Путевая автоматика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Путевая автоматика

Cтраница 2


Автоматизация управления движением грузовых тележек, обеспечивающих доставку грузов по заданным рабочим или складским местам, осуществляется двумя основными средствами: системой автоматического адресования и путевой автоматикой. Путевая автоматика обеспечивает взаимную блокировку отдельных механизмов, контролирует прохождение тележек через встречные и попутные стрелки, движение по наклонным участкам, вход и выход опускных секций и автооператоров. Система автоматического адресования обеспечивает прибытие груза в пункт назначения по заданному маршруту следования.  [16]

В поточных системах большое значение имеет путевая автоматика, которая позволяет блокировать отдельные механизмы, контролировать прохождение тележек через встречные и попутные стрелки, а также движение по наклонным участкам, вход и выход с опускных секций и автооператоров. Кроме того, путевая автоматика обеспечивает все требования техники безопасности.  [17]

Стенд работает следующим образом. Момент сопротивления движению автоподатчиков на валу нагружателя устанавливается в соответствии с программой испытаний автоматически, от командоахшарата или путевой автоматики. Таким образом, каждый из автоподатчиков взаимодействует со всеми брусками, закрепленными в виброкассетах.  [18]

Для обеспечения надежной работы толкающего конвейера на различных участках его трассы устанавливают специальные приборы - датчики путевой автоматики. Они обеспечивают контроль, взаимную согласованность и очередность работы отдельных устройств конвейера и исключают возникновение аварийных положений. Датчики путевой автоматики определяют постоянную связь движущейся цепи, тележек, подвесок и отдельных механизмов конвейера с пультом его управления. Движущаяся цепь с толкателем, тележка, подвеска тем или иным способом ( чаще всего механическим контактом) воздействует на щуп датчика, который передает этот сигнал непосредственно в датчик ( например, в контактный или бесконтактный конечный выключатель), включенный в схему управления конвейером. Датчик передает этот сигнал ( информацию) на пульт, откуда поступает команда управления тем или иным механизмом конвейера. Передача сигнала и импульса на исполнительный механизм может быть электрическая, пневматическая ( для взрывоопасных сред), гидравлическая и комбинированная. Датчики обусловливают правильную работу передаточных устройств, обеспечивая толкателю ввод и вывод тележек на свободное место и исключая столкновение тележек; контролируют взаимное расположение тележек с подвесками и выполняют другие подобные операции при работе конвейера.  [19]

Несмотря на большое разнообразие назначения датчиков путевой автоматики, в современных толкающих конвейерах используют в основном три унифицированных типа датчиков: датчик тележки ( рис. 149), датчик толкателя ( рис. 150) и датчик свободного толкателя. Последний представляет собой комплект из нормально закрытого датчика тележки и нормально открытого датчика толкателя. Все другие устройства путевой автоматики, например датчики контроля сдвоенных тележек или сцепов, занятого пути, комплектуют при помощи соответствующих электрических соединений этих датчиков.  [20]

К постоянным функциям системы программного управления следует отнести поиск и подготовку к смене последующего инструмента; смену и фиксацию рабочего инструмента в шпинделе; фиксирование углового положения шпинделя для осуществления замены инструмента; индексацию стола и автоматическую смену заготовки. Постоянные функции повторяются многократно в процессе эксплуатации системы управления, поэтому их стремятся не вносить в основной программоноситель, что значительно сокращает его длину и, следовательно, емкость. Управление постоянными функциями осуществляется средствами путевой автоматики и вспомогательными командо-аппаратами.  [21]

22 Структурная схема централизованной системы управления. [22]

Внедряемые АСУ ТПС целесообразно вводить в эксплуатацию поэтапно, что, как показывает опыт, позволяет снизить затраты на внедрение и сократить общее время ввода АСУ в работу. На первом этапе следует вводить в действие средства локальной автоматики, включая системы автоматизированного управления отдельными механизмами от микроЭВМ и программяруемых микроконтроллеров. При этом необходимо добиваться четкой работы всей аппаратуры путевой автоматики и автоматического адресования. Сначала производится опробование всех механизмов в ручном режиме управления, а затем в режимах управления от ЭВМ или программируемых микроконтрол леров. На этом этапе часто выявляется необходимость изменения как схем управления, так и типа применяемой аппаратуры с целью повышения надежности их работы. На втором этапе внедрения производится ввод в эксплуатацию среднего уровня АСУ ТПС црл трехуровневой иерархии или верхнего уровня - при двухуровневой системе управления. Первоначально выполняют наладку каждой ЭВМ по отдельности, а затем отладку всего комплекса.  [23]

Гидросхема токарного гидрокопировального полуавтомата 1Б - 732 обеспечивает возможность задания величины продольной подачи копировального суппорта в диапазоне от 20 до 450 мм / мин. Выбор необходимого значения подачи при работе станка в автоматическом цикле производится с помощью элементов путевой автоматики. При этом включается один из четырех электромагнитов 5Э, 5Э1, 6Э или 6Э1 одного из двух распределительных золотников, открывая тем самым сливную магистраль соответствующего дросселя /, / /, / / /, IV. У остальных трех дросселей сливные каналы остаются в это время перекрытыми. Таким образом, при обычной обработке на станке 1Б - 732 имеется возможность обтачивать различные участки или ступени детали с одним из четырех постоянных значений продольной подачи.  [24]

При комбинированном способе на отдельных участках или ступенях детали, где требуется, например, получение определенной чистоты поверхности, САУ отключается и производится обточка с постоянной продольной подачей. При этом можно автоматически выбирать любую из трех подач, устанавливаемых на /, / /, / / / дросселе. Переключение с одного режима работы станка на другой производится автоматически в процессе цикла с помощью элементов путевой автоматики.  [25]

Порядок монтажа конвейеров следующий. Устанавливают опорные конструкции под привод, натяжную и оборотную станции, стойки колонны и другие опоры и сдают их под подливку. Монтируют привод и натяжную станцию. Устанавливают блоки пути и соединяют их. Затем монтируют тяговый орган и подвижной состав, путевую автоматику, после чего конвейер опробуют и сдают в наладку.  [26]



Страницы:      1    2