Сварной блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Сварной блок

Cтраница 3


Для приближения процесса сжатия к изотермическому процессу в этом компрессоре охлаждение воздуха осуществляют после каждой ( кроме первой) ступени в трубчатых охладителях, выполненных в виде сварных блоков, расположенных снизу и сверху корпуса машины.  [31]

Такая конструкция позволяет отказаться при сборке блока от многочисленных крепежных деталей. Эта особенность сварного блока обеспечивает простоту в изготовлении, а следовательно, и экономию в произведете вследствие исключения многочисленных стальных деталей.  [32]

На рис. 13 схематично изображен пластинчатый блочный теплообменник, рассчитанный на рабочее давление 2 5 МПа ( 25 ат) и температуру рабочей среды от 200 до 400 С. Теплообменник составлен из унифицированных сварных блоков /, схема компоновки которых, а также их количество определяются тепловым и гидромеханическим расчетами аппарата. Блоки установлены на раме, аналогичной по конструкции рамам разборных теплообменников. В боковых стенках камер 2 имеются отверстия 3 и 6 для входа и выхода рабочей среды. Применение втулок позволяет собирать пакеты по параллельной, противоточной или смешанной схеме движения рабочих сред по аналогии с разборным пластинчатым теплообменником.  [33]

На рис. VII1 - 4 показана установка компрессора производительностью 40 000 м3 / ч с приводом от паровой турбины. Промежуточные воздухоохладители у этого компрессора смонтированы в одном сварном блоке, подвешенном к нижней части корпуса.  [34]

35 Схема центробежного компрессора фирмы Демаг. [35]

На рис. VJII-4 показана установка компрессора производительностью 40 000 м3 / ч с приводом от паровой турбины. Промежуточные воздухоохладители у этого компрессора смонтированы в одном сварном блоке, подвешенном к нижней части корпуса.  [36]

Еще большей надежностью обладают неразборные пластинчатые аппараты, пластины которых полностью соединены между собой контактно-шовной электросваркой. Иногда изготовляют блочные сварные аппараты, состоящие из унифицированных сварных блоков. Блок представляет собой несколько пластин с размещенными между ними ( через одну) металлическими прокладками, необходимыми для образования в соответствии с принятой схемой компоновки каналов для входа и выхода рабочих сред. Сборка пластин вместе с металлическими прокладками осуществляется сваркой. Блоки соединены между собой с помощью втулок с прокладками. Применение соединительных втулок позволяет компоновать блоки по параллельной или последовательной схемам движения рабочих сред в них.  [37]

Проточка ручьев блоков допускается в пределах 30 % толщины обода в месте дна ручья. Проверка проточенных ручьев производится по шаблону, соответствующему номинальному профилю ручья. Стальные сварные блоки, ручей которых выполнен из гнутого профиля, восстановлению проточкой не подлежат.  [38]

Величина испытательного ( пробного) давления полностью смонтированного трубопровода определяется правилами или техническими условиями, по которым изготовлен и смонтирован трубопровод. Таким же давлением испытывают сварные блоки и собранные узлы паропроводов и трубопроводов горячей воды. При этом для питательных линий ( и водопроводов) за рабочее давление рраб принимают напор, который создают насосы, когда задвижки закрыты.  [39]

Различают блоки направляющие ( с неподвиж - Блоки для канатов ными осями) и блоки ведущие, служащие для передачи крутящего момента. К первой группе относят блоки, применяемые для изменения направления цепей и канатов при работе грузоподъемных устройств и механизмов. Материалом для направляющих блоков служат чугуны марок СЧ 12 - 28 и СЧ 15 - 32 по ГОСТ 1412 - 54, для сварных блоков применяют стали марки Ст. При больших нагрузках блоки делают из стального литья. Канат и цепь в блоках этой конструкции свободно располагается в желобе ( рис. 4), допускающем возможность скольжения каната или цепи по желобу.  [40]

За последнее время в связи с большим размахом строительства потребовалось огромное количество арматуры для железобетона. Раньше арматура делалась из прутков, связанных мягкой проволокой. Трудоемкость таких работ была весьма велика, а арматурные сетки стоили дорого. В настоящее время арматурные сетки и каркасы свариваются точками, причем наиболее ходовые диаметры прутков в этих сварных блоках 20 - 25 мм.  [41]



Страницы:      1    2    3