Cтраница 3
Перекрытие между щетками различной полярности может возникнуть в результате короткого замыкания в обмотке якоря, неправильного положения щеток на коллекторе, загрязнения коллектора и щеток, неправильного чередования дополнительных и главных полюсов. [31]
Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей генератора, когда он не дает в цепь ток, является, износ щеток и загрязнение коллектора. Для устранения неисправности нужно снять защитную ленту корпуса генератора, протереть коллектор чистой ветошью, слегка смоченной в бензине, и проверить состояние щеток. [32]
Перекрытие между щетками различной полярности может возникнуть в результате короткого замыкания в обмотке якоря, неправильного положения щеток на коллекторе, загрязнения коллектора и щеток, неправильного чередования дополнительных и главных полюсов. [34]
Поэтому резервами повышения эффективности эксплуатации скважин является совершенствование существующих и создание новых способов вторичного вскрытия пластов и улучшение конструкции забоев, предотвращающие загрязнение коллектора при строительстве, эксплуатации и ремонтах скважин. [35]
В верхней части испарителя имеется пустое пространство, играющее роль брызгоотделителя, так как унос брызг дестиллер-ной жидкости с паром приводит к загрязнению коллектора пара и нижней части дестиллера слабой жидкости. Паровые трубы, выходящие из испарителя, оборудуются конденсационными горшками. [36]
Уменьшение величины вращающего момента при уменьшении потребляемой стартером силы тока может быть вследствие плохих контактов в цепи стартера; окисления, замасливания и загрязнения коллектора; сильного износа щеток; потери упругости пружин щеток; зависания щеток в щеткодержателях; слабого крепления концов обмотки возбуждения к корпусу и проводников щеток к щеткодержателям, проводников к зажимам тягового реле; окисления и подгорания контактного диска и торцов контактных болтов тягового реле. [37]
При таком методе вхождения состав и свойства промывочной жидкости выбирают с учетом ситуации только в самой залежи, что позволяет свести к минимуму опасность загрязнения коллектора; поверхность же фильтрации пластовой жидкости в скважину оказывается наибольшей. [38]
Характеристика холостого хода генератора постоянного тока. [39] |
При вращении якоря генератора постоянного тока самовозбуждение может не наступить из-за отсутствия остаточной намагниченности главных полюсов, обрыва цепи возбуждения, неправильного присоединения обмотки возбуждения, повышенного сопротивления цепи возбуждения, загрязнения коллектора, неправильного положения щеток на коллекторе, а также вследствие недостаточной частоты вращения якоря. [40]
Основным недостатком, который обусловливает ряд трудностей при эксплуатации прибора и ограничивает области его применения, является наличие коллектора со щетками, при которых нельзя сохранить постоянство переходного сопротивления и избежать искажения показаний прибора при загрязнении коллектора и плохом прилегании щеток. Плохое прилегание щеток к коллектору является причиной искрообразования, опасного в пожарном отношении, а также вызывающего обгорание коллектора. Поэтому в настоящее время все большее распространение получают тахометры с генераторами переменного тока. [41]
Анализ методов, применяющихся на УГНКМ показал, что они делятся на сложные и продолжительные ( установка пакеров, ремонт ЭК тампонированием, установкой пластырей, цементированием дополнительных колонн), связанные с глушением скважины, загрязнением коллектора и снижением продуктивности. Применение таких методов не всегда экономически целесообразно. Другие методы ( скользящее тампонирование различными гелеобра-зующими составами, растворами синтетических смол) малоэффективны, с продолжительностью эффективного действия менее шести месяцев. [42]
Возможные причины: а) плохая притирка щеток, б) заедание или слишком большая свобода щеток в щеткодержателях, в) недостаточный нажим курков щеткодержателей, г) высту-пание слюды между коллекторными пластинами, д) загрязнение коллектора, е) перекос ил и неправильное положение траверсы, ж) замыкание части витков в катушках добавочных полюсов. [43]
На электромостовых кранах может возникнуть пожар в результате самовозгорания хранящихся на кране грязных и промасленных обтирочных материалов или от воздействия электрического тока вследствие плохого состояния изоляции проводов, применения самодельных предохранительных пробок ( жучков), короткого замыкания проводов, загрязнения коллектора, контроллера и плохого контакта электродвигателей, контроллеров и сопротивлений. [44]
Игольчатые щупы. [45] |