Нефтяное отопление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Нефтяное отопление

Cтраница 2


Вагоны, загруженные ВВ и 0В и другими опасными грузами, при размещении их в поезде должны иметь прикрытие в головной части от поездного паровоза на угольном, дровяном или торфяном отоплении не менее 12 осей; от паровоза на нефтяном отоплении, электровоза или тепловоза прикрытие должно быть не менее 6 осей; в хвосте, поезда прикрытие также должно быть не менее 6 осей, загруженных неопасными и нелегкогорючими грузами.  [16]

17 Индекс всего промышленного производства в странах ОЕЭС 1. [17]

Основными причинами такого значительного увеличения потребления нефтепродуктов являются: а) применение их на железнодорожном транспорте; б) увеличение применения в авиации; в) широкая замена угля газойлем и нефтетопливом в промышленности; г) перевод многочисленных бытовых тепловых установок и торгового флота на нефтяное отопление.  [18]

Паровозная бригада состоит из трех лиц - машиниста, помощника машиниста и кочегара. Паровозы нефтяного отопления и паровозы, работающие на маневрах ( за исключением мощных), обслуживаются машинистом и его помощником. При работе паровоза на тракционных путях он может обслуживаться одним машинистом.  [19]

Поток деталей имеет направление слева направо; фронт загрузки детален в1 агрегаты расположен, следовательно, слева. Печи имеют нефтяное отопление.  [20]

Нагрев под пайку может производиться также в различных печах, по устройству аналогичных печам для термообработки стали. Применяются, например, очковые печи с нефтяным отоплением; широко применяются муфельные печи, особенно удобны электрические муфельные печи. Пайка ведется посредством нагрева деталей с заранее нанесенными флюсом и припоем, который закладывают между соединяемыми кромками или помещают рядом с местом пайки. Пайка в печах с применением флюса трудоемка, требует достаточно квалифицированной рабочей силы. Значительно важнее пайка в печах в восстановительной атмосфере; этот вид пайки имеет широкое применение в массовом производстве.  [21]

Для этого мне кажется чрезвычайно важным, во-первых, переделать все или, по крайней мере, половину топок для нефтяного отопления. Это тем важно, что тогда топка потребует мало прислуги ( кочегаров), а из команды в 100 человек на Ермаке 24 кочегара и 12 матросов-угольщиков. Во-вторых, мне кажется необходимым приспособить каюты для зимовки в Ледовитом океане, так как случайности неизвестного моря могут принудить остаться на зиму, а каюты Ермака, распределенные в разных частях корабля, не пригодны для этой цели.  [22]

Цифры штемпеля обозначают минимальное число вагонов прикрытия. Первая позиция означает прикрытие от ведущего локомотива в поездах ( числитель - от паровозов на твердом топливе, знаменатель - от паровоза на нефтяном отоплении, электровоза или тепловоза); вторая цифра - от подталкивающего локомотива в поездах; третья - от вагонов с людьми в поездах; четвертая - от паровоза на твердом топливе при маневрах; знак 0 ( нуль) означает, что прикрытия не требуется.  [23]

Прикрытие предохраняет локомотив и бригаду от искр, а также уменьшает угрозу воспламенения или взрыва груза. Первая цифра - это число вагонов прикрытия от ведущего локомотива в поездах ( числитель - от паровоза на твердом топливе, знаменатель - на нефтяном отоплении, электровоза или тепловоза); вторая - от подталкивающего локомотива; третья - от вагонов с людьми; четвертая - от паровоза на твердом топливе при маневрах. Знак О ( нуль) означает, что прикрытия не требуется.  [24]

По системе Твардовского устанавливаются две щелевые форсунки: одна - в передней стенке топки, другая - в задней; свода не делается. При нефтяном отоплении зольник используется для размещения кирпичной кладки.  [25]

Но, главное, нельзя сжигать такие топлива, как нефть и ее / производные, а также коксующиеся угли. Менделеев говорил, что использовать нефть для сжигания под котлами - это все равно, что топить их ассигнациями. В настоящее время еще более обоснован отказ от нефтяного отопления котлов электростанций.  [26]

Во второй половине 70 - х годов выпои нефтяного топлива из Баку на Волгу не превышал 2 - 3 млн. пудов в год. В 1879 г., с увеличением наливных перевозок, было отправлено по Каспию 6 млн. пудов. Начиная с 1882 г., когда часть волжских пароходов перешла на нефтяное отопление, вывоз достиг 18 млн. пудов. В 1884 г. часть железных дорог перешла на нефтяное топливо ( Закавказская, Грязе-Царицынская), и общий вывоз из Баку нефтетоплива составил 27 млн. пудов, в 1886 г. - 34 млн. пуд.  [27]

Изобретения Шпаковского в области нефтяного отопления были подробно описаны Ст. Справедливость требует, чтобы каждому труженику отводилось в истории подобающее ему место. В деле нефтяного отопления Шпаковскому принадлежит бесспорно первое место, по крайней мере в России [ 132, стр.  [28]

29 Термостат фирмы Санвич Контрол в стеклянной трубке. [29]

Так как биметаллические термостаты применяются главным образом для регулирования отопления помещений и для регулирования температуры в печах, разберем это регулирование in о возможности подробнее. Регулирующие устройства чаще всего реагируют на изменение теплоотдачи. При отоплении на твердом топливе управление осуществляется с помощью небольшого вспомогательного двигателя, который ограничивает подачу воздуха или непосредственно управляет вентилятором. При газовом отоплении вспомогательный двигатель регулирует подачу газа. Нефтяное отопление регулируется включением насоса и накаливанием электродов.  [30]



Страницы:      1    2    3