Загрязненность - рабочая жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Загрязненность - рабочая жидкость

Cтраница 2


Конструкция гидросистемы должна быть обеспечена устройством, позволяющим контролировать загрязненность рабочей жидкости. Фильтр, установленный на линии слива, должен иметь перепускной клапан.  [16]

17 Плотность распределения частиц в загрязненной жидкости. [17]

Анализ отказов приводов строительных и дорожных машин, показывает, что основная их доля объясняется загрязненностью рабочей жидкости. Для защиты систем от загрязнения жидкость перед заправкой в систему и в самой системе подвергается очистке. Однако существующие методы очистки не могут полностью решить эту задачу.  [18]

В строительно-дорожных машинах при поддержании чистоты рабочей жидкости на уровне 5-го класса практически прекращается износ гидрооборудования, вызываемый загрязненностью рабочей жидкости. Срок службы насосов при тех же условиях увеличивается с шести месяцев до двух лет. Фильтр с тонкостью фильтрования 10 мкм при фильтрации 40 - 50 % количества жидкости, подаваемой насосом ( фильтрация на сливе), позволяет получать рабочую жидкость 5-го класса чистоты.  [19]

Если подсчет частиц соответствует формуле ( 32), то на графике log / log2 получим линейные зависимости, которые позволяют анализировать загрязненность рабочей жидкости гидросистемы.  [20]

Колебания давления и шум при работе клапана чаще всего вызываются эмульсированием рабочей жидкости воздухом. Загрязненность рабочей жидкости также приводит к колебаниям давления, так как грязь может забить демпфер 3 или попасть между седлом 19 н шариком 18, что приводит к нарушению нормальной работы клапана. Изношенные шарики следует заменить новыми.  [21]

22 Кювета. I - стеклянная трубкз. 2 - покровное стекло. [22]

Наиболее простым методом определения степени загрязненности рабочей жидкости является метод гравиметрического анализа, заключающийся в определении массы загрязняющих частиц в заданном объеме рабочей жидкости. Однако этот метод не позволяет определить размеры и число загрязняющих частиц.  [23]

Даны зависимости, позволяющие прогнозировать изменения расхода при длительной наработке нерегулируемых дросселей. Предложенные зависимости учитывают влияние таких факторов, как материал дросселя, тип жидкости, перепад давления и загрязненность рабочей жидкости.  [24]

Это относится в первую очередь к рабочим жидкостям для гидравлических систем, наиболее чувствительных к загрязнениям. Чувствительность золотникового распределителя значительно выше чувствительности аналогичных по конструкции агрегатов, установленных в системе в качестве рабочих; это позволяет своевременно снижать загрязненность рабочей жидкости. Недостатком метода является зависимость результатов от гранулометрического и химического состава загрязнений, применяемых при тарировке прибора.  [25]

Как известно, присутствие абразивных частиц в зоне трения в значительной мере определяет работоспособность нефтепромыслового оборудования. Это справедливо и для гидрспоршнерых насосных установок, где в качестве рабочей жидкости используется добываемая среда. Так как загрязненность рабочей жидкости, кроме интенсивного абразивного изнашивания, вызывает защемление плунжерных лар, клапанов глубинного v, силового насосов, возрастание усилий на перемещение золотникового устройства.  [26]

27 Принципиальная схема установки для контроля чистоты рабочих. [27]

Наиболее приемлем для этой цели вихревой метод, который можно реализовать в гидроциклоне. Прибор предназначен для непрерывного автоматизированного экспресс-контроля загрязненности рабочих жидкостей.  [28]

В крановых механизмах все большее применение получают объемные гидроприводы, пневмоприводы и гидродинамические передачи. Гидродинамические передачи довольно просты и надежны в эксплуатации, позволяют автоматически и в широких пределах осуществлять бесступенчатое регулирование Скорорт, исключают перегрузку двигателя, обеспечивая его работу на экономических режимах, значительно снижают динамические нагрузки при пусках и торможениях. Их основные недостатки: относительно низкий КПД ( 0 7 - 0 8), существенная зависимость работоспособности и надежности от условий эксплуатации ( температуры, запыленности воздуха, загрязненности рабочей жидкости) и квалификации оператора, относительно высокая стоимость гидрооборудования.  [29]

Число ходов погружного агрегата находится в прямой зависимости от подачи силового агрегата. Поэтому после повышения давления и пуска погружного агрегата расход рабочей жидкости, поступающей к нему, уменьшается и устанавливается небольшое число ходов его - около 20 в минуту, что необходимо для приработки нового погружного агрегата. Затем число ходов погружного агрегата постепенно увеличивается и доводится до расчетного. Время выхода на расчетный режим работы в общем случае зависит от скорости приработки погружного агрегата и загрязненности рабочей жидкости. Составляет оно обычно несколько часов. Но в песочных скважинах это время иногда может быть увеличено до нескольких суток - при плавном запуске скважин в целях предотвращения образования пробок.  [30]



Страницы:      1    2    3