работы в этом направлении еще впереди. Большевистская фракция, как определенное идейное течение в партии, должна существовать по-прежнему. Но надо твердо помнить одно: ответственность за сохранение и укрепление РСДРП, о которой говорит резолюция совещания, лежит теперь главным образом, если не исключительно, на большевистской фракции, Всю, или почти всю, наличную партийную работу - особенно на местах - несут на себе теперь большевики. И на них, твердых и последовательных защитниках партийности, лежит теперь задача большой важности - привлекать к делу партийного строительства все пригодные для него элементы.  [22]

Речь ни в коем случае не идет здесь о ликвидации наших тактических разногласий с меньшевиками. Речь ни в коем случае не идет, само собой разумеется, о каком-либо растворении большевистской фракции в партии. В смысле завоевания партийных позиций большевиками сделано очень много, но много работы в этом направлении еще впереди. Большевистская фракция, как определенное идейное течение в партии, должна существовать попрежнему. Но надо твердо помнить одно: ответственность за сохранение и укрепление РСДРП, о которых говорит резолюция совещания, лежит теперь, главным образом, если не исключительно, на большевистской фракции.  [23]

Мы полагаем, что правильно оцениваем обстановку. Однако правительство - точнее говоря, исполнительная власть - играет в Чили очень большую роль в силу широких полномочий, которыми оно располагает. Сейчас речь идет о том, чтобы закрепить достигнутую победу и двинуться на завоевание новых позиций, о том, чтобы сделать наш революционный процесс необратимым, чтобы конечной станцией нашего маршрута был социализм.  [24]

Очень часто в публикациях, посвященных проблемам предпринимательства, можно встретить утверждение, что важнейшим мотивом предпринимательства является получение максимальной прибыли. Однако на практике все выглядит несколько иначе. Конечно, без прибыли не обойтись, но она не является главным, единственным побудительным мотивом предпринимательской деятельности. К основным мотивам следует отнести: заинтересованный творческий подход, ответственность за благополучие семьи, стремление к завоеванию прочных позиций на рынке, а также к собственному признанию.  [25]

Следует отметить, что во всем капиталистическом мире вырисовывается широкое и мощное течение против гегемонистских тенденций американского империализма. Это находит свое выражение в крупных движениях народных масс, возглавляемых рабочим классом, и в неприязни даже некоторых правительственных кругов стран - союзниц Соединенных Штатов к политике США, в отмежевании некоторых капиталистических государств от ряда аспектов великодержавной политики силы, которую проводят Соединенные Штаты. Показательны в этом отношении тенденции некоторых стран к выходу из военных органов НАТО, усиление общественного течения против сохранения агрессивного Североатлантического союза. В результате проводимой США политики господства углубляются противоречия между США и другими крупными капиталистическими государствами, усиливается межимпериалистическая борьба за установление неоколониального господства, за захват рынков сбыта и источников сырья, за завоевание господствующих позиций в международной экономической жизни. Углубляются противоречия между капиталистическими странами, в особенности между странами Общего рынка и других организаций.  [26]

Каковы же задачи большевиков по отношению к этой небольшой пока части меньшевиков, ведущей борьбу против ликвидаторства справа. Большевики должны, несомненно, стремиться к сближению с этой частью партийцев - с частью марксистской и партийной. Речь ни в коем случае не идет здесь о ликвидации наших тактических разногласий с меньшевиками. Речь ни в коем случае не идет, само собой разумеется, о каком-либо растворении большевистской фракции в партии. В смысле завоевания партийных позиций большевиками сделано очень много, но много работы в этом направлении еще впереди. Большевистская фракция, как определенное идейное течение в партии, должна существовать по-прежнему. Но надо твердо помнить одно: ответственность за сохранение и укрепление РСДРП, о которых говорит резолюция совещания, лежит теперь, главным образом, если не исключительно, на большевистской фракции.  [27]

Сказанное выше в значительной мере справедливо и при анализе вопроса оптимальных размеров предприятий в рамках монополистических компаний. Гибкость и маневренность предприятий - условие успеха в конкурентной борьбе. Эти качества непременно учитываются руководством корпорации при строительстве или присоединении нового предприятия. Существуют два подхода проблеме оптимальных размеров предприятий в рамках крупной ( корпорации: с точки зрения удовлетворения юнутренних потребностей фирмы в каком-либо продукте и с позиций завоевания рынка для своей продукции. В первом случае оптимальными могут явиться сравнительно небольшие предприятия, во втором - потолок оптимальности значительно выше. Особенно высок он в период завоевания позиций на рынке нового продукта. По мере насыщения рынка данного товара оптимальность понижается. Оптимальность предприятий в рамках корпорации подчинена ее рыночной стратегии и выражается в сочетании крупных и сравнительно небольших предприятий. Для корпорации оптимально то, что отвечает стратегии ее развития.  [28]

А поскольку СБЕ лидирует на рынке, компания реализует экономию на масштабах и получает высокие доходы. Компания использует золотое молоко дойных коров для оплаты счетов и поддержки других видов бизнеса. У компании на рис. 3.2 есть только одна корова, следовательно, ее положение чрезвычайно уязвимо. Но если компания направит ресурсы на поддержку других СБЕ, дойная корова может превратиться в собаку. Стаю компании образуют направления бизнеса, характеризующиеся низкими ОДР на медленно растущих рынках. Фирма должна решить, сохраняет ли она этот бизнес по каким-то веским причинам ( например, ожидается резкое ускорение темпов роста рынка либо появились шансы на завоевание лидерских позиций) и5ш из жалости. Собаки часто требуют больше времени, чем они того заслуживают.  [29]



Страницы:      1    2