Загрязнение - фильтрующий элемент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Загрязнение - фильтрующий элемент

Cтраница 2


Загрязненная рабочая жидкость поступает через приемный патрубок фильтра, омывая магниты 20, которые удерживают ферромагнитные частицы. Далее рабочая жидкость проходит через ячейки сетчатых фильтроэлементов пакета 17 и по внутренней полости каркаса поступает к насосу. По мере загрязнения фильтрующих элементов пропускная способность их снижается и повышается гидравлическое сопротивление; перепускной клапан поднимается, а в смотровом окне индикатора 7 видна желтая полоса. При полной загрязненности фильтроэлементов перепускной клапан открывает переливное отверстие, а в смотровом окне индикатора появляется красная полоса.  [16]

Для Исключения влияния воздухоочистителя на качество смеси у большинства современных автомобильных карбюраторов поплавковая камера герметизируется и сообщается каналом с полостью приемного патрубка. По мере загрязнения фильтрующего элемента воздухоочистителя его сопротивление возрастает. По этой причине повышается разрежение в приемном патрубке и диффузоре карбюратора, что обычно вызывает в небалансированном карбюраторе обогащение смеси вследствие повышения перепада давления. При сообщении поплавковой камеры не с атмосферой, а с приемным патрубком карбюратора в ней создается такое же разрежение, как и в патрубке. Получается возможность сохранить прежний перепад давления, а следовательно, и состав смеси независимо от изменения сопротивления воздухоочистителя.  [17]

Топливоподкачивающий насос подает значительно больше топлива, чем необходимо для обеспечения полной мощности дизеля, поэтому часть его через калиброванное отверстие в корпусе насоса и трубу 14 сливается обратно. Большая производительность насоса необходима для того, чтобы была гарантирована постоянная подача топлива к секциям насоса высокого давления и тем самым надежная его работа. Топливоиодкачивающий насос должен также преодолеть сопротивление фильтров, которое может возрасти при загрязнении фильтрующих элементов, кроме того, давление топлива в подводящем трубопроводе защищает систему от попадания воздуха при наличии неплотного соединения.  [18]

Для предотвращения деформации ( прогиба) тарельчатых дисков под действием перепада давлений с внутренней стороны каждого из них имеется специальная арматура из элементов, запрессованных в дисках в процессе их изготовления. По данным фирмы, такая конструкция фильтрующих элементов способна выдержать перепад давлений до 280 - 300 кгс / смг. Фильтр оборудован перепускным клапаном и индикатором загрязненности ( красной кнопкой), срабатывание которого свидетельствует о загрязнении фильтрующего элемента на 50 % и выше.  [19]

Срок службы фильтрующего элемента зависит от технического состояния двигателя, условий работы автомобиля, качества применяемых масел и бензина. Рекомендуется заменять его при каждой смене или, в крайнем случае, через одну смену масла в картере двигателя. Необходимость в замене фильтрующего элемента определяется по следующим признакам: при нормальной работе элемента цвет масла в картере близок к цвету свежего масла; по мере загрязнения фильтрующего элемента цвет масла постепенно темнеет, и когда фильтрующий элемент прекращает работу ( е фильтрует), масло в картере быстро темнеет.  [20]

Для сглаживания ( поглощения) волн давления при гидроударе со стороны танкера после узла регулирования установлена система FLEXFLO, пассивно перепускающая нефть при возрастании давления в трубопровод II. После узла регулирования нефть поступает в узел учета, состоящий из четырех измерительных линий с фильтрами Ф1 - Ф4, турбинными счетчиками R1 - R4, задвижками 13 - 36, узлом контроля качества ( УКК) нефти и трубопоршневой установки ( ТПУ), используемой для периодической проверки счетчиков в целях подтверждения достоверности производимого с их помощью учета. Трубопровод / оборудован автоматическим предохранительным клапаном РК1 с пропускной способностью, обеспечивающей предотвращение опасного повышения давления и разрыва грузового шланга или стендера при выходе из строя или случайном закрытии грузового клинкета на борту танкера во время налива. Предохранительный клапан должен быть отрегулирован на рабочее давление шлангующего устройства, которое контролируется манометром Ml с контрольной стрелкой или самописцем. Перед поступлением нефти в стендер С1 она проходит очистку в фильтре ФК. Контроль загрязнения фильтрующих элементов осуществляется по увеличению перепада давления на фильтре до предельно допустимого значения ( 0 2 кгс / см2), определяемого манометром М2, а защита фильтра от поломки из-за повышения давления при загрязнении обеспечивается разгрузочным клапаном РК. Нефть через разгрузочный клапан сбрасывается в дренажную линию и через гидрозатвор ГЗ, обратный клапан ОК в зачистной резервуар ЗР.  [21]

