Загрязнение - фильтрующий элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - фильтрующий элемент

Cтраница 1


Загрязнение фильтрующих элементов отказом не считается.  [1]

При загрязнении фильтрующего элемента давление внутри сильфона повысится, в результате чего плунжер 3 будет перемещаться влево, причем осевое его перемещение будет сопровождаться ввиду наличия винтовой канавки 4 поворотным движением, которое регистрируется указателем.  [2]

При загрязнении фильтрующего элемента давление жидкости внутри сильфона повысится, в результате чего плунжер 3 переместится влево, причем осевое его перемещение будет сопровождаться ввиду наличия винтовой канавки 4 поворотным движением, которое регистрируется указателем.  [3]

4 Масляный насос двигателя АЗЛК-412. [4]

При частичном загрязнении фильтрующего элемента часть неочищенного масла через перепускной клапан начнет поступать в магистраль, а при полном загрязнении очистка масла прекратится совсем, что повлечет усиленный износ двигателя, поэтому фильтрующий элемент должен заменяться регулярно при смене масла в двигателе.  [5]

Загрязняющие примеси топлива, особенно их органическая часть, вызывают загрязнение фильтрующих элементов фильтров, в результате чего повышается их гидравлическое сопротивление и уменьшается срок службы.  [6]

Добавление в стандартные масла суспензий графита, дисульфида молибдена или фторопласта ( тефлона) может приводить к загрязнению фильтрующих элементов масляного фильтра и подаче в систему неочищенного масла.  [7]

При последовательном включении фильтра обязательна установка перепускного предохранительного клапана 6, открывающего проход для неочищенного масла к смазываемым точкам в случае загрязнения фильтрующего элемента или при работе двигателя на густом холодном масле.  [8]

Фильтр 13 предназначен для очистки газа от механических примесей и состоит из сварного корпуса, фильтрующего элемента, крышки и трубопровода с краном 72 и пробкой 23, служащих для слива конденсата. Степень загрязнения фильтрующего элемента определяется по перепаду давления газа до и после фильтра по манометру 20 и 27, установленным соответственно до и после фильтра.  [9]

10 Фильтр с автоматической самоочисткой. [10]

Очищаемое масло поступает через отверстие 8, под давлением фильтруется и проходит во внутренний цилиндр 2, откуда через отверстие 7 удаляется в нагнетательную магистраль. По мере загрязнения фильтрующих элементов перепад давлений, под которым находится поршень, увеличивается; при определенной степени загрязненности поршень преодолевает усилие пружины и перемещается вверх.  [11]

12 Конструктивная схема фильтра-сепаратора. [12]

Работа фильтров-сепараторов основана на принципе фильтрации газа через слой специальным образом обработанного стекловолокна толщиной 15 мм. По мере загрязнения фильтрующих элементов их заменяют на отключенном аппарате через открытую крышку с быстроразъем-ным затвором.  [13]

Герметичность топливопроводов проверяют по плотности соединений и по отсутствию течи. Состояние топливных и воздушных фильтров оценивается визуально по степени загрязнения фильтрующих элементов и масла ( в воздушных фильтрах), а так же по отсутствию механических повреждений фильтрующих элементов.  [14]

15 Приемный фильтр типа Г42 - 3. [15]



Страницы:      1    2