Блокконтакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Блокконтакт

Cтраница 1


Блокконтакты служат для производства переключений в цепях управления контактора, блокировки и сигнализации. Они рассчитываются на длительное проведение тока не более 20 а и отключение тока не более 5 а. Выполняются как нормально закрытыми, так и нормально открытыми, главным образом мостикового типа, но могут быть и пальцевыми.  [1]

Блокконтакт магнитного пускателя в данной схеме не используется.  [2]

Блокконтактом ЗПМ включается электромагнит ЗЭМ воздухораспределителя подачи пиноли головки. Включается также электромагнит 4ЭМ меха низма торможения на растормажива-ние. Пиноль силовой головки подходит к изделию. Контактом 8РПЗ отключается электромагнит 4ЭМ, и пиноль затормаживается; контактом 8РП2 включается электромагнит 5ЭМ воздухораспределителя подачи шпинделя фрезерной насадки.  [3]

Вместо блокконтактов масляного выключателя или контактора в цепях реле открытия РОЗ и закрытия РЗЗ задвижки включены контакты конечных выключателей электропривода задвижки.  [4]

5 Схема проверки момента размыкания блокконтактов. [5]

К блокконтактам в цепи отключения предъявляются большие требования. Эти контакты обычно находятся в одной последовательной цепи с контактами реле, имеющими, как правило, значительно меньшую мощность отключения, чем блокконтакты приводов.  [6]

7 Схема проверки момента размыкания блокконтактов. [7]

К блокконтактам в цепи отключения предъявляются большие требования. Эти контакты обычно находятся в одной последовательной цепи с контактами реле, имеющими, как правило, значительно меньшую мощность отключения, чем блокконтакты приводов. Для предохранения от оплавления релейных контактов очень важно, чтобы первыми разорвали цепь отключения блокконтакты привода.  [8]

Одновременно замыкаются блокконтакты пускателя Б / С Последовательно с блокконтактами магнитного пускателя в цепь включены контакты реле давления РДГ, которые замыкаются при определенном давлении масла в смазочной системе. Таким образом, з случае падения давления в маслопроводе ниже определенного предела контакты реле давления размыкаются, прекращается подача тока к катушке 1М пускателя и главные контакты его размыкаются - это приводит к остановке электродвигателя главного привода.  [9]

10 Эскиз грузового привода, выполненного путем переделки KAM-III. [10]

Коробку снабжают блокконтактами типа КСА, овяза) нными с механизмом коробки тягой. Отключающие токовые катушки 8 сохраняются. Включающая катушка 9 нужна только для дистанционного включения. Переделанная таким образом коробка KAM-III может быть использована: а) для автоматического включения выключателя; б) для АПВ ( при этом катушка 9 не нужна, и вместо нее можно поставить третью токовую отключающую катушку); в) для автоматического дистанционного или ручного отключения выключателя без повторного включения. В первом случае поворачивают маховик против часовой стрелки до упора, причем груз 4 поднимается и удерживается в верхнем положении собачкой, имеющейся в коробке. Если от автоматического переключающего устройства или от кнопки дистанционного управления будет дан импульс тока в катушку 9, то она освобождает груз и он, падая вниз, включит выключатель. При использовании привода для АПВ также заводят выключатель, но затем оттягивают кнопку 7 на себя; при этом груз падает, и выключатель включается. После этого маховик вторично поворачивают влево до упора, причем груз поднимается и остается в заведенном положении. Если сработает какая-либо из токовых катушек 8, то выключатель отключается, но после этого груз 4 освобождается, падает и повторно включает выключатель; такое повторное включение может произойти только один раз. При этом выключатель отключается, но груз не падает и повторного отключения не происходит.  [11]

После его отключения блокконтакты 9 замыкают цепь ка-туш-ки контактора, и последний готов ко включению при появлении напряжения на рабочем вводе.  [12]

После отключения агрегата блокконтакты его коммутационного аппарата в цепях реле 1РВК и 1РО переключаются и реле 1ЛР снова обтекается током. Сигнальная лампа 1ЛК перестает гореть мигающим светом, а сигнальная лампа 1ЛЗ загорается ровным светом.  [13]

14 Технические данные мостиковых блокконтактов контакторов. [14]

По механической износоустойчивости блокконтакты выдерживают без тока 300 000 циклов, оставаясь пригодными к дальнейшей работе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4