Перед установкой фильтрующего элемента предварительно протирают изнутри корпус воздухоочистителя сухой чистой тряпкой. Загрязненное масло выливают, а корпус промывают керосином или бензином, одновременно отделяя отложения пыли от его дншца и стенок при помощи проволоки. Эту операцию выполняют до тех пор, пока сливаемый керосин или бензин не станет совершенно чистым. В очищенную масляную ванну заливают свежее масло. У двигателей 412Э и 412ДЭ Москвич и ВАЗ воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. При загрязнении фильтрующего элемента его следует заменить.  [22]

Перед установкой фильтрующего элемента предварительно протирают изнутри корпус воздухоочистителя сухой чистой тряпкой и заливают маслом. Загрязненное масло выливают, а корпус промывают керосином или бензином, одновременно отделяя отложения пыли от его днища и стенок при помощи проволоки. Эту операцию выполняют до тех пор, пока сливаемый керосин или бензин не станет совершенно чистым. В очищенную масляную ванну заливают свежее масло. У двигателей 412 Э и 412 ДЭ Москвич и ВАЗ воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. При загрязнении фильтрующего элемента его следует заменить новым.  [23]

24 Пылеуловитель мультициклонный вер-хтикальный. [24]

Фильтр-сепаратор ( рис. 7.16) состоит из корпуса 4, разделенного перегородкой 5 на две секции и снабженного торцевой крышкой 1 с быстроразъемным затвором и патрубками 3 и 7 для входа и выхода газа. В первой по ходу газа секции располагаются 54 фильтрующих элемента 11, - предназначенные для улавливания твердых частиц размером от 1 мкм и более. Во второй секции размещен пакет ту-маноуловителя 6, в котором газ окончательно очищается от жидких частиц в капельном и туманообразном состоянии. Под корпусом расположен дренажный коллектор 9, разделенный на две части перегородкой 10 и снабженный дренажными патрубками 8 из каждой части коллектора. Работа фильтров-сепараторов основана на принципе фильтрации газа через слой специальным образом обработанного стекловолокна толщиной 15 мм. По мере загрязнения фильтрующих элементов их заменяют на отключенном аппарате через открытую крышку с быстроразъемным затвором.  [25]

26 Пластинчатый фильтр мод. Г41 - 1. [26]

Работа пористого фильтра происходит аналогично работе рассмотренных выше сетчатого и пластинчатого фильтров. Из-за малости размеров пор такой фильтр нельзя ставить во всасывающий трубопровод, потому что он быстро засорится и создаст на всасывании большое сопротивление. Работают такие сигнализаторы следующим образом. По мере засоряемости фильтрующего элемента нарастает сопротивление прохождению жидкости через фильтр. При достижении достаточной для преодоления пружины 7 силы поршень 9 вместе со стержнем 8 и магнитом 6 перемещается вверх. Перемещение магнита вызовет замыкание электроконтактного устройства 10, которое выдает сигнал о загрязнении фильтрующего элемента и необходимости его смены.  [27]

Экономичное расходование автомобильного горючего во многом зависит от организации рационального использования автомобилей. Уменьшение расхода топлива достигается за счет регулярной проверки технического состояния автомобиля и поддержания в технически исправном состоянии всех его систем и агрегатов, своевременного выполнения всех операций по техническому обслуживанию, уменьшения потерь от разлива при заправке автомобиля. Каждый водитель, будь то профессионал или любитель, должен знать экономичные приемы вождения и уметь ими пользоваться. Для уменьшения расхода топлива следует использовать ту его марку, которая соответствует конструкции двигателя и сезону года. Необходимо следить за исправностью системы охлаждения, не допуская перегрева и переохлаждения двигателя. В зимний период двигатель утепляют, применяя для этого чехлы на облицовку радиатора и на капот автомобиля. Следует регулярно проверять техническое состояние прерывателя распределителя, свечей и катушки зажигания. Загрязнение фильтрующих элементов воздушных и топливных фильтров также ведет к значительному перерасходу топлива, поэтому очень важна их своевременная замена.  [28]



Страницы:      1    2