Сварной блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Сварной блок

Cтраница 1


Сварной блок цилиндров ( рис. 49) имеет V-образ-ную форму. Вдоль блока в каждом ряду цилиндров расположены верхние стальные плиты 5, средние 4 и нижние 3 листы. Поперечными стойками каждый ряд цилиндров блока разделен на восемь секций по числу цилиндров Цилиндр блока по высоте имеет две отдельные полости: водяную и воздушную. Водяная полость служит для охлаждения втулок и крышек цилиндров. Она образована верхней плитой 5, средними продольными листами 4, поперечными V-образными и торцовыми стойками. Подводится вода в полость охлаждения с правой и левой стороны через патрубки 15, коллекторы 7 и отверстия Ев боковых листах. Воздушная полость или ресивер продувочного воздуха образуются средним 4 и нижним 3 средним продольным и боковыми листами, V-образными и торцовыми стойками, наддувочными коллекторами 11 и продольным листом. Между собой секции ресивера соединены окнами, образованными в средних боковых листах и в V-образных поперечных стойках. Четыре шпильки 6 в плите 5 блока служат для крепления крышек цилиндров. В развале среднего обшивочного листа приварены стойки, в которые запрессованы и укреплены стопорными винтами бронзовые втулки 13, залитые баббитом. Эти втулки являются подшипниками распределительного вала.  [1]

Конструкция сварного блока показана на рис. 2.39. Пластины 1, имеющие форму шестиугольника, с размещенными между ними по контуру металлическими прокладками собирают в специальном приспособлении. Затем сваривают кромки пластин с прокладками. Наклонные кромки пластин соединяются с прокладками, уложенными через одну таким образом, чтобы образовались каналы для входа и выхода рабочих сред.  [2]

Простая конструкция сварного блока положена в основу создания и внедрения на одном из заводов механизированной линии сборки блоков тяговых аккумуляторов с применением шнуровой или винипластовой сепарации и аргоно-дуговой приварки пластин к мостику узла борна.  [3]

Остов дизеля представляет собой сварной блок, в котором расположены цилиндры. Вертикальными перегородками он разделен на тринадцать отсеков; к двенадцати вертикальным перегородкам приварены коренные опоры.  [4]

Остов двигателя представляет собой стальной сварной блок. Вертикальными поперечными стенками, воспринимающими основные нагрузки при работе двигателя, он разделен на восемь отсеков, в которых попарно установлены втулки цилиндров. К этим стенкам приварены коренные опоры. Остов по торцам имеет фланцы для крепления главной передачи и привода крупных вспомогательных механизмов.  [5]

Станина состоит из двух сварных блоков и передней стойки.  [6]

Станина состоит из двух сварных блоков и передней стойки. Внутри станины на опорах установлен винт для перемещения задней и трех транспортных стоек в зависимости от длины испытываемых труб.  [7]

Ресивером для продувочного воздуха служит пространство внутри Сварного блока.  [8]

На основании исследований [27, 28] отменена термическая обработка сварных блоков тепловозных дизелей. Принятая технология сварки без термической обработки, как показала практика, обеспечивает необходимую статическую и усталостную прочность соединений.  [9]

Калориферы ( по одному на зону) представляют собой сварные блоки из сребренных труб, соединенных коллекторами для подвода пара параллельно в каждый ряд труб и вывода конденсата. В калориферы подается перегретый пар с давлением 1 МПа и температурой - 200 С. Под калориферами в перегородке расположены сетчатые фильтры для предотвращения попадания крошки каучука. Воздух отсасывается из сушилки тремя вентиляторами.  [10]

11 Одноходовая конвейерная сушилка. [11]

Калориферы ( по одному на зону) представляют собой сварные блоки из сребренных труб, соединенных коллекторами для подвода пара параллельно в каждый ряд труб и вывода конденсата. В калориферы подается перегретый пар с давлением 1 МПа и температурой около 200 С. Под калориферами в перегородке установлены сетчатые фильтры для предотвращения попадания крошки каучука. Воздух отсасывается из сушилки тремя вентиляторами.  [12]

Теплообменник ( рис. 4.1.32) составлен из унифицированных сварных блоков /, схема компоновки и их количество определяются тепловым и гидромеханическим расчетами аппарата. Блоки установлены на раме, аналогично разборным пластинчатым теплообменникам. В угловых распределительных камерах имеются отверстия для входа и выхода рабочих сред.  [13]

Блочный теплообменник ( рис. 20) состоит из сварных блоков, установленных на раме между неподвижной и подвижной плитами. Блоки между собой соединены втулками с кольцевыми уплотнительными прокладками и сжаты в общий пакет стяжными винтами.  [14]

15 Попарно сваренные пластины полуразборного аппарата. [15]



Страницы:      1    2    3