Cтраница 2
При использовании масла периодически проверяют его состояние. Для этого берется немного масла в качестве пробы и сравнивается со свежим маслом. Если проба замутнена, то в масле имеется вода и его следует заменить. Изменение цвета или потемнение может быть признаком загрязнения смазочного материала или результатом интенсивного старения. [16]
Повышенная температура подшипникового узла указывает на ненормальную работу подшипника. Кроме того, нагрев может отрицательно влиять на смазочный материал и его поступление в подшипник. Длительная работа при температуре свыше 125 С может привести к снижению долговечности подшипника. Причиной повышения температуры подшипника может служить как недостаточное, так и избыточное смазывание, повышенные нагрузки, загрязнение смазочного материала, слишком малый зазор в подшипнике, чрезмерный натяг, а также высокое трение в уплотнениях. [17]