Cтраница 1
Загрязнение фильтрующих элементов отказом не считается. [1]
При загрязнении фильтрующего элемента давление внутри сильфона повысится, в результате чего плунжер 3 будет перемещаться влево, причем осевое его перемещение будет сопровождаться ввиду наличия винтовой канавки 4 поворотным движением, которое регистрируется указателем. [2]
При загрязнении фильтрующего элемента давление жидкости внутри сильфона повысится, в результате чего плунжер 3 переместится влево, причем осевое его перемещение будет сопровождаться ввиду наличия винтовой канавки 4 поворотным движением, которое регистрируется указателем. [3]
Масляный насос двигателя АЗЛК-412. [4] |
При частичном загрязнении фильтрующего элемента часть неочищенного масла через перепускной клапан начнет поступать в магистраль, а при полном загрязнении очистка масла прекратится совсем, что повлечет усиленный износ двигателя, поэтому фильтрующий элемент должен заменяться регулярно при смене масла в двигателе. [5]
Загрязняющие примеси топлива, особенно их органическая часть, вызывают загрязнение фильтрующих элементов фильтров, в результате чего повышается их гидравлическое сопротивление и уменьшается срок службы. [6]
Добавление в стандартные масла суспензий графита, дисульфида молибдена или фторопласта ( тефлона) может приводить к загрязнению фильтрующих элементов масляного фильтра и подаче в систему неочищенного масла. [7]
При последовательном включении фильтра обязательна установка перепускного предохранительного клапана 6, открывающего проход для неочищенного масла к смазываемым точкам в случае загрязнения фильтрующего элемента или при работе двигателя на густом холодном масле. [8]
Фильтр 13 предназначен для очистки газа от механических примесей и состоит из сварного корпуса, фильтрующего элемента, крышки и трубопровода с краном 72 и пробкой 23, служащих для слива конденсата. Степень загрязнения фильтрующего элемента определяется по перепаду давления газа до и после фильтра по манометру 20 и 27, установленным соответственно до и после фильтра. [9]
Фильтр с автоматической самоочисткой. [10] |
Очищаемое масло поступает через отверстие 8, под давлением фильтруется и проходит во внутренний цилиндр 2, откуда через отверстие 7 удаляется в нагнетательную магистраль. По мере загрязнения фильтрующих элементов перепад давлений, под которым находится поршень, увеличивается; при определенной степени загрязненности поршень преодолевает усилие пружины и перемещается вверх. [11]
Конструктивная схема фильтра-сепаратора. [12] |
Работа фильтров-сепараторов основана на принципе фильтрации газа через слой специальным образом обработанного стекловолокна толщиной 15 мм. По мере загрязнения фильтрующих элементов их заменяют на отключенном аппарате через открытую крышку с быстроразъем-ным затвором. [13]
Герметичность топливопроводов проверяют по плотности соединений и по отсутствию течи. Состояние топливных и воздушных фильтров оценивается визуально по степени загрязнения фильтрующих элементов и масла ( в воздушных фильтрах), а так же по отсутствию механических повреждений фильтрующих элементов. [14]
Приемный фильтр типа Г42 - 3. [15] |