Cтраница 3
Сигнализация о выполнении операции отключения осуществляется блокконтактами, привод 7 которых соединен трубкой 19 с внутренней полостью изолятора. После открытия клапана 13 сжатый воздух поступает по трубке 19 под поршень привода 7 и поднимает его вверх до упора. [31]
При аварийном отключении агрегата в результате переключения блокконтактов его масляного выключателя или контактора линейная цепь перестает обтекаться током и реле 1ЛР отпускает. При этом срабатывает реле 1ПЛР и РОС, вступает в работу пульс-пара 1П и 2П, загорается мнемосхема, а символ отключенного состояния агрегата - лампочка 1ЛЗ загорается мигающим светом. [32]
Схема контактора. [33] |
Помимо главных контактов 2 и 10, имеются блокконтакты 6, рассчитанные на ток 5 а. Эти контакты осуществляют переключения в цепях управления. Подвижные контакты 2 соединяются с зажимами, укрепленными на панели / / гибкими соединениями 9 из ленточной латуни. [34]
В процессе этой регулировки бывает необходимо повернуть рычаг блокконтакта в ту или другую сторону. Это осуществляется путем подкладывания или удаления шайб из-под головки винта, на который упирается хвост рычага. [35]
Для защиты ввода служит биметаллическое тепловое токовое реле, блокконтакты которого включены в первичную цепь трансформатора ТЗ. Если длительность прохождения тока по его тепловому элементу превышает 1 сек. [36]
Следует иметь в виду, что для передвижения привода блокконтактов требуется значительное усилие, так как его механизм в крайних положениях удерживается сильной пружиной. [37]
При отключении выключателя ввода № 1, с его блокконтактов подается питание на включающую катушку секционного выключателя. [38]
Типы 2М имеют 4 блокконтакта, 5М - 2 блокконтакта и 2 предохранителя для контрольных цепей. [39]
Когда нож отделителя пройдет некоторое расстояние, происходит переключение блокконтактов, размыкающих цепь электромагнита включения. Сердечник электромагнита возвращается в исходное положение, и клапан включения закрывается, прекращая подачу воздуха. [40]
После окончания каждой операции электродвигатель автоматически отключается при помощи специального блокконтакта, связанного с червячным колесом. [41]
Замыкание этой цепи дает включение главных контактов контактора и блокконтакта БК. [42]
Одновременно замыкаются блокконтакты пускателя Б / С Последовательно с блокконтактами магнитного пускателя в цепь включены контакты реле давления РДГ, которые замыкаются при определенном давлении масла в смазочной системе. Таким образом, з случае падения давления в маслопроводе ниже определенного предела контакты реле давления размыкаются, прекращается подача тока к катушке 1М пускателя и главные контакты его размыкаются - это приводит к остановке электродвигателя главного привода. [43]
Для цепей сигнализации и блокировки в контактор могут быть встроены блокконтакты мостикового типа. [44]
Контакты концевого выключателя закрытия КВЗ в управлении вентилями работают только как блокконтакты. [45]