Путевая автоматика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Путевая автоматика

Cтраница 1


Схемы расстановки датчиков путевой автоматики на различных участках трассы конвейера разнообразны в зависимости от способа транспортирования груза ( на одиночных тележках или на сцепах тележек), параметров и назначения конвейеров.  [1]

Управление постоянными функциями осуществляется средствами путевой автоматики и вспомогательными командоаппаратами.  [2]

В поточных системах большое значение имеет путевая автоматика, которая позволяет блокировать отдельные механизмы, контролировать прохождение тележек через встречные и попутные стрелки, а также движение по наклонным участкам, вход и выход с опускных секций и автооператоров. Кроме того, путевая автоматика обеспечивает все требования техники безопасности.  [3]

4 Датчик тележки конструкции ВНИИПТМАШа. [4]

Несмотря на большое разнообразие назначения датчиков путевой автоматики, в современных толкающих конвейерах используют в основном три унифицированных типа датчиков: датчик тележки ( рис. 149), датчик толкателя ( рис. 150) и датчик свободного толкателя. Последний представляет собой комплект из нормально закрытого датчика тележки и нормально открытого датчика толкателя. Все другие устройства путевой автоматики, например датчики контроля сдвоенных тележек или сцепов, занятого пути, комплектуют при помощи соответствующих электрических соединений этих датчиков.  [5]

После проверки правильности установки и настройки устройств адресования и путевой автоматики устанавливают адресоносители на все остальные сцепы и выполняют опробование всего конвейера.  [6]

На контрольных сцепах монтируют адресоносители, по которым устанавливают путевую автоматику и устройство адресования в местах, указанных в проекте.  [7]

Гибкий автоматизированный участок плазменной резки оснащается средствами вычислительной техники и путевой автоматики, датчиками различного назначения на технологическом и транспортном оборудовании, что обеспечивает автоматизированную работу всех видов оборудования, а также его диагностику и контроль.  [8]

Транспортная система линии разметки и плазменной резки состоит из механической части и средств путевой автоматики, связанной с системой управления ГАУ. Механическая часть представляет собой двухъярусную конструкцию.  [9]

Для обеспечения надежной работы толкающего конвейера на различных участках его трассы устанавливают специальные приборы - датчики путевой автоматики. Они обеспечивают контроль, взаимную согласованность и очередность работы отдельных устройств конвейера и исключают возникновение аварийных положений. Датчики путевой автоматики определяют постоянную связь движущейся цепи, тележек, подвесок и отдельных механизмов конвейера с пультом его управления. Движущаяся цепь с толкателем, тележка, подвеска тем или иным способом ( чаще всего механическим контактом) воздействует на щуп датчика, который передает этот сигнал непосредственно в датчик ( например, в контактный или бесконтактный конечный выключатель), включенный в схему управления конвейером. Датчик передает этот сигнал ( информацию) на пульт, откуда поступает команда управления тем или иным механизмом конвейера. Передача сигнала и импульса на исполнительный механизм может быть электрическая, пневматическая ( для взрывоопасных сред), гидравлическая и комбинированная. Датчики обусловливают правильную работу передаточных устройств, обеспечивая толкателю ввод и вывод тележек на свободное место и исключая столкновение тележек; контролируют взаимное расположение тележек с подвесками и выполняют другие подобные операции при работе конвейера.  [10]

11 Схемы толкателей.| В течная стрелка тодкайщеге конвейе а. трелкн. [11]

К специфичным элементам толкающих конвейеров относятся толкатели, каретки, тележки, ходовые пути, стрелки, элементы путевой автоматики ( датчики), остановы и опускные секции.  [12]

Исполнительные электромеханизмы представляют собой самостоятельные конструктивно независимые механизмы, состоящие из электродвигателя и редуктора, в конструкцию которых дополнительно включены элементы путевой автоматики ( датчики положения, ко-мандоаппараты) и предохранительные муфты. В зависимости от конструкции редукторов выходной вал может иметь вращательное ( поворотное) или поступательное движение.  [13]

Исполнительные электромеханизмы представляют собой самостоятельные конструктивно независимые механизмы, состоящие из электродвигателя и редуктора, в конструкцию которых дополнительно включены элементы путевой автоматике ( датчики положения, командоаппараты) и предохранительные муфты. В зависимости от конструкции редукторов выходной вал может иметь вращательное ( поворотное) или поступательное движение.  [14]

Автоматизация управления движением грузовых тележек, обеспечивающих доставку грузов по заданным рабочим или складским местам, осуществляется двумя основными средствами: системой автоматического адресования и путевой автоматикой. Путевая автоматика обеспечивает взаимную блокировку отдельных механизмов, контролирует прохождение тележек через встречные и попутные стрелки, движение по наклонным участкам, вход и выход опускных секций и автооператоров. Система автоматического адресования обеспечивает прибытие груза в пункт назначения по заданному маршруту следования.  [15]



Страницы:      1    2