Железнодорожная автоматика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожная автоматика

Cтраница 2


Мы их рассматриваем отдельно, так как они связаны со специальностями шестой группы. Общие требования к знаниям и умениям специалистов этого профиля в части обслуживания и ремонта соответствующей техники совпадают, по существу, с требованиями, предъявляемыми к выпускникам, рассмотренных ранее эксплуатационных специальностей 16 - й группы. Инженер путей сообщения-электромеханик ( такова квалификация окончивших вуз по специальности 1602) и инженер путей сообщения-электрик ( квалификация окончивших вуз по специальности 1603) наряду с эксплуатацией должны уметь организовать разработку и создание соответственно систем электроснабжения и тягового подвижного состава и устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.  [16]

Мы их рассматриваем отдельно, так как они связаны со специальностями шестой группы. Общие требования к знаниям и умениям специалистов этого профиля в части обслуживания и ремонта соответствующей техники совпадают, по существу, с требованиями, предъявляемыми к выпускникам рассмотренных ранее эксплуатационных специальностей 16 - й группы. Инженер путей сообщения-электромеханик ( такова квалификация окончивших вуз по специальности 1602) и инженер путей сообщения-электрик ( квалификация окончивших вуз по специальности 1603) наряду с эксплуатацией должны уметь организовать разработку и создание соответственно систем электроснабжения и тягового подвижного состава и устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи.  [17]

18 Схемы включения фоторезистора ( а и фотодиода ( б. [18]

В качестве приемных элементов в оптических датчиках используются фоторезисторы, фотодиоды и фототранзисторы. При освещении фоторезистора в схеме рис. 15.15 а; его проводимость увеличивается, что приводит к увеличению тока / н в цепи нагрузки. Фотодиоды работают так же, как и фоторезис-торы ( рис. 15.15 6) - изменение интенсивности излучения вызывает изменение их сопротивления в непроводящем направлении. В-фототранзисторах светом облучается базовая область. При этом действие светового потока ( подобно действию напряжения, прикладываемого между базой и эмиттером в обычном транзисторе) приводит к увеличению тока эмиттера и соответственно выходного тока - тока коллектора. Оптические датчики широко используются в системах железнодорожной автоматики: на метрополитене для контроля скорости движения поездов в районе остановочных платформ с целью повышения пропускной способности линий; в устройствах пассажирской автоматики ( турникеты), в устройствах контроля прохода в туннель. На сортировочных горках оптические датчики используются для контроля свободности стрелочных участков при проследовании длиннобазных вагонов.  [19]



Страницы:      1    2