Завоз - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Завоз - груз

Cтраница 3


С июня 1978 года дано задание Госстрою СССР, министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик при разработке и утверждении проектов на строительство предприятий предусматривать оптимальную транспортную схему завоза грузов на предприятия и вывоза с них готовой продукции, исходя из сравнения вариантов использования всех видов транспорта.  [31]

РФ в связи с несовпадениями сроков возврата заемщиками средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и доставки грузов в указанные районы и местности.  [32]

Общая протяженность железных дорог в Западной Сибири составляет около 3200 км, водных путей с гарантированными глубинами судового хода - 11 200 км, автодорог и зимников, используемых для завоза грузов на строительство объектов организациями Миннефтегазстроя - 4800 км.  [33]

К ним относятся неимоверно высокие темпы инфляции, установившаяся практика предоплат на сезонный завоз грузов за короткий летний период на все потребности производства и персонала до следующей навигации, чрезвычайно высокие проценты за рублевые кредиты при их недостатке, практический отказ или Отсутствие льготных кредитов на завоз грузов, невозможность изыскания зарубежных валютных кредитов по причине нестабильности политической и экономической обстановки в стране, очень жесткий налоговый пресс, затрудняющий проведение планомерной инвестиционной и инновационной политики за счет прибылей, что может привести к прогрессирующей деградации основных фондов и тем самым негативно влияющих на саму производственную деятельность.  [34]

Окончательная букировка оформляется направлением сотрудником администрации причала линии ( Receiving Clerk) в порту грузоотправителю официального документа разрешения на погрузку ( The Shipping Permit, Loading Permit - см. приложение № 44), в котором, помимо данных о грузе, содержащихся в проекте погрузочного ордера, указываются дата завоза груза в порт, номер причала или склада, название судна, даты прихода и отхода, а также содержится предупреждение о том, что отгружаемый груз уже прошел таможенное оформление как экспортный товар. Вместе с разрешением грузоотправителю отправляются чистые бланки погрузочных ордеров.  [35]

Так, за счет Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ осуществляются: ( а) дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ; ( б) субсидии на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров ( за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищ-но-коммунального хозяйства; ( в) субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области.  [36]

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают и регулируют размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания ( включая пищевые концентраты), лекарственные средства и изделия медицинского назначения, наценки на продукцию, реализуемую на предприятиях общественного питания при образовательных школах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов.  [37]

Минфин России выдает в случае необходимости из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов РФ беспроцентные бюджетные ссуды на срок, не превышающий пределов финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов РФ и в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции и товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в эти районы и местности.  [38]

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации устанавливают и регулируют размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания ( включая пищевые концентраты), лекарственные средства и изделия медицинского назначения, наценки на продукцию ( товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общих образовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, а также на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов.  [39]

Автотранспортное предприятие или организация выдает груз в пункте назначения грузополучателю, указанному в товарно-транспортной накладной. Грузоотправитель обязан информировать грузополучателя о предстоящем завозе груза.  [40]

Основными функциями вновь созданного УПТОиК должны быть обеспечение предприятий объединения материалами и оборудованием, комплектация и централизованный завоз оборудования и материалов на объекты предприятий, распределение выделенных фондов и контроль за их реализацией, организация работ по мобилизации внутренних ресурсов, реализация сверхнормативных и излишних материальных ценностей, выработка кислорода, изготовление резино-технических изделий и выполнение других производственных функций. В основу организации централизованного обеспечения должны быть положены квартальные и месячные планы-заявки НГДУ на завоз грузов, в которых указывается количество грузов, объект, на который следует завезти груз, и сроки выполнения заказа.  [41]

При сортировке грузы 3 и S назначений выведены из всех вагонов непосредственно в порожние вагоны / / л IV. После того как из вагона 1 были вывезены грузы 2 и 8 назначений, в него произведен завоз грузов / назначения из вагона X. В свою очередь после вывоза из вагона X грузов 1 3 5 и 8 назначений сюда из вагонов 1 и / / / завезен груз 2 назначения.  [42]

Порядок выдачи разрешений на ввоз груза в склады общего пользования при централизованном завозе и транспортно-экспеди-ционном обслуживании отправителей устанавливается в соответствующих соглашениях. Наиболее целесообразно обязанности по получению разрешения на ввоз груза возлагать на транспортно-экспеди-ционную организацию Наилучшей формой получения разрешения на ввоз груза при эксплуатации автотранспорта общего пользования является предварительное совместное ( с транспортно-экспедицион-ной организацией) планирование завоза грузов в склады станции.  [43]

Крайний Север России занимает огромную, слабо заселенную, недостаточно экономически развитую территорию. Зона Севера характеризуется и отличается экстремальными природно-климатическими условиями, повсеместным распространением многолетнемерзлых грунтов на достаточно большую глубину, наличием многочисленных крупных месторождений стратегически важных для экономики страны полезных ископаемых, неразвитой сетью железнодорожных и автомобильных магистралей круглогодичного действия, отсутствием объединенных линиями электропередач энергосистем, относительно сезонным, в летне-осенний период, завозом грузов для производственных, социально-бытовых нужд и для населения, разбросанностью на огромной территории небольших населенных пунктов, дефицитом на месте высококвалифицированных специалистов и рабочей силы по некоторому спектру потребности в них, слабой защищенностью природных экосистем от негативного антропогенного, особенно, промышленного и транспортного воздействия, сравнительным развитием как традиционных отраслей приложения труда коренных северных народов, так и горнодобывающей промышленности, таких как нефтегазовый комплекс севера Тюменской области, Норильский горнометаллургический комбинат, алмазодобывающий комплекс, золото - и оловодобывающие комбинаты Якутии, Магаданской области и Чукотского национального округа.  [44]

Поэтому при планировании материально-технического снабжения и распределения товаров народного потребления министерства и ведомства - грузоотправители обязаны так организовать хозяй - ственные связи, чтобы исключить нерациональные перевозки. Для устранения встречных перевозок должны предусматриваться обменные операции однородной ( взаимозаменяемой) продукции между предприятиями различных министерств и ведомств; для устранения нерациональных повторных перевозок должны шире применяться транзитные перевозки - от изготовителей непосредственно потребителям, минуя промежуточные сбыто-снабженческие звенья ( базы), с которыми стороны по поставке состоят в договорных отношениях, если завоз грузов на базы не вызывается необходимостью.  [45]



Страницы:      1    2    3    4