Автомобилей-цистерна - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилей-цистерна

Cтраница 2


Отбор мощности для привода насосов автомобилей-цистерн, АЦ-43-131 и АЦ-40-131 осуществляется от односкоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля, через промежуточный карданный вал автомобиля ГАЗ-69. Коробка отбора мощности, устанавливаемая на автомобилях-цистернах АЦ-43-131 и АЦ-40-131, по своему устройству аналогична КОМ. Для регулировки частоты вращения вала двигателя на шасси предусмотрен привод газа, который управляется из ящика ручкой регулировки газа.  [16]

Автомобильная промышленность в настоящее время выпускает большое число моделей автомобилей-цистерн для перевозки жидкого топлива. Сечение резервуаров в основном эллиптическое. Наполнение резервуаров и слив жидкого топлива в большинстве случаев осуществляют центробежными или вихревыми насосами.  [17]

Сдельные расценки для оплаты труда водителей за время простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе определяют умножением минутной тарифной ставки, установленной для водителя автомобиля той группы и грузоподъемности, на шасси которого смонтирована цистерна, на норму времени простоя при наливе и сливе цистерны.  [18]

Министерство автомобильной промышленности и ряд других министерств и ведомств выпускают большое количество марок автомобилей-цистерн и прицепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов, поэтому на автотранспортных предприятиях можно встретить автомобили-цистерны на шасси одного и того же автомобиля, но изготовленные на различных заводах и отличающиеся друг от друга отдельными конструктивными элементами, что затрудняет их эксплуатацию и техническое обслуживание.  [19]

Специальное оборудование, смонтированное на шасси автомобиля МАЗ-500А, сложнее, чем у ранее описанных автомобилей-цистерн, и дополнительно включает: пневматическую систему управления арматурой и насосом СЦЛ-20-24а; систему электрооборудования, обеспечивающую габаритное освещение, контроль частоты вращения вала насоса и сигнализацию предельного уровня налива цистерны нефтепродуктом; пульт, на котором установлены приборы управления, сигнализации и контроля.  [20]

Сдельные расценки 1 т-км для автомобилей-цистерн определяют путем умножения минутной тарифной ставки, установленной для водителей автомобилей-цистерн по грузоподъемности базового автомобиля, на норму времени.  [21]

Правильная и своевременная смазка трущихся деталей обеспечивает наряду с другими средствами обслуживания высокую долговечность и нормальную эксплуатацию автомобилей-цистерн. Прежде чем приступить к смазке или замене масла в агре - гатах, необходимо удалить грязь с пресс-масленок, пробок и окружающих их мест.  [22]

Установка автомобилей-цистерн на платформе производится в соответствии со схемами их погрузки, но при этом необходимо, чтобы продольные оси автомобилей-цистерн и платформы совпадали.  [23]

24 Погрузка двух автомобилей-цистерн АЦ-85 - 255Б на четырехосную. [24]

В процессе проведения погрузочно-разгруздчных работ необходимо выполнять следующие правила: при всех маневрированиях, выполняемых автомобильными цистернами своим ходом, необходимо постоянно следить за давлением воздуха в пневматической системе по манометру в кабине водителя; начальник эшелона ( или специально выделенное лицо) при маневрировании автомобилей-цистерн должен быть в поле зрения водителя и подавать ему команды; открывая борт платформы, необходимо стоять в конце его, чтобы при падении он не задел открывающего; при проведении работ в ночное время рабочие места должны быть освещены.  [25]

Для предотвращения поперечного перемещения необходимо с внутренних сторон передних и задних колес вплотную. Поперечному перемещению автомобилей-цистерн также препятствуют установленные от продольных перемещений проволочные растяжки. Крепление растяжек производится с одной стороны за передние и задние крюки с другой стороны за стоечные скобы железнодорожной платформы.  [26]

Перед наполнением цистерны газом ответстйенное лицо ( обычно механик гаража), назначенное приказом по предприятию, производит наружный осмотр, проверку герметичности, наличие остаточного давления ( не менее 0 5 кгс / см2) в цистерне, а также проверку исправности автомобиля и укомплектованность его противопожарными средствами. К вождению автомобилей-цистерн допускаются специально обученные водители, прошедшие проверку знаний правил выполнения газоопасных работ.  [27]

28 Технологическая схема автомобилей-цистерн АЦ-4. 2 - 53А, АЦ-42-130 и топливовоза ТСВ-6. [28]

Принципиальные технологические схемы автомобилей-цистерн АЦ-42-130 и ТСВ-6 ( рис. 106) близки в основных решениях и позволяют выполнить все вышеперечисленные операции по наливу и сливу нефтепродуктов.  [29]

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год - при подготовке автомобилей-одстерн к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. Работы по техническому обслуживанию специального оборудования автомобилей-цистерн выполни-ются на пунктах технического обслуживания.  [30]



Страницы:      1    2    3