Сопловой блок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Сопловой блок

Cтраница 1


1 Схема охлаждения камеры сгорания и сопла ЖРД с центральным. [1]

Сопловой блок имеет трубчатую конструкцию, включающую 1600 трубок из сплава инконель-625.  [2]

Сопловые блоки и обтекатели ракет и космических кораблей подвергаются непродолжительному воздействию даже более высоких температур. Температура обшивки летательных аппаратов при скоростях, соответствующих 7М, по некоторым оценкам составляет около 5000 F ( 3000 С), при этом деформации ползучести и выпучивание при ползучести влияют на аэродинамические и прочностные характеристики, а разрыв при кратковременной ползучести становится опасным видом разрушения.  [3]

Сопловой блок может состоять из одного или нескольких сопл, причем они могут быть либо неподвижно прикреплены к днищу, либо быть выполнены в виде поворотных сопл, являющихся органом рулевого управления ракеты.  [4]

5 Схема охлаждения камеры сгорания и сопла ЖРД с центральным. [5]

Сопловой блок имеет трубчатую конструкцию, включающую 1600 трубок из сплава инконель-625.  [6]

7 Цельносварной двигательный блок. ]. [7]

В сопловом блоке, который начинается с е 5 и имеет евых 77 5, противоточные каналы охладителя чередуются через один.  [8]

Так как стоимость восстановления сопловых блоков составляет 20 - 25 % от стоимости новых блоков, то данный метод достаточно эффективен для предприятий, занимающихся транспортом газа.  [9]

Тугоплавкие порошкообразные окислы часто используют при создании материалов для соплового блока реактивного двигателя, что обеспечивает дополнительное поглощение тепла, которое происходит при нагреве частиц, их плавлении и испарении. Порошкообразный кремнезем успешно применяется во многих случаях, особенно для увеличения эрозионной стойкости эластомерных теплоизо-ляторов. В последнее время особый интерес вызывают более тугоплавкие окислы циркония, магния и тория. Запатентованные наполнители успешно применяются для изменения вязкости расплава, который образуется в процессе нагрева стеклообразных армирующих материалов. Вязкость расплавов кремнезема и асбеста понижают для того, чтобы расплавленный материал не задерживал движения газового потока.  [10]

Тугоплавкие порошкообразные окислы часто используют при создании материалов для соплового блока реактивного двигателя, что обеспечивает дополнительное поглощение тепла, которое происходит при нагреве частиц, их плавлении и испарении. Порошкообразный кремнезем успешно применяется во многих случаях, особенно для увеличения эрозионной стойкости эластомерных теплоизо-ляторов. В последнее время особый интерес вызывают более тугоплавкие окислы циркония, магния и тория. Запатентованные наполнители успешно применяются для изменения вязкости расплава, который образуется в процессе нагрева стеклообразных армирующих материалов. Вязкость расплавов кремнезема и асбеста понижают для того, чтобы расплавленный материал не задерживал движения газового потока.  [11]

12 Пирографитовые пластины с различной ориентацией. [12]

Эти соображения объясняют широкое применение графита для теплозащиты в сопловых блоках ракеты. На рис. 11.18, а показана типичная схема сопла.  [13]

Тем более что нужны были уже разработки графитов более высокого класса для соплового блока твердотопливных ракет. Решением ВПК была создана комиссия по рассмотрению этой проблемы и выработке предложений. Комиссия работала несколько месяцев и в конечном счете по ее рекомендации было принято решение об организации НИИграфита.  [14]

Третья задача, которую помог решить материал углерод-углерод, - изготовление деталей соплового блока ракет нового поколения, способных нести атомные разделяющиеся боеголовки. Для этого нужно было использовать более совершенные пороха, поток газов которых способен выдержать только пирографит, армированный углеволокном, а сама конструкция ракеты может быть облегчена применением вместо металла, армированного теплозащитным пластиком, непосредственно углерод-углеродного материала, работающего как самостоятельная деталь раструба, соприкасающаяся с раскаленными газами на выходе из сопла.  [15]



Страницы:      1    2    